Коммуникации
Введение
Раздел Коммуникации позволяет настроить коммуникации с сотрудниками ресторана при срабатывании определенных триггеров.
Триггеры — это события, из-за которых происходит отправка сообщений. Для каждого триггера создается отдельный шаблон, в котором триггеры можно комбинировать. Один шаблон можно настроить только на одну комбинацию условий. Если вы хотите получать сообщения, например, при изменении каждого статуса, необходимо создать несколько разных шаблонов.
О настройке каналов коммуникации читайте в статьях:
Создание шаблона
Для создания шаблона коммуникации:
- Перейдите в административную панель r_k Delivery
- Откройте в меню раздел Коммуникации
- Нажмите на кнопку Создать шаблон
- Заполните параметры шаблона
- Нажмите на кнопку Сохранить
Блок Основное
Заполните поля в блоке Основное:
- Статус шаблона — нажмите на кнопку Работает, чтобы активировать шаблон
- Канал — выберите канал, по которому будет проходить коммуникация:
- Telegram — выберите этот канал, если хотите получать сообщения через телеграм-бота.
- Условие отправки — нажмите на кнопку Условие и выберите одно из предложенных событий, после которого будет отправляться сообщение. Обратите внимание: условия работают по принципу И: сообщение будет отправлено только тогда, когда сработают все настроенные условия.
- Статус — выберите статус, при котором будет отправляться сообщение. Загрузятся статусы, которые включены в вашей корпорации. Обратите внимание: один шаблон можно настроить только на один статус. Если вы хотите получать сообщения при изменении каждого статуса, необходимо создать несколько шаблонов
- Способ получения заказа — выберите:
- Delivery — доставка курьером
- Pickup — гость заберет заказ самостоятельно
- Тип оплаты — выберите тип оплаты, выбранный гостем:
- Cash — наличными
- Card — картой
- Online — онлайн.
Примеры триггеров:
Название | Пример сообщения | Триггер |
---|---|---|
Заказ готов | Ваш заказ готов. Ожидайте курьера в 15:34. | Достижение статуса Собран и способ получения — Доставка курьером. |
Заказ подтвержден | Заказ в "Палки Невский 22" подтверждён. | Достижение статуса Подтвержден. |
Заказ можно забрать | Заказ №55 готов. Можете забрать его по адресу... | Достижение статуса Собран и способ доставки — Самовывоз. |
Заказ у курьера | Курьер забрал заказ и спешит к вам. | Достижение статуса У курьера. |
Блок Сообщение
В этом блоке оформляется сообщение, которое будет отправлено, когда выбранные события сработают. Вы можете подставить значения выбранных полей из карточки заказа.
Напишите текст сообщения и в нужном месте вставьте значения полей из карточки заказа, нажав на их название.
Под полем для ввода сообщения в динамичном режиме отображается предпросмотр сообщения.
Действия с шаблонами
Созданный шаблон вы можете отредактировать, дублировать или удалить. Для этого нажмите на три точки в строке с шаблоном и выберите нужное действие.