Введение

В статье описано подключение к системе r_keeper Lite.

Регистрация заявки на сайте

  1. Перейдите по ссылке rkeeper.ru/products/lite/
  2. Если вы хотите сначала протестировать систему, воспользуйтесь кнопкой Посмотреть демо
  3. Если вы готовы перейти к регистрации, пролистайте вниз страницы и заполните данные заведения

    • Название заведения — на латинице
    • Телефон на указанный номер будет отправлено СМС-сообщение для подтверждения регистрации
    • E-mail на указанный адрес будет отправлено письмо с указанием логина и пароля. Эти данные необходимо использовать для входа в систему.

      С 24 февраля для новых пользователей функциональность r_k Lite будет доступна в единой системе продуктов r_keeper — r_k Office.
  4. Нажмите кнопку Зарегистрироваться
  5. Введите последние 4 цифры телефонного номера, с которого поступил звонок

После подтверждения кода на указанный e-mail придет информационное письмо с логином и паролем для входа в r_k Office, в котором находится личный кабинет r_k Lite. Также на указанную почту придут два письма от системы лицензирования, в которых будет указана дата, с которой действует льготная лицензия. 
Бесплатный период длится один месяц. После отключения льготного периода перестанут работать подключенные кассовые терминалы, но внесенные данные сохранятся.

Рекомендуем за несколько дней до окончания бесплатного льготного периода выбрать, заказать и оплатить лицензию для дальнейшего использования системы. Подробнее о лицензиях читайте в статье Лицензии

При возникновении вопросов или уточнений обращайтесь в техническую поддержку.

Авторизация в системе

Для корректной работы r_keeper Lite используйте браузер Google Chrome.

  1. Перейдите в r_k Office по ссылке my.rkeeper.ru. Откроется страница аутентификации.
  2. Введите логин и пароль из информационного письма и нажмите кнопку Войти. 

Откроется личный кабинет r_keeper Lite. На главной странице личного кабинета размещены основные отчеты.

При первом входе в систему появится окно с предложением посмотреть видео-инструкцию по установке системы. Если у вас нет возможности посмотреть инструкцию в момент предложения, закройте окно с видео и сделайте это позже. Для этого необходимо нажать на кнопку со знаком вопроса в правом нижнем углу экрана и выбрать Первичная настройка.

Помощь в системе

Если необходима помощь, выполните следующие действия:

  1. В личном кабинете нажмите кнопку с вопросом рядом с именем пользователя
  2. Выберите нужный раздел:
    1. Документация — база знаний r_keeper
    2. Юридическая информация — данные о компании-разработчике
    3. Поддержка — форма обратной связи. Система также покажет код вашего объекта и адрес электронной почты службы технической поддержки.
  3. Быстрая помощь в системе доступна по нажатию на знак вопроса в каждом разделе меню.