Проблема №1: WSA не может подключиться к кассовому серверу
Симптомы: появляется ошибка Error=10061 Connection refused

Решение: проверить настройки подключения WSA к кассовому серверу, настройки интерфейсов. Проверить настройки сети и прокси, а также — запущен ли кассовый сервер. 

Проблема №2: WSA не активирует мастер-лицензию. 
Симптомы: появляется ошибка License not founderror code: 10000 У вас нет прав для данной операции

Решение:  Возможно, у вас установлен другой агент, настроенный на этот объект. Проверьте — если это так, настройте его на интеграцию с Plazius.
Другой вариант: у дилерской учётной записи нет прав на активацию лицензии WSA. Обратитесь в отдел лицензирования для получения необходимых прав. 

Проблема №3: WSA не может установить службу.
Симптомы: появляется ошибка Service "White Server Agent Service" failed to install with error: " Perhaps you do not have a license."

Решение: Агент без лицензии не может установить службу. Активируйте лицензию WSA, попробуйте установите службу заново.

Проблема №4: При чекине в заказ по номеру телефона возникает ошибка 2707:External server error "Версия протокола не поддерживается: authCode:,magicCode:,isAnonymousMarketingAction:False,customers:" on interface "Plazius (ПДС):GetCardEventInfoEx"

Решение:
Попробуйте следующие варианты решения проблемы:

  • Перезапустите монитор и WSA агент без перезагрузки кассового сервера
  • В административной панели WS проверьте связь с кассовым сервером
  • В менеджерской станции на закладке Интерфейсы кассового проверьте, загрузились ли 120 XML и 121 PDS интерфейсы
  • Проверьте правильно ли прописаны все имена и порты в конфигураторе WSA
  • При вводе номера телефона гостя в формате Р*********, попробуйте ввести символ Р с разных раскладок — кириллицей и латиницей
  • В случае изменения настроек перезапустите все службы и сервера.