В этой статье рассмотрим, какие акции, настроенные в r_k Loyalty, помогут решить разные задачи заведений формата Суши бар с полноценным меню. 

Промо программы лояльности

Используйте Приветственный бонус для привлечения новых гостей:

  • Приветственный бонус: 300 баллов за регистрацию в программе лояльности

ИЛИ

  • Приветственный бонус: ролл или десерт в подарок. Акция сработает автоматически к самому дорогому блюду в заказе — роллу или десерту.

Увеличение посещаемости

Для увеличения посещаемости заведения используйте следующие акции:

  • Акция Штампики
    • Каждый 7-й Ролл в подарок
    • Каждая 7-я Пицца в подарок
    • При покупке 6 тортов, седьмой торт или авторский кофе в подарок
    • Бизнес-ланч. 7-й ланч в подарок.

Увеличение чека

Чтобы гости больше тратили в заведении используйте следующие акции:

  • Акция Базовая. При покупке 3 разных блюд — десерт в подарок
  • Акция Комбо со скидкой. Скидка 50% на второй или третий литр такого же пива в чеке
  • Акция Промо-бонусы. 200 баллов на дегустацию блюда недели.

Для особых случаев

Настройте одну из привилегий акции День рождения:

  • Ключевой продукт, например набор роллов, в подарок 

ИЛИ

  • Двойные баллы в подарок.

Работа в мертвые часы

Для увеличения проходимости заведения в мертвые часы настройте акцию:

  • Счастливый час:
    • Приходите с 21:00 до 23:00, чтобы поужинать легко и экономно — только в эти часы каждое третье блюдо бесплатно
    • Скидка 40% на заказы с собой с 21:00 до 23:00.

Тегирование

Используйте автотегирование, чтобы разделять гостей по категориям. После присвоения гостю тега, ему может быть направлены sms или e-mail рассылки, например, сообщение о новых блюдах в сезонном меню и др. 

Настройте автотегирование: 

  • «Любит WOK» 1, 2, 3 уровень, если гость заказал 5/10/15 блюд из категории WOK
  • «Любит Пиццу» 1, 2, 3 уровень, если гость заказал 5/10/15 блюд из категории Пицца
  • «Любит Обедать» 1, 2, 3 уровень, если гость заказал 5/10/15 блюд/комбо из категории Обед.