Введение 

Разделение гостей на А/В необходимо для выделения контрольной группы и группы воздействия. 

Контрольная группа — это группа гостей, которые принимают участие в маркетинговом эксперименте на равных условиях с группой воздействия. Разница в том, что на контрольную группу не оказывают воздействие, а для группы воздействия, напротив, организовывается какая-то активность. Например, на контрольную группу не настраивают маркетинговую акцию, а на группу воздействия, она же считается основной, настраивают. Результатом эксперимента считается сравнение полученных данных от двух групп гостей.

Функционал разделения гостей доступен в следующих отчетах:

Разделение гостей на группы

Для того разделения гостей на группы:

  1. В личном кабинете r_k Loyalte перейдите в Базу гостей или любой другой отчет, в котором доступно разделение
  2. Нажмите на кнопку Действия и выберите Тегирование
  3. Перейдите во вкладку Разделить на A/В
  4. С помощью ползунка измените соотношение гостей в группах.
  5. Выберите теги для группы А и для группы B. Каждой группе можно присвоить только один тег.
    Если вы хотите использовать новые теги, то необходимо создать их заранее на странице Теги.
  6. Выберите логику разделения гостей:
    1. Случайная — система разделит гостей случайно, без учета статистики
    2. По количеству посещений — выбранные гости будут сгруппированы по количеству посещений, а затем разделены через одного. Например: 1 — А, 2 — B, 3 — A, 4 — B. Если группы не одинаковые по количеству, то в меньшую группу попадают гости из верхней части списка.
  7. Нажмите на кнопку Присвоить теги
  8. Подтвердите, что вы действительно хотите разделить на А/В.

Готово, гости разделены на группы. Появится сообщение, что операция будет выполнена в течение часа.

Сравнить статистику по двум группам удобнее всего с помощью отчета A/B.

Связанные статьи