Введение

Раздел Коммуникации позволяет настроить коммуникации с сотрудниками ресторана при срабатывании определенных триггеров.

Триггеры — это события, из-за которых происходит отправка сообщений. Для каждого триггера создается отдельный шаблон, в котором триггеры можно комбинировать. Один шаблон можно настроить только на одну комбинацию условий. Если вы хотите получать сообщения, например, при изменении каждого статуса, необходимо создать несколько разных шаблонов. 

О настройке каналов коммуникации читайте в статьях:

Создание шаблона

Для создания шаблона коммуникации:

  1. Перейдите в административную панель r_k Delivery
  2. Откройте в меню раздел Коммуникации
  3. Нажмите на кнопку Создать шаблон
  4. Заполните параметры шаблона
  5. Нажмите на кнопку Сохранить

Блок Основное

Заполните поля в блоке Основное:

  1. Статус шаблона — нажмите на кнопку Работает, чтобы активировать шаблон
  2. Канал — выберите канал, по которому будет проходить коммуникация:
    • Telegram — выберите этот канал, если хотите получать сообщения через телеграм-бота.
  3. Условие отправки — нажмите на кнопку Условие и выберите одно из предложенных событий, после которого будет отправляться сообщение. Обратите внимание: условия работают по принципу И: сообщение будет отправлено только тогда, когда сработают все настроенные условия.
    • Статус — выберите статус, при котором будет отправляться сообщение. Загрузятся статусы, которые включены в вашей корпорации. Обратите внимание: один шаблон можно настроить только на один статус. Если вы хотите получать сообщения при изменении каждого статуса, необходимо создать несколько шаблонов
    • Способ получения заказа — выберите:
      • Delivery — доставка курьером
      • Pickup — гость заберет заказ самостоятельно
    • Тип оплаты — выберите тип оплаты, выбранный гостем:
      • Cash — наличными
      • Card — картой
      • Online — онлайн. 

Примеры триггеров:

Название

Пример сообщения

Триггер

Заказ готовВаш заказ готов. Ожидайте курьера в 15:34.Достижение статуса Собран и способ получения — Доставка курьером.
Заказ подтвержденЗаказ в "Палки Невский 22" подтверждён. Достижение статуса Подтвержден.
Заказ можно забратьЗаказ №55 готов. Можете забрать его по адресу...Достижение статуса Собран и способ доставки — Самовывоз.
Заказ у курьераКурьер забрал заказ и спешит к вам.Достижение статуса У курьера.

Блок Сообщение

В этом блоке оформляется сообщение, которое будет отправлено, когда выбранные события сработают. Вы можете подставить значения выбранных полей из карточки заказа.

Напишите текст сообщения и в нужном месте вставьте значения полей из карточки заказа, нажав на их название.

Под полем для ввода сообщения в динамичном режиме отображается предпросмотр сообщения. 

Действия с шаблонами

Созданный шаблон вы можете отредактировать, дублировать или удалить. Для этого нажмите на три точки в строке с шаблоном и выберите нужное действие.