1. Проверьте, запущен ли WhiteServer Agent v2
  2. Проверьте конфигурацию агента
  3. Посмотрите логи сервера и агента по задачам на создание заказа CreateOrder. Как это сделать описано в статье карточка ресторана
ОшибкаЧто исправить
"agentError":{
   "code":"WsaOrderingPreferencesError",
   "desc":"WebException: Подключение не установлено, 
т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение..."
}
CODE

Не доступен сконфигурированный адрес сайта с формой подтверждения принятия заказа на кассе

Обратите внимание на настройку OrderConfirmationHost

Ошибка означает, что у вас не правильно сконфигурирована форма принятия заказа на кассе.
Что можно сделать: перейдите в браузер на компьютере, где установлен агент.
откройте страницу с IP из настройки OrderConfirmationHost и портом из настройки Kestrel.EndPoints

Если страница не открылась, проверьте правильно ли указан IP и порт. Порт должен быть свободен.

"wsError": {
      "code": "Timeout",
      "desc": "Agent is offline or 
has been unresponsive"
    }
  }
CODE
Агент не запущен. Проверьте интернет соединение, если оно неисправно - для сервера WhiteServer агент находится ofline
"error": {
   "agentError": { 
      "code": "WsaOrderError", 
      "desc": "WsaOrderError: В R-Keeper не добавлены дополнительные свойства заказа" 
   }
}
CODE
на точке раздайте право "Расширенные Свойства" для пользователя Xml-editing.

О других ошибках читайте в статье Диагностика проблем.