В этой статье рассмотрим, какие акции, настроенные в r_k Loyalty, помогут решить разные задачи заведений формата Суши бар с полноценным меню.
Промо программы лояльности
Используйте Приветственный бонус для привлечения новых гостей:
- Приветственный бонус: 300 баллов за регистрацию в программе лояльности
ИЛИ
- Приветственный бонус: ролл или десерт в подарок. Акция сработает автоматически к самому дорогому блюду в заказе — роллу или десерту.
Увеличение посещаемости
Для увеличения посещаемости заведения используйте следующие акции:
- Акция Штампики:
- Каждый 7-й Ролл в подарок
- Каждая 7-я Пицца в подарок
- При покупке 6 тортов, седьмой торт или авторский кофе в подарок
- Бизнес-ланч. 7-й ланч в подарок.
Увеличение чека
Чтобы гости больше тратили в заведении используйте следующие акции:
- Акция Базовая. При покупке 3 разных блюд — десерт в подарок
- Акция Комбо со скидкой. Скидка 50% на второй или третий литр такого же пива в чеке
- Акция Промо-бонусы. 200 баллов на дегустацию блюда недели.
Для особых случаев
Настройте одну из привилегий акции День рождения:
- Ключевой продукт, например набор роллов, в подарок
ИЛИ
Работа в мертвые часы
Для увеличения проходимости заведения в мертвые часы настройте акцию:
- Счастливый час:
- Приходите с 21:00 до 23:00, чтобы поужинать легко и экономно — только в эти часы каждое третье блюдо бесплатно
- Скидка 40% на заказы с собой с 21:00 до 23:00.
Тегирование
Используйте автотегирование, чтобы разделять гостей по категориям. После присвоения гостю тега, ему может быть направлены sms или e-mail рассылки, например, сообщение о новых блюдах в сезонном меню и др.
Настройте автотегирование:
- «Любит WOK» 1, 2, 3 уровень, если гость заказал 5/10/15 блюд из категории WOK
- «Любит Пиццу» 1, 2, 3 уровень, если гость заказал 5/10/15 блюд из категории Пицца
- «Любит Обедать» 1, 2, 3 уровень, если гость заказал 5/10/15 блюд/комбо из категории Обед.