После успешной авторизации в Интерфейсе заведения появляется доступ к списку заказов.

Группы списка заказов

Список разделен на 4 группы.


Когда в группе появляется новый заказ, она автоматически подсвечивается. Число справа от названия группы указывает на количество заказов в ней.

Ожидает решения

В эту группу попадают те заказы, которым требуется уделить внимание в первую очередь.

Требуется вмешательство сотрудника заведения, чтобы заказ попал на следующий этап производства.

Требуется курьер

Заказы приняты и переданы на кухню. Чтобы их смогли доставить, необходимо назначить курьера в карточке заказа.

В работе 

Заказы готовятся и не нуждаются во вмешательстве, производство идет по плану. Как только заказ передан гостю заведения и оплачен, он переходит в группу Закрытые.

Закрытые

В случае необходимости в этой группе можно посмотреть информацию о выполненных или отмененных заказах за сегодня.

Источник заказа

В списке рядом с номером каждого заказа отображается источник, откуда поступил заказ. 

Источники заказа также отображаются и в карточке заказа — рядом с его номером

Заказ может поступить по одному из пяти источников:

  1. КЦ — заказ поступил из колл-центра
  2. ИЗ — заказ был создан в Интерфейсе заведения
  3. DC — заказ поступил из Delivery Club
  4. API — заказ поступил с сайта доставки
  5. Я.Еда — заказ поступил из Яндекс.Еды

Печать накладной

Чтобы напечатать накладную, нажмите на троеточие напротив номера заказа и выберите Печать накладной.

  • Кассовую накладную (на чековой ленте) можно распечатать только когда заказ перейдет в статус Передан на кухню и далее.
  • Накладную А4 можно распечатать в любом статусе.

Укажите в административной панели режим накладной — на чековой ленте или А4. Для этого перейдите в меню Заведения, выберите свой ресторан и в разделе Печать накладной укажите формат печати.

Настройка шаблона для накладной осуществляется в разделе административной панели Накладные.

Печать накладной можно отключить. По умолчанию она включена.