О функционале
Данный отчет является важным документом для:
- учета фактически отработанного времени;
- получения информации об отработанных часах сотрудниками ресторана;
- расчета заработной
В основном сценарии подразумевается ведение табеля-календаря методом регистрации:
- количества отработанных часов,
- отметок прогула (неявки),
- отметок опозданий.
Сценарий работы
- Выберите в системе (https://plazius.biz/) меню Team > раздел Табель-календарь.
- Выберите нужный ресторан.
- Задайте период вручную или с использованием встроенного календаря.
Сформируется отчет по заданным параметрам. В него автоматически выгружается список сотрудников, которые введены на кассе данного ресторана.

- В ячейку каждого дня по каждому сотруднику введите в ручном режиме числовые данные по отработанным часам.
Кратность ввода значений - 0,5. Система подсветит сообщение об ошибке, если было введено неверное значение.
- Для сохранения значений нажмите на Enter.
Данные можно отредактировать, наведя курсор на нужную ячейку и введя новое значение (при этом также необходимо нажать на Enter).
Можно увеличить / уменьшить на целое число ячейки с помощью специальных кнопок:

- Если нужно разместить в конкретной ячейке пометку "прогул" или "опоздание", то наведите курсор на нужную ячейку и нажмите на специальный значок:

- Выберите нужный вариант "Опоздание" или "Прогул" из списка и нажмите на кнопку Добавить.

Отметка о прогуле подсвечивается красным цветом в отчете, отметка об опоздании - желтым.
Поиск сотрудника
В r_k Team доступен функционал поиска сотрудника:
- по фамилии,
- должности,
- по id.
Поиск осуществляется не только по полному соответствию, но и по частичному (три символа/буквы).

Экспорт отчета
В r_k Team доступен функционал экспорта по кнопке "Экспорт".

Созданный отчет можно экспортировать в электронную таблицу Excel (.xls). Название экспортируемого файла состоит из названия отчета и периода, за который он был построен.
Например, отчет построенный за период с 01.08.2020 по 31.08.2020, будет называться "Табель. 01.08.2020 - 31.08.2020.xlsx".