Посмотрите логи сервера и агента по задачам на создание заказа CreateOrder. Как это сделать описано в статье карточка ресторана
Ошибка
Что исправить
"agentError":{
"code":"WsaOrderingPreferencesError",
"desc":"WebException: Подключение не установлено,
т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение..."
}
CODE
Не доступен сконфигурированный адрес сайта с формой подтверждения принятия заказа на кассе
Обратите внимание на настройку OrderConfirmationHost
Ошибка означает, что у вас не правильно сконфигурирована форма принятия заказа на кассе. Что можно сделать: перейдите в браузер на компьютере, где установлен агент. откройте страницу с IP из настройки OrderConfirmationHost и портом из настройки Kestrel.EndPoints
Если страница не открылась, проверьте правильно ли указан IP и порт. Порт должен быть свободен.
"wsError": {
"code": "Timeout",
"desc": "Agent is offline or
has been unresponsive"
}
}
CODE
Агент не запущен. Проверьте интернет соединение, если оно неисправно - для сервера WhiteServer агент находится ofline
"error": {
"agentError": {
"code": "WsaOrderError",
"desc": "WsaOrderError: В R-Keeper не добавлены дополнительные свойства заказа"
}
}
CODE
на точке раздайте право "Расширенные Свойства" для пользователя Xml-editing.