Что такое Сервисные рассылки ? 

Это тип рассылок (уведомлений), которые система отправляет автоматически для оповещения гостя о различных событиях. 

Данный тип рассылок полностью автоматический, отправка происходит по событию. Редактировать данный тип рассылок нельзя. Гость может отказаться получать сервисные Email рассылки, а также заблокировать push-уведомления приложения. Однако, гость не сможет отключить сервисные SMS-рассылки. 

Какие типы Сервисных рассылок есть в системе ?

Данное уведомление отправляется авторизованному в данный заказ гостю. Если у гостя есть согласие на получение push-уведомлений и установлено приложение, то гость получит push-уведомление. В случае, если доставка push-уведомления невозможно, гость получит SMS-сообщение. Стоимость SMS-сообщения рассчитывается согласно тарификации СМС-центра. 

Содержание сообщения формируется динамически.

Если было начисление бонусов:

Начислено:

  • сумма начисленных бонусов

Если было списание бонусов:

Списано:

  • cумма списанных бонусов

Если было списание и начисление бонусов:

Начислено:

  • сумма начисленных бонусов

Списано:

  • сумма списанных бонусов
  • название ранга
  • дополнительный текст, если он был указан для ранга при настройке бонусной программы, может содержать макроподстановки
  • название организации(название точки продаж, поле Название)
  • Дата совершения покупки

Гость получит сообщение после транслитерации.

Дополнительный текст указывается в поле Шаблон SMS, в разделе Администрирование -> Точки продаж ->Программа лояльности → Настройки ранга:

Доступные макроподстановки:

  • {RangCur} — Название текущего ранга.
  • {Pcur} — Процент бонуса, который будет начислен пользователю при оплате заказа.
  • {BonusSum} — Сумма бонуса, которая будет начислена пользователю при оплате заказа.
  • {CanBePaidSum} — Сумма заказа, которая может быть оплачена бонусами.
  • {RangNext} — Название следующего ранга.
  • {OrderSumLeft} — Сумма, которую нужно потратить, чтобы получить следующий ранг.
  • {Pnext} — Процент бонуса на следующем ранге. Если следующего ранга нет, то подстановка будет заменена на 0.
  • {Snext} — Порог следующего ранга. Если следующего ранга нет, то подстановка будет заменена на 0.
  • {BonusInWallet} — Актуальное количество бонусов в рублевом кошельке Plazius.
  • {RankExpiredDate} — День сгорания ранга3

Отправляется гостю при регистрации в мобильном приложении, после нажатия кнопки "Войти" или "Зарегистрироваться". Отправка всегда бесплатна. 

Отправляется гостю при активации пластиковой карты лояльности. Содержит в себе код подтверждения номера телефона. 

Уведомление отправляется при возникновении проблем с оплатой заказа с помощью банковской карты. 
Текст сообщения:
"Мы приносим извинения, но оплата <сумма заказа> <валюта> и <сумма бонусов по заказу> <валюта> бонусов по заказу отменилась. Не переживайте, деньги вернутся на карту. Оплатите заказ ресторану еще раз."

Email-уведомление об ошибке при проверке соответствия логина и пароля юридического лица на соответствие логина и пароля в СМС-центре. При получении данного письма Вам необходимо обратиться в техническую поддержку СМС-центра. 

Текст сообщения:
"Торговые точки <список организаций> переведены на прямое обслуживание sms-центром. Номер телефона службы поддержки 8(383) 223-45-55, email eeer@smsc.ru
Благодарим за сотрудничество.
С уважением, команда r_keeper Loyalty"

Email-уведомление о нарушениях правил безопасности кем-то из пользователей. 

Письмо будет содержать в себе файл с отчетом в формате xls. 

Смс-уведомление гостя о каждом срабатывании маркетинговой акции в рамках данного заказа. То есть, если 1 акция сработает несколько раз, то гость получит несколько СМС-сообщений. 

Текст сообщения: 
"Поздравляем! Начисление бонусов по акции <Название акции>: <количество бонусных баллов> <валюта> r_keeper Loyalty"

Email-уведомление об успешном прохождении модерации маркетинговой акции. 

Email-уведомление, которое приходит в случае, если маркетинговая акция не соответствует требованиям законодательства или нарушает иные правила публикации. 

Email-уведомление об оставленном гостем отзыве. Значение отзыва Позитивный или Негативный определяется в зависимости от типа отзыва, оставленного Гостем

Тема письма: 

  • Получен <позитивный/негативный> отзыв о точке продаж <наименование организации>

Текст письма:

  • Точка продаж 
  • Дата и время заказа заказа 
  • Тип отзыва
  • Имя гостя 
  • Телефон гостя
  • Почта гостя
  • Имя официанта
  • Отзыв

Уведомление о сделанном предзаказе. Приходит по факту создания и оплаты предзаказа гостем. 

Тема письма:

  • Предзаказ (оплачено)

Текст письма:

  • Данные о Госте: ФИО и телефон
  • Данные о заказе: Дата, время, состав и сумма
  • Данные о времени приготовления заказа

СМС-уведомление. Отправляется гостю в случае, если Предзаказ был отклонён на кассе.

Текст сообщения:
"К сожалению, некоторые позиции закончились! Заказ отменен. Деньги вернутся на банковскую карту."

Push или СМС-уведомление о понижении ранга. Отправляется гостю, если гость потерял текущий ранг. 

Гостю будет отправлено сообщение текст которого Вы ввели в поле "Текст уведомления о понижении ранга", в настройках программы лояльности (Администрирование ->Точки продаж -> Программа лояльности).

При вводе текста сообщения, Клиент может использовать следующие маркоподстановки:

  • {RangCur} — Название текущего ранга.
  • {Pcur} — Процент бонуса, который будет начислен пользователю при оплате заказа.
  • {BonusSum} — Сумма бонуса, которая будет начислена пользователю при оплате заказа.
  • {CanBePaidSum} — Сумма заказа, которая может быть оплачена бонусами.
  • {RangNext} — Название следующего ранга.
  • {OrderSumLeft} — Сумма, которую нужно потратить, чтобы получить следующий ранг.
  • {Pnext} — Процент бонуса на следующем ранге. Если следующего ранга нет, то подстановка будет заменена на 0.
  • {Snext} — Порог следующего ранга. Если следующего ранга нет, то подстановка будет заменена на 0.
  • {BonusInWallet} — Актуальное количество бонусов в рублевом кошельке Plazius.
  • {RankExpiredDate} — День сгорания ранга

Гость получит сообщение после транслитерации.

Email-уведомление о плановых перерывах в работе системы, которое отправляется на указанные адреса в системе оповещений.

Email-уведомление об опасных операциях. Отправляется в случаях: 

  1. если произошло изменение черного и белого списка (добавление и удаление Гостей в список)
  2. если произошло действие Гостей из черного и серого списка (чекин, попытка оплаты и так далее)

Тема письма:  

  • Обнаружены опасные операции r_keeper Loyalty 

Текст письма:
"Опасные операции в <название заведения>

Точка продаж

Дата

Тип проблемы

Описание

Гость

Номер заказа

Официант

Кассир

С уважением, r_keeper Loyalty"

В случае соответствующей настройке в системе оповещения, система уведомит Вас о предстоящих днях рождениях гостей. 

Тема письма:

  • r_keeper Loyalty - дни рождения клиентов <Название организации>

Текст письма:

"<Количество гостей>гостей <Название организации> отмечают свой День рождения в период с <дата начала периода формирования отчета> по <дата окончания периода формирования отчета>. Не забудьте их поздравить и пригласить отпраздновать День рождения в <Название организации>!

День рожденияФИОТелефонEmailКол-во визитовДата последнего визита

Вы можете отправить этим гостям SMS или email с поздравлениями.
Для этого пройдите по ссылке ниже, воспользуйтесь фильтром по датам и "Настроить рассылки".<ссылка на базу Гостей> Поздравить сейчас "

Email-уведомление о поступлении оплаты по счёту. 

Тема письма:

  • Счет за использование системы r_keeper Loyalty

Текст письма: 
"Добрый день!
Оплата по счету <Номер счета> на сумму <Сумма> <Валюта> поступила.
Благодарим за сотрудничество.
С уважением, команда r_keeper Loyalty"

Email-уведомление о поступлении оплаты по счёту. 

Тема письма:

  • Счет за использование системы r_keeper Loyalty

Текст письма: 
"Добрый день!
Направляем Вам счет "<Название продукта>". 
Просьба произвести оплату в течении 10-ти рабочих дней с даты получения счета.
С уважением, команда r_keeper Loyalty

Вложение:

  •  форма счета.

Email-уведомление о получении счёта от СМС-центра.

Тема письма:

  • r_keeper Loyalty. Оповещение о выставлении счета <№ номер счета> на оплату услуг по рассылке sms.

Текст письма: 
"Добрый день! 
Вам выставлен счет <Номер счета> на сумму <Сумма> <Валюта> на пополнение баланса SMS-Центра.
Благодарим за сотрудничество.
С уважением, команда r_keeper Loyalty"

Вложение:

  •  форма счета, импортированная со стороны СМС-центра 

Email-уведомление о получении оплаты по счёту СМС-центра. 

Тема письма:

  • Счет за использование r_keeper Loyalty. <время и дата зачисления денег>

Текст письма: 
"Добрый день! 
Оплата в размере <Х> рублей по Счету № <номер счета> от <дата выставления счета> поступила на счет "СМС-Центра” в <время и дата зачисления денег>. Бонусный баланс на plazius.biz обновлен.
Благодарим за сотрудничество.
С уважением, команда r_keeper Loyalty"

Email-уведомление о получении акта выполненных работ от СМС-центра. 

Тема письма: 

  • Оповещение о выставлении акта выполненных работ на отправку SMS за <отчетный период>

Текст письма: 
"Добрый день!
Во вложении акт выполненных работ на отправку SMS за <отчетный период>
Благодарим за сотрудничество.
С уважением, команда r_keeper Loyalty"

Вложение: 

  • форма акта, импортированная со стороны SMS-Центра

Email-уведомление об изменении по основным KPI ресторанов. Отправка происходит каждый понедельник, в 10:00 (по местному времени). 

Отправка происходит только при соответствующей настройке оповещений

Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7-495-150-57-29