Что такое Рассылки ?

Блок «Рассылки» позволяет вести коммуникацию с базой гостей по средством SMS и e-mail. Для клиентов с WL приложением, так же доступен канал коммуникации с помощью Push уведомлений.

Пошаговая настройка рассылки

  1. Зайдите в раздел «Рассылки» > «Список рассылок 2.0». В этом разделе отображаются уже все созданные раннее рассылки. Для создание новой рассылки нажмите на кнопку «Создать».

  2. Откроется интерфейс настройки рассылки. Он состоит из 3-х закладок

    • Настройки – здесь настраиваются основные парамтеры рассылки

    • SMS – интерфейс для создания шаблона SMS сообщения, который будет отправляться гостям, входящим в аудиторию рассылки

    • E-mail – интерфейс для создания шаблона E-mail сообщения, который будет отправляться гостям, входящим в аудиторию рассылки

  3. Выставите необходимые параметры в закладке «Настройки»
    Переключатель «Действует» - если переключатель выключен, то рассылка уходить не будет, даже если в неё добавить аудиторию.

      Основные настройки рассылки:

  • Организация – будет выбрана автоматически

  • Название – название рассылки которое будет отображаться в r_keeper Loyalty. Не отображается для гостей.

  • Маркетинговая акция – позволяет выбрать любую уже заведенную акцию, ссылка на эту акцию будет добавлена в отправляемое сообщение

  • Плательщик – с какого счета будет списываться баланс SMS

Расписание и аудитория:

  • Период действия – временной промежуток, в рамках которого уведомления из данной рассылки будут отправляться. В поле обязательно необходимо указать дату, с которой рассылка работает. Указывать дату окончания не обязательно, если оставить поле пустым – рассылка будет работать все время до момента ручной деактивации.
  • Повторять рассылку

    Важно отметить, рассылка может быть разовой или повторяющейся. Переключение происходит с помощью параметра «Повторять рассылку».При выключенном параметре – рассылка будет считаться разовой. Разовые рассылки отправляются в момент добавления в них гостей из базы. Добавить гостей из базы можно в разделах «База гостей», «Статистика посещаемости», «Анализ покупок», а также из отчетов «RFM. Общие значения», «RFM. Список гостей».При включенном параметре – рассылка будет считать повторяющейся. Для повторяющейся рассылки необходимо будет настроить дополнительные параметры: Повторяющиеся рассылки
  • Тип повторений – позволяет установить, как часто будет отрабатывать рассылка
    • Ежедневно
    • Еженедельно (с возможностью установки дня недели) 

    • Ежемесячно

      Обратите внимание, если Вы не выберете ни один день недели и/или заполните значения или укажете значение "0" в любом типе повторений, система не сможет сформировать рассылку и она не будет отправлена. 

  • Время отправки – во сколько будет отправляться рассылка
  • Через сколько дней отправлять одним и тем же гостям – важный параметр для повторяющихся рассылок, позволяет избегать спама сообщениями гостю. Например, если не выставить данный параметр, то ежедневная рассылка будет отправлять сообщение одному и тому же гостю постоянно, что может привести к негативу.

    Если тип рассылки еженедельно и в графе указано число не кратное 7 или тип повторений ежемесячно и в графе указано число не кратное 31, то повторения не будут срабатывать, значения должны быть обязательно кратны указанным типам повторений.

  • Аудитория отправки – позволяет системе автоматически определять аудиторию рассылки. Для настройки доступны следующие параметры:
    • Гостям, у которых день рождения

    • Гостям, в последний раз посетившим заведение 

      Если в поле "от*" и поле "до*" указать одинаковые значения, фильтр не сработает. Значения обязательно должны быть разными. 

    • Гостям, имеющим теги – является одним из чаще всего используемых параметров. Позволяет автоматизировать рассылки, настроив правила автоматического тегирования.

    • Гостям, имеющим ранги

    • Гостям, участвующим в программе Спасибо

    • Пол гостя

Создайте шаблон SMS сообщения в закладке «Текст SMS»

Создайте сообщение, которое будет отправляться гостю. При создание сообщения важно учесть следующие моменты:

  • Лимит знаков в 1 SMS – 70 символов кириллицей или 160 латиницей. Если этот лимит превышен, то каждое сообщение будет тарифицироваться кратно ограничениям.
  • Если в основных настройках выбрали привязку к маркетинговой акции, то ссылка на нее будет резервировать в сообщение 27 символов
  • В сообщение вы можете использовать теги авто подстановки, которые будут подтягивать информацию о госте:
    • {BonusInWallet} - текущий баланс бонусов у гостя
    • {RegLink} - Ссылка для регистрации в r_keeper Loyalty и заведение кошелька в предприятии
    • {UserName} - имя клиента. Если не задано, будет использовано "Уважаемый гость"
    • {Date} - текущая дата
    • {Date+N} - текущая дата +N дней (например, {Date+7}). Можно использовать -N для отсчета дней назад во времени.
      • SMS отправляются только при пополненном балансе
        • Если шаблон не заполнен, рассылка не будет пытаться отправить SMS сообщение

Создайте шаблон E-mail сообщения в закладке «Текст E-mail»

Заполните поля:

    • Имя отправителя – что будет отображаться в поле «отправитель» у гостя, получившего рассылку
    • Тема письма - тема письма, отображающаяся в почтовом клиенте 
    • Тело письма – в теле письма вы так же можете использовать теги авто подстановки:
      • {BonusInWallet} - текущий баланс бонусов у гостя

      • {RegLink} - Ссылка для регистрации в r_keeper Loyalty и заведение кошелька в предприятии

      • {UserName} - имя клиента. Если не задано, будет использовано "Уважаемый гость"

      • {Date} - текущая дата

      • {Date+N} - текущая дата +N дней (например, {Date+7}). Можно использовать -N для отсчета дней назад во времени.

      • Если шаблон не заполнен, рассылка не будет пытаться отправить SMS сообщение

Создайте шаблон письма, следуя инструкции.

Сохраните рассылку

    • После сохранения, рассылка будет отображаться в списке доступных в разделе «Рассылки» > «Список рассылок».
    • Действующие рассылки станут сразу доступны во всех элементах системы, где возможен выбор рассылки.
    • Если вы создали «не действующую» рассылку, то для того чтоб она отображалась включите соответствующий флаг.

Редактируйте рассылку

    • Для внесения изменений в настройки рассылки или шаблон, зайдите в раздел «Рассылки» > «Список рассылок», найдите нужную рассылку и нажмите кнопку на строку необходимой рассылки

Смотрите отчеты и статусы по рассылкам

Для этого вы можете воспользоваться «Журналом отправки сообщений» и «Протоколом отправки». Данные отчеты так же находятся в блоке «Рассылки».

Как заключить договор и пополнить баланс СМС-сообщений ? 

Для пополнения баланса на осуществление смс-рассылок необходимо заключить договор с СМС Центром. Чтобы заключить договор от вас потребуется:

    • Прислать карточку реквизитов (в формате word, excel) на info@plazius.ru;
    • Желаемое имя отправителя (11 символов на латинице);
    • Указать в теме письма «Заключить договор с СМС Центром»;
    • Если вы делаете рассылки от 50 000 смс в месяц, сделать в тексте письма запрос на индивидуальный тариф;
    • Подписанный с вашей стороны договор (договор будет прислан вам после предоставления актуальной карточки организации);

E-mail рассылки полностью бесплатны и не требуют заключения договора с СМС-центром. 


Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7-495-150-57-29