r_k Team - это облачный сервис для управления персоналом, который не предполагает сложную установку на стороне клиента. Все обновления программы происходят в автоматическом режиме и не требуют помощи системных администраторов.

Внедрение r_k Team дает возможность легко и оперативно получать информацию о рабочем времени всех сотрудников ресторана, их опозданиях или отсутствии на работе. А также автоматизирует расчет зарплаты и премий для персонала.

Возможности

  • Автоматизация расчета заработной платы.
  • Учет отработанного времени (c возможностью ставить отметки о прогулах и опозданиях).
  • Гибкое, индивидуальное управление должностями, ставками и карточками сотрудника.

Преимущества

  • Отсутствие финансовых затрат на поддержание сервиса, а также на системных администраторов.
  • Понятный и простой интерфейс. Минимальное время на обучение работы с сервисом.
  • Автоматическое обновление функционала.
  • Данные из всех ресторанов сети передаются в единую систему сбора и обработки данных (для управления персоналом не требуется нахождение в точке продаж).

Функционал

  • Табель-календарь с возможностью фиксации количества отработанных часов и установления пометок о прогулах и опозданиях.
  • Карточки сотрудника с возможностью премировать и депремировать сотрудника для последующего отражения этих сумм в отчете "Расчет заработной платы".
  • Реестр должностей с возможностью индивидуально для каждой должности и ресторана устанавливать свою ставку оплаты труда.
  • Отчет "Расчет заработной платы" с возможностью автоматического расчета заработной платы с разбивкой по конкретным статьям (оклад, часовая ставка, штраф, премия).