Что демонстрирует данный отчёт ? 

Данный отчёт содержит в себе все данные по электронным чаевым, которые гости оставляют сотрудникам через мобильное приложение. Отчёт обновляется ежедневно. 

Чтобы попасть в отчёт Чаевые, находясь в личном кабинете r_keeper Loyalty, перейдите во вкладку Журналы → Чаевые. 

Формирование отчёта 

  1. Выберите необходимое заведение или сеть. 
  2. Задайте период. 
  3. Нажмите "Обновить". 

После обновления система сформирует отчёт по всем транзакциям за указанный период. Отчёт включает в себя следующую информацию:

  • Дата и время транзакции – дата и время совершения операции по оплате чаевых;

  • Заведение – торговая точка, в которой была совершена транзакция;

  • Официант – сотрудник заведения, обслуживший гостя и получивший чаевые;

  • Сумма чека – сумма заказа, по которому произведен перевод чаевых;

  • Сумма чаевых – денежные средства, переведенные гостем официанту в качестве чаевых через r_keeper Loyalty;

  • Процент чаевых – % оставленных гостем чаевых относительно общей суммы заказа;

  • Комиссия – денежные средства, составляющие 2 % от оставленных гостем чаевых, взимаемые приложением «Яндекс. Деньги» за перевод денежных средств на электронный кошелек официанта;

  • Cумма официанта – сумма чаевых, поступивших на электронный кошелек официанта «Яндекс. Деньги»;

  • Тип платёжной системы – способ оплаты (например, Банковская карта или ApplePay);
  • Статус операции по чаевым – текущий статус конкретной транзакции. 

Дополнительный функционал отчёта.

Экспорт

С помощью данного пункта вы можете выгрузить текущую выборку отзывов в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта Журнала чаевых нажмите на "Экспорт" и сохраните файл на компьютер.

Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7-495-150-57-29