Что такое Список рассылок 2.0 ?

Данный отчёт демонстрирует список всех созданных рассылок, а также предоставляет информацию по общей стоимости каждой отдельной рассылки. Также в списке Вы можете увидеть, сколько E-mail сообщений было открыто гостями по каждой отдельной рассылке. 

Чтобы открыть Список рассылок, находясь в личном кабинете r_keeper Loyalty, нажмите Рассылки → Список рассылок 2.0.

Настройка списка

Введите название заведения или сети, чтобы увидеть список созданных рассылок. 

Введите название уже созданной рассылки, чтобы быстро найти её среди списка рассылок. 

Поставьте галочку, чтобы система включила в список рассылки, которые имеют статус "Неактивные". 

Нажмите, чтобы настроить новую рассылку. После произведения всех настроек Список рассылок обновится. 


Список включает в себя следующие данные:

  • Рассылка - поле показывает название созданной рассылки, а также её статус.  Рассылка может быть Активная - указывает, что срок рассылки ещё не закончился или её не деактивировали вручную, и Неактивная - статус, означающий либо окончание срока рассылки, либо её ручную деактивацию; 
  • Тип рассылки - демонстрирует тип периодичности рассылки - Ежедневная, Еженедельная, Ежемесячная, Ручная;
  • Канал коммуникации - в случае, если была настроена СМС-рассылка, канал будет отмечен как "Sms", если была настроена рассылка по электронной почте, то канал будет обозначен как "E-mail";
  • Статус - если время для отправки ещё не пришло, то статус будет показан как "Ожидает отправки", если рассылка создана для определённой категории гостей (например, для отдельного тега) и имеет периодичность, то, после отправки, система будет ожидать гостей, которые попадут под условия рассылки, чтобы отправить им СМС, в таком случае статус будет "Ожидает гостей", если рассылка уже неактивна, то статус будет помечен как "Неактивная";
  • Дата начала - указывает дату начала отправки конкретной рассылки;
  • Дата завершения - указывает завершения отправки конкретной рассылки;
  • Акция - указывает маркетинговую акцию, ссылку на которую содержит в себе данная рассылка; 
  • Аудитория - количество гостей, которые попадают под условия рассылки и которым она будет отправлена;
  • Отправлено - количество отправленных сообщений;
  • Не отправлено - количество сообщений, которые не были отправлены в силу определённых обстоятельств (например, гость указал некорректный e-mail, или номер телефона гостя перестал быть активным);
  • Доставлено - количество успешно доставленных SMS-сообщений;
  • Открыло - система показывает, сколько e-mail сообщений было открыто гостями в рамках данной рассылки;
  • Стоимость рассылки - показывает общую стоимости SMS-рассылки; 
  • Средняя стоимость - показывают среднюю стоимость одного SMS-сообщения; 
  • Плательщик - показывает юридическое лицо, с баланса которого была оплачена SMS-рассылка.

Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7-495-150-57-29