Настройки корпорации применяются для всех заведений сети. Чтобы изменить настройки конкретного заведения внесите данные в его карточку.

Для этого откройте меню Настройки в административной панели.

Внесите нужные значения параметров в карточке корпорации.

Основное

В данном разделе можно указать знак валюты и правила, по которым заказы смогут быть подтверждены автоматически. Правила подтверждения работают для всей сети заведения. 

Обработка заказов

Назначьте условия для обработки заказов:

  • Используются правила — доступно добавлять/изменять правила в блоке Правило подтверждения заказа. Заказы, которые удовлетворяют этим правилам, будут переведены в статус Подтвержден. Заказы не удовлетворяющие правилам остаются в статусе Новый. При других состояниях правила будут заблокированы.
  • Автоматическое подтверждение — все новые заказы сразу подтверждаются, правила не нужны
  • Заказы не подтверждаются — ни один новый заказ не подтверждается, а остается в статусе Новый.

Знак валюты

Выберите знак валюты из списка. Данный знак валюты отображается в интерфейсе заведения и колл-центре.

Меню

В настройках корпорации, в разделе Настройки административной панели выберите представление меню. Оно отобразится у оператора колл-центра.

По умолчанию выбрано представление Касса.

Управление заказом

Укажите параметры управления заказом:

  • Изменение заказа — можно запретить или разрешить изменение заказа
  • Создание заказа — можно включить или выключить создание заказа в интерфейсе заведения
  • Проверка состава и цены — при включенной опции происходит проверка состава заказа и стоимости блюд. Например, если пришел заказ, где указывается салат со стоимостью 250 руб., а на самом деле его стоимость составляет 300 руб., то такой заказ не будет создан.
  • Звуковое оповещение менеджера ресторана о новых заказах — при включенной опции в интерфейсе заведения появляется звуковое оповещение во время поступления нового заказа. Оповещение будет активно до отмены заказа или перевода в статус Принят в ресторане.

    Оповещение выключается, если заказ автоматически передаётся на кассу.
  • Закрывать заказ в интерфейсе заведения, если заказ закрыт на кассе — при включенной опции заказ закрывается сразу после оплаты на кассе, минуя все статусы доставки
  • Завершать заказ после получения статуса "Выдан" в KDS Pro — если в KDS Pro заказ получает статус Выдан, то в интерфейсе заведения он будет автоматически закрыт при соблюдении условий:
    • Если в r_k Delivery не назначен курьер, то при переводе заказа в KDS PRO в статус Выдано в r_k Delivery статус заказа не изменится
    • Если в r_k Delivery отсутствует один из статусов KDS PRO, то статус заказа в r_k Delivery не изменится.

Время выполнения заказа

Укажите время выполнения заказа:

  • Приготовление, мин. — указывается время в минутах, необходимое для приготовления заказа на кухне
  • Сборка и упаковка, мин. — указывается время в минутах, необходимое для сборки и упаковки заказа гостю
  • Время доставки, мин. (если не удалось определить зону) — указывается максимальное время в минутах, необходимое для доставки заказа курьером, если не удалось определить зону. Параметр работает при доставке курьером.

В зависимости от вводимых значений, в блоке Расчет времени выполнения заказа в динамичном режиме рассчитывается время выполнения заказа для трех сценариев:

  • При самовывозе — в этом случает складывается время приготовления заказа и время сбора и упаковки. 
  • При доставке, если не удалось определить зону доставки — складывается время приготовления заказа, сбора и упаковки и доставки из параметров выше
  • При доставке, где X время из определенной зоны доставки — складывается время приготовления заказа, сбора и упаковки и доставки из определенной зоны.

Например, если у выставить следующие параметры:

  • Приготовление — 7 мин.
  • Сборка и упаковка — 6 мин.
  • Доставка (если не удалось определить зону) — 18 мин.

То в блоке Расчет времени выполнения заказа будут следующие значения:

  • Самовывоз — 13 минут, из расчета 7 мин. + 6 мин
  • Доставка, если не удалось определить зону доставки — 31 минута, из расчета 7 + 6 + 18 мин
  • Доставка в определенную зону — 13 + Х из расчета 7+ 6 + Х, где Х — это время доставки из определенной зоны.

Правило подтверждения заказа

В этом блоке можно задать правила подтверждения заказа по условиям.

Пользователи, опираясь на статистику заведения, могут составить набор значений по типу оплаты/цене/доставке, при которых заказ обычно подтверждается. В этом случае оператор колл-центра не понадобится.

В начале работы с системой блок Правило подтверждения заказа пустой. Чтобы задать правило, нажмите на кнопку Добавить правило.

Укажите:

  • Тип оплаты — выберите из списка нужный тип оплаты
  • Сумма заказазадайте ограничение на максимальную/минимальную сумму заказа
  • Количество доставокзадайте количество успешных доставок гостя, после которых можно доверять его заказам.

Пример составления правил

(Стоимость заказа не более 500р И Статус оплаты Не оплаченоИЛИ ( Статус оплаты Оплачено И Тип оплаты Онлайн оплата И Стоимость заказа не более 4000р)

Пример схемы отработки правил

Приоритет геосервисов

Для настройки зон доставки и поиска адресов r_k Delivery использует два геосервиса: Яндекс и Dadata:

  • Для поиска адресов гостей в интерфейсе заведения или колл-центре будет использоваться сервис, стоящий на первом месте.
  • Изменить порядок очередности можно с помощью мыши, перетащив нужный сервис на первое место. 

Для работы с адресами Армении поставьте на первое место сервис Яндекс. 

Смена корпорации

Если требуется изменить корпорацию, перейдите по ссылке https://delivery.ucs.ru/adminka/corporations/import

  1. Откроется страница указания корпорации
  2. Укажите новый код корпорации и нажмите Добавить
  3. Изменения сохранятся автоматически