Корпоративное питание — это шаблон маркетинговой акции, позволяющий начислять промо-бонусы сотрудникам отдельной компании за определенный период. 

Для клиентов r_k Lite недоступен следующий функционал акции: отображение, рассылки.

Выбор шаблона

Для выбора шаблона Корпоративное питание:

  1. Авторизуйтесь в r_k Office

  2. Перейдите в личный кабинет r_keeper Loyalty

  3. В панели меню выберите Акции > Список акций
  4. Нажмите кнопку плюс в правом нижнем углу экрана

  5. Выберите шаблон Корпоративное питание

Настройка шаблона

После того, как вы выбрали шаблон Корпоративное питание, откроется окно с настройками, которое необходимо заполнить.

  1. Задайте название акции.
    Оно будет отображаться в мобильном приложении и на сайте. Максимальный размер названия — 255 знаков, включая пробелы.
  2. Задайте период действия акции. Если акция бессрочная, оставьте поле незаполненным.
    Включите переключатель Перезапустить акцию, если хотите, чтобы акция была повторяющейся. В этом случае будут доступны три параметра:
    • Каждые Х дней — акция будет перезапускаться через введенное количество дней. Например, если вы хотите использовать акцию только по понедельникам, впишите число 6.
    • Каждые Х месяцев — акция будет перезапускаться через введенное количество месяцев. Например, если вы хотите использовать акцию только в первый месяц квартала.
    • Каждый год — акция будет перезапускаться каждый год. Например, если вы хотите настроить акции на праздничные дни.
  3. Введите количество промо-бонусов, которые гость получит при действии акции, и количество дней, за которые эти бонусы сгорят. 
  4. Выберите, на что могут быть потрачены промо-бонусы, которые гость накопит за свои посещения:
    • На оплату чека — введите минимальную сумму чека, с которой можно использовать бонусы. Оставьте поле пустым, если бонусы можно использовать при любом чеке
    • На покупку блюда/нескольких блюд — выберите блюдо или несколько блюд, которые будут пробиты, как подарок. Заполните шаблон:
      • Укажите тип маски, по которому система будет искать блюдо. Это может быть Название, Артикул или Категория
      • Введите одно или несколько названий, артикулов или категорий, которые должны быть пробиты как промо-блюдо
      • Укажите количество блюд, сколько можно оплатить в одном заказе.
      • Нажмите на кнопку Добавить, если вы хотите добавить еще позиции, но с другими характеристиками
    • На покупку комбо — выберите комбо-блюдо, которое будет доступно для покупки в этой акции. Заполните шаблон:
      • Укажите тип маски, по которому система будет искать блюдо. Это может быть Название, Артикул или Категория
      • Введите одно или несколько названий, артикулов или категорий, которые должны быть пробиты как промо-блюдо
      • Нажмите на кнопку Добавить, если вы хотите добавить еще позиции, но с другими характеристиками.
  5. Укажите максимальный процент от суммы чека, который можно оплатить бонусами. Например, не более 50% от общей суммы заказа.
  6. Включите настройку Применять, если на товар сработала другая акция программы лояльности, если хотите, чтобы промо-бонусы по данной акции могли применяться к заказу после применения других акций программы лояльности. Промо-бонусы могут быть применены:
    • К блюдам с настройкой Запрет на участие в акциях
    • При включенной настройке Кассовые скидки и акции программы лояльности работают по единым правилам к товарам с кассовой акцией
    • При включенной настройке Акции программы лояльности не применяются при наличие в заказе товаров с кассовой акцией к любым товарам
    • К блюдам, за которые начислены штампики, бонусы по другим акциям программы лояльности. 
      Блюда, к которым применились промо-бонусы, не могут быть оплачены бонусными баллами и на них бонусные баллы не начисляются.
  7. Включите настройку Оплачивать баллами, если скидка на товар меньше максимального процента оплаты баллами, если хотите, чтобы бонусными баллами можно было оплатить товары, к которым были применены промо-бонусы по акции. 

    Пример 1. Максимальный процент заказа, который может быть оплачен бонусами — 20%

    • Промо-бонусы не применились на единицу товара. Настройка включена или выключена — можно оплатить бонусами не больше 20% стоимости товара. Система списывает необходимое количество баллов чтобы оплатить 20%, либо списывает сколько есть.
    • Промо-бонусы применились на единицу товара. Настройка выключена — нельзя списать бонусы, потому что уже применились промо-бонусы.
    • Промо-бонусы применились на единицу товара. Настройка включена — можно оплатить бонусами не больше 20% минус скидка по промо-бонусам стоимости товара. Система списывает необходимое количество баллов чтобы оплатить 20% минус скидка по промо-бонусам, либо списывает сколько есть.

    Сумма оплаты для товара рассчитывается по следующим правилам:

    1. Считается максимальная сумма оплаты бонусными баллами в соответствии с настройкой Максимальный процент заказа, который может быть оплачен бонусами
    2. Из полученной суммы вычитается скидка по промо-бонусной акции и получается итоговая сумма оплаты бонусными баллами для товара

    Пример 2. Рассчитаем итоговую стоимость продукта с включенной настройкой:

    1. Стоимость продукта 500 руб.
      Баланс промо-бонусов: 1000, можно оплатить не больше 10% от стоимости товара.
      Баланс бонусов: 1000 можно оплатить не больше 20% от стоимости товара.
    2. Сначала применяем промо-бонусы: 10% от 500 руб. = 50 руб.
    3. Далее считаем, сколько можно оплатить бонусами по формуле: 500* 0,2 - 500 * 0,1 = 100 – 50 = 50 
    4. Оплачиваем 50 руб. бонусами. Оплата бонусами по желанию, можно использовать только промо-бонусы и итоговая стоимость составит: 500 руб. - 50 руб. = 450 руб.  
    5. Итоговая стоимость продукта: 500 - 50 - 50 = 400 р
  8. Выберите, время когда можно тратить промо-бонусы:
    • В любое время
    • В определенный день/время — при выборе этого варианта откроется расписание. Выберите дни недели, когда акция будет работать, и при необходимости время. 
      Если акция работает весь день, поля времени заполнять не нужно.
  9. Введите ограничение на количество бонусов, которые можно списать в день. Если количество не ограничено, оставьте поле пустым. 
  10. Укажите Аудиторию акции: выберите один или несколько преднастроенных тегов, на которые будет распространяться акция. 
    Для корректной работы акции Корпоративное питание необходимо поддерживать актуальный список гостей, которым разрешено пользоваться акцией. Для того, чтобы система понимала, кто может использовать акцию Корпоративное питание, нужным гостям необходимо присвоить определенный тег. Подробнее о присвоении тегов читайте в статье Тегирование
  11. Включите настройку Поддерживать актуальным список корпоративных сотрудников. Ежедневно эта настройка будет автоматически проверять актуальность списка корпоративных сотрудников — вам достаточно добавлять или удалять теги у новых или уволенных сотрудников.
  12. Выберите тип чекина — укажите тип авторизации, при котором акция будет действовать. Данная настройка доступна для заведений с Авторизацией по номеру стола или Предзаказом.

    • Любой — способ авторизации гостя в заказе не влияет на срабатывание акции

    • Чекин в стол — только те гости, которые авторизовались в заказ по номеру стола смогут принять участие в акции

    • Предзаказ – только сделав предзаказ, гость сможет принять участие в акции.

  13. Отображение — при создании акции данный пункт недоступен. После создания акции вернитесь перейдите в режим редактирования, чтобы активировать переключатель и задать картинку и описания акции, которые будут отображаться в мобильном приложении. 
  14. Рассылка о начислении — активируйте один из предложенных способов рассылки — SMS, E-mail, Wallet Push, — чтобы гости всегда получали уведомления о начисления бонусов. Ссылка на акцию автоматически будет поставлена в конце сообщения. Подробнее о рассылках читайте в статье Рассылки.

    SMS-рассылки — платные и требуют заключения договора с SMS-Центром. Подробнее читайте в статье Заключение договора и пополнение баланса для SMS-рассылок.

  15. Рассылка о сгорании — так же можете активировать один из предложенных способов рассылки — SMS, E-mail, Wallet Push, — чтобы гости получали уведомления о скором сгорании бонусов. Укажите количество дней, за сколько до дня сгорания бонусов должно отправиться напоминание клиенту. 
  16. Нажмите кнопку Сохранить.

Готово, акция настроена и сохранена. Дождитесь, пока акция пройдет модерацию, статус которой вы можете увидеть в левом верхнем углу карточки акции:

  • Если отображается оранжевый кружок, на котором изображены телефоном и часы, это значит, что акция находится на модерации.
    При наведении на значок появится информация: «На модерации. Модерация будет выполнена в течение 1-го рабочего дня.»
  • Если отображается зеленый кружок, на котором изображены телефоном и галочка, то это значит, что акция прошла модерацию и теперь активна. 
    При наведении на значок появится информация: «Опубликовано»

После получения статуса Опубликовано акция станет активной.