Что такое "Журнал операций"?

Журнал операций - отчёт, содержащий в себе информацию по всем операциям с заказами (анонимными и авторизованным), произведёнными на кассе и в личном кабинете r_keeper Loyalty (например, ручное начисление и списание Бонусных баллов). Может использоваться для ознакомления с общими данными по операциям как за определённый период, так и по каждому отдельному гостю.

Чтобы попасть в Журнал операций, находясь в личном кабинете r_keeper Loyalty, перейдите во вкладку ЖурналыОпераций.

Настройка журнала

Интерфейс журнала позволяет настраивать перечень параметров указанных ниже:

  • Время открытия заказа - укажите начальную и/или конечное время, в которое был совершён заказ;
  • Номер заказа - укажите точный номер заказа для поиска всех операций по нему;
  • Номер стола - укажите номер стола, чтобы просмотреть все заказы, сделанные на данный стол;
  • Сумма заказа - задайте диапазон суммы заказа;
  • Тип операции - выберите тип искомой операции;
  • Способ оплаты - укажите способ оплаты заказа;
  • Способ чекина - выберите тип авторизации гостя в заказ;
  • Официант - указав официанта, система покажет заказы, которые обслуживались данным официантом;
  • Кассир - указав кассира, система покажет заказы, которые обслуживались данным кассиром;
  • Авторизовал - поле для поиска авторизованных операций (списание/начисление Бонусных баллов) через личный кабинет r_keeper Loyalty. Поиск осуществляется по адресу электронной почты пользователя.



Обратите внимание, Фильтр работает по логике "И", то есть, система будет искать заказы, попадающие под все указанные Вами критерии.


  • Все - выберите данную настройку, чтобы увидеть все операции по заказам за прошедший месяц, согласно настроенным фильтрам;

  • По гостю - данная настройка позволяет, с помощью номера карты или номера телефона, осуществить поиск операций по заказам указанного гостя за последние 3 года, согласно настроенным фильтрам.

Введите название заведения или сети для поиска операций по данному предприятию.

Задайте период поиска по операциям. Обратите внимание, поиск по всем операциям доступен за последний месяц, поиск по 1 гостю - за 3 года.

Используете для обновления данных в рамках текущей работы.

С помощью данного пункта вы можете выгрузить текущую выборку операций в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта

Журнала операций нажмите на "Экспорт" и сохраните файл на компьютер.

Выгрузка журнала

Форма журнала состоит из следующих столбцов:

  • Время операции - поле показывает время совершения конкретной операции на кассовом сервере;
  • Ресторан - название заведения, где была совершена операция;
  • Номер заказа - номер заказа, присвоенный заказу кассовым сервером;
  • Номер стола - стол, за которым закреплён конкретный заказ;
  • Телефон - номер телефона гостя, авторизованного в данный заказ (обратите внимание, нажав на номер телефона, Вы можете открыть карточку гостя);
  • Номер карты - номер бонусной карты, привязанной к авторизованному в заказ гостю;
  • Время открытия заказа - данное поле показывает время и дату открытия текущего заказа, зафиксированное на кассовом сервере;
  • Время закрытия заказа - данное поле показывает время и дату закрытия текущего заказа, зафиксированное на кассовом сервере;
  • Тип операции - поле показывает тип конкретной операции, например, списание или начисление Бонусных баллов;
  • Сумма операции - показывает сумму конкретной операции, например, сумма списанный баллов или сумма, оплаченная деньгами;
  • Операция - данное поле показывает, какая именно операция была совершена в рамках заказа, например, сработавшую акцию или индивидуальную скидку (также именно в это поле попадает комментарий о ручном начислении/списании Бонусных баллов);
  • Объект операции - показывает объект, который участвует в совершении данной операции, например, при списании Бонусных баллов, в поле будет указано "
  • Способ оплаты - показывает метод, по которому была проведена оплата по данному заказу.
  • Способ чекина - тип авторизации гостя в заказ (Чекин по номеру стола, Предзаказ);
  • Сумма чека - общая сумма чека, включая Бонусные баллы, если они были использованы для оплаты заказа;
  • Кассир - показывает кассира, обработавшего указанный заказ (обратите внимание, данные по кассирам и официантам подгружаются напрямую с кассы);
  • Официант - показывает официанта, обслуживающего указанный заказ (обратите внимание, данные по кассирам и официантам подгружаются напрямую с кассы);
  • Авторизовал - данное поле показывает учётную запись (адрес электронной почты) пользователя личного кабинете r_keeper Loyalty, совершившего ручное начисление/списание Бонусных баллов через карточку гостя;
  • ID платежной транзакции -

Пример выгруженного журнала:

Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7-495-150-57-29