Эффективность рассылок
Что такое Эффективность рассылок ?
Отчёт позволяет проанализировать и улучшить эффективность маркетинговых коммуникаций с гостями на основании данных отклика гостей на ту или иную рассылку. Вы можете просматривать информацию по поведению гостей как после, так и до воздействия.
Чтобы попасть в отчёт Эффективность рассылок, перейдите во вкладку Рассылки→ Эффективность рассылок.
Настройка отчёта
Ресторан
Нажмите на "˅" выберите заведения, по которым Вы хотели бы построить отчёт. Для сетевых заведений можно выбрать несколько точек из сети или всю сеть сразу.
Период
Задайте сравниваемые периоды, по которым необходимо собрать данные.
- Период до - задайте период для сравнения поведения гостей до отправки рассылки;
- Период после - задайте период для оценки отклика гостей после отправки рассылки.
Фильтр
Настройте фильтр согласно текущим задачам.
Рассылка - нажмите на поле "Выберите рассылку" и система покажет Вам список созданных рассылок для настройки фильтра;
Период рассылки - задайте период рассылки и система предоставить данные только по тем гостям, которые получили рассылку в указанный отрезок;
Акция - выберите маркетинговую акцию, чтобы система показала данные только по тем гостям, кто получил СМС-рассылку и в заказах которых сработала указанная маркетинговая акция.
Выгрузка отчёта согласно установленным настройкам
Отчёт формируется согласно установленным фильтрам и за указанный период. Обратите внимание, если заказ был аннулирован, данные по сработавшей в нем акции (акциях) не исключаются из отчета.
Отчёт содержит в себе следующие метрики:
- Гостей в рассылке - количество гостей, которые попали в список рассылки за указанный период рассылки;
- Доставлено - количество гостей, по которым была сделана коммуникация (рассылка) и при этом сообщение было доставлено. В выборку попадают гости, у которых: SMS и Email были доставлены абоненту. При этом, если гостю было доставлено и то и то, он всё равно считается как 1 уникальный гость;
- Открыто - актуально только для email-сообщений- количество e-mail-сообщений, которые были открыты получателем;
- Открыто, % - актуально только для email-сообщений - доля e-mail-сообщений (от всех отправленных), которые были открыты получателем;
- Отклик - количество уникальных гостей, которые совершили визит в указанные в фильтре рестораны и за выбранный период времени после факта рассылки;
- Отклик, % - данная метрика показывает, какой процент гостей, которым была доставлена рассылка, совершили визит после получения коммуникации;
- Стоимость рассылки - общая стоимость отправленных сообщений в конкретной рассылке;
- ROMI - Return On Marketing Investment - показатель возврата инвестиций в рассылку (исключаются затраты на акцию). Данное поле является кастомным - Вы можете обратиться к нам и мы добавим Ваш показатель food cost для более корректного расчёта показателя.
- Количество чеков - в случае, если в фильтре была выбрана акция и рассылка, то данная метрика покажет количество чеков гостей, в заказах которых сработала выбранная маркетинговая акция; если выбрана только рассылка, то метрика покажет количество чеков активных гостей после даты доставки рассылки;
- Выручка - в случае, если в фильтре была выбрана акция и рассылка, данная метрика покажет данные по выручке (за вычетом скидок и подарков по акциям) гостей с заказами, где победила выбранная маркетинговая акция; если в фильтре выбрана только рассылка, то данные будут только по гостям, получившим рассылку после даты доставки рассылки;
- Суммарная скидка - сумма скидки по всем чекам гостей, откликнувшимся на воздействие;
- Оплачено деньгами - сумма заказов гостей, согласно фильтрам, оплаченная реальными деньгами( без учета оплаты Бонусными баллами);
- Чеков на гостя - показывает среднее количество заказов на 1 гостя, согласно выборке по фильтру;
- Средний чек на гостя - средний чек на 1 гостя, согласно выборке по фильтрам( без учёта скидок, подарков, а также Бонусных баллов);
- ARPU - Average Revenue Per User - средний доход в расчете на 1 гостя. Выручка гостей отклика делится на Количество гостей отклика.
- Среднее количество строк - метрика, отражающая среднее количество уникальных позиций в заказах гостей;
- Списано бонусов - количество списанных Бонусных баллов у откликнувшихся на рассылку гостей;
- Накоплено бонусов - количество накопленных Бонусных баллов у откликнувшихся на рассылку гостей.
Дополнительный функционал отчёта
С помощью данного пункта вы можете выгрузить сформированные данные в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта нажмите на значок загрузки и сохраните файл на компьютер.
Связанные статьи
-
Page:
-
Page:
-
Page:
-
Page:
-
Page:
-
Page:
-
Page: