Разделение гостей на A/B
Введение
Разделение гостей на А/В необходимо для выделения контрольной группы и группы воздействия.
Контрольная группа — это группа гостей, которые принимают участие в маркетинговом эксперименте на равных условиях с группой воздействия. Разница в том, что на контрольную группу не оказывают воздействие, а для группы воздействия, напротив, организовывается какая-то активность. Например, на контрольную группу не настраивают маркетинговую акцию, а на группу воздействия, она же считается основной, настраивают. Результатом эксперимента считается сравнение полученных данных от двух групп гостей.
Функционал разделения гостей доступен в следующих отчетах:
- Базой гостей
- Анализ покупок
- Статистика посещаемости
- Эффективность акций
- RFM. Список гостей
- RFM. Общие значения
Разделение гостей на группы
Для того разделения гостей на группы:
- В личном кабинете r_k Loyalte перейдите в Базу гостей или любой другой отчет, в котором доступно разделение
- Нажмите на кнопку Действия и выберите Тегирование
- Перейдите во вкладку Разделить на A/В
- С помощью ползунка измените соотношение гостей в группах.
- Выберите теги для группы А и для группы B. Каждой группе можно присвоить только один тег.
Если вы хотите использовать новые теги, то необходимо создать их заранее на странице Теги. - Выберите логику разделения гостей:
- Случайная — система разделит гостей случайно, без учета статистики
- По количеству посещений — выбранные гости будут сгруппированы по количеству посещений, а затем разделены через одного. Например: 1 — А, 2 — B, 3 — A, 4 — B. Если группы не одинаковые по количеству, то в меньшую группу попадают гости из верхней части списка.
- Нажмите на кнопку Присвоить теги
- Подтвердите, что вы действительно хотите разделить на А/В.
Готово, гости разделены на группы. Появится сообщение, что операция будет выполнена в течение часа.
Сравнить статистику по двум группам удобнее всего с помощью отчета A/B.
Связанные статьи
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница: