Что такое Wallet ?

Wallet - это электронная карта лояльности Вашего заведения в телефоне гостя. Она избавляет от необходимости тратиться на изготовление пластиковых карт и даёт гостю возможность пользоваться программой лояльности с помощью мобильного телефона, а также получать push-рассылки. В зависимости от операционной системы мобильного устройства, карта добавляется в электронные кошельки: для IOS - Wallet, для Android - WalletPasses.

Видео-обзор 

Обратите внимание, если Ваши заведения объединены в сеть, во избежание недопонимания со стороны гостей, рекомендуем использовать единые настройки программы лояльности, а также единый дизайн электронной карты в рамках данной сети.

Посмотреть основные показатели работы электронных карт Вы можете в специальном дашборде - Дашборд. Wallеt

  1. Находясь в личном кабинете, перейдите во вкладку АдминистрированиеРестораны

  2. В открывшемся окне выберите эталонную точку Вашей сети. 

  3. Открыв карточку Вашего заведения, выберите Wallet в появившемся верхнем меню

  4. Настройте макет Вашей электронной карты лояльности

    • Укажите название сети/заведения в поле Название сети на карте. Рекомендуем не использовать слишком длинные названия - оптимальная длина 20-27 символов;


    • Укажите название программы лояльности в поле Название программы лояльности. Как и в случае с названием сети, рекомендуемая длина 20-27 символов;


    • Нажав на поле Логотип сети, загрузите логотип. Рекомендуемые размеры 660×660 px или 840х840 px в формате png.;


    • Нажав на поле Изображение на карте, загрузите изображение. Рекомендуемые размеры 1032×336 px, Формат: png., jpg;


    • Выберите цвет карты и цвет текста (обратите внимание, цвет текста будет отображаться только на IOS)

      Обратите внимание, цветовой код должен быть указан в формате #NNNNNN, то есть, включать 6 символов. Если код будет длиннее или короче, карта Wallet не считается. 


    • Укажите Условия использования акции, которые будут отображаться на электронной карте.

      Просмотрите получившийся макет в правой части экрана. Вы можете увидеть, как будет выглядеть карта как на IOS, так и на Andriod.

  5. Если всё в порядке, нажмите на кнопку Сохранить.

Для получения электронной карты гостю необходимо пройти по онбординговой ссылке, которую он может считать с QR-кода или в СМС. Ссылки для распространения электронной карты Вы можете найти во вкладке Программа лояльности. 

Обратите внимание, если Ваши заведения объединены в сеть, ссылки необходимо использовать из эталонной точки сети.

Прокрутите страницу до блока Ссылка для регистрации на app.sberfood.ru по Wallet.

Воспользуйтесь настройкой "Обязательные поля при регистрации Wallet", чтобы выбрать, какие поля в анкете будут обязательными для заполнения гостем. Если гость не заполнит все обязательные поля, он не сможет получить электронную карту лояльности. 

  1. Гостю необходимо пройти по онбординговой ссылке, ввести свой номер телефона и подтвердить его кодом из СМС.

  2. Система уведомит гостя, что он может скачать карту Wallet и добавить её в соответствующее приложение. Если приложения нет, гостю сначала будет предложено скачать приложение.

  3. Затем гость сможет добавить карту в свой аккаунт.

  4. Чтобы воспользоваться картой, гостю необходимо будет открыть приложение и выбрать соответствующую карту из списка.

  5. Открыв карту, гостю достаточно будет предоставить штрих-код, чтобы его считал сотрудник заведения.

       

Обратите внимание, если Ваше заведение было подключено к системе давно, то мобильное устройство будет предлагать сохранить карту в Wallet приложении. Для изменения приложения, пожалуйста, обратитесь к нашей технической поддержке, указав ID Вашего заведения. 


Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7-495-150-57-29