Что такое Эффективность рассылок ?

Отчёт позволяет проанализировать и улучшить эффективность маркетинговых коммуникаций с гостями на основании данных отклика гостей на ту или иную рассылку. Вы можете просматривать информацию по поведению гостей как после, так и до воздействия.

Чтобы попасть в отчёт Эффективность рассылок, перейдите во вкладку РассылкиЭффективность рассылок.

Настройка отчёта

  • Ресторан

    Нажмите на "˅" выберите заведения, по которым Вы хотели бы построить отчёт. Для сетевых заведений можно выбрать несколько точек из сети или всю сеть сразу.

  • Период

    Задайте сравниваемые периоды, по которым необходимо собрать данные.

    • Период до - задайте период для сравнения поведения гостей до отправки рассылки;
    • Период после - задайте период для оценки отклика гостей после отправки рассылки.

  • Фильтр

    Настройте фильтр согласно текущим задачам.

    • Рассылка - нажмите на поле "Выберите рассылку" и система покажет Вам список созданных рассылок для настройки фильтра;

    • Период рассылки - задайте период рассылки и система предоставить данные только по тем гостям, которые получили рассылку в указанный отрезок;

    • Акция - выберите маркетинговую акцию, чтобы система показала данные только по тем гостям, кто получил СМС-рассылку и в заказах которых сработала указанная маркетинговая акция.

Выгрузка отчёта согласно установленным настройкам

Отчёт формируется согласно установленным фильтрам и за указанный период. Обратите внимание, если заказ был аннулирован, данные по сработавшей в нем акции (акциях) не исключаются из отчета.

Отчёт содержит в себе следующие метрики:

  • Гостей в рассылке - количество гостей, которые попали в список рассылки за указанный период рассылки;
  • Доставлено - количество гостей, по которым была сделана коммуникация (рассылка) и при этом сообщение было доставлено. В выборку попадают гости, у которых: SMS и Email были доставлены абоненту. При этом, если гостю было доставлено и то и то, он всё равно считается как 1 уникальный гость;
  • Открыто - актуально только для email-сообщений- количество e-mail-сообщений, которые были открыты получателем;
  • Открыто, % - актуально только для email-сообщений - доля e-mail-сообщений (от всех отправленных), которые были открыты получателем;
  • Отклик - количество уникальных гостей, которые совершили визит в указанные в фильтре рестораны и за выбранный период времени после факта рассылки;
  • Отклик, % - данная метрика показывает, какой процент гостей, которым была доставлена рассылка, совершили визит после получения коммуникации;
  • Стоимость рассылки - общая стоимость отправленных сообщений в конкретной рассылке;
  • ROMI - Return On Marketing Investment - показатель возврата инвестиций в рассылку (исключаются затраты на акцию). Данное поле является кастомным - Вы можете обратиться к нам и мы добавим Ваш показатель food cost для более корректного расчёта показателя.
  • Количество чеков - в случае, если в фильтре была выбрана акция и рассылка, то данная метрика покажет количество чеков гостей, в заказах которых сработала выбранная маркетинговая акция; если выбрана только рассылка, то метрика покажет количество чеков активных гостей после даты доставки рассылки;
  • Выручка - в случае, если в фильтре была выбрана акция и рассылка, данная метрика покажет данные по выручке (за вычетом скидок и подарков по акциям) гостей с заказами, где победила выбранная маркетинговая акция; если в фильтре выбрана только рассылка, то данные будут только по гостям, получившим рассылку после даты доставки рассылки;
  • Суммарная скидка - сумма скидки по всем чекам гостей, откликнувшимся на воздействие;
  • Оплачено деньгами - сумма заказов гостей, согласно фильтрам, оплаченная реальными деньгами( без учета оплаты Бонусными баллами);
  • Чеков на гостя - показывает среднее количество заказов на 1 гостя, согласно выборке по фильтру;
  • Средний чек на гостя - средний чек на 1 гостя, согласно выборке по фильтрам( без учёта скидок, подарков, а также Бонусных баллов);
  • ARPU - Average Revenue Per User - средний доход в расчете на 1 гостя. Выручка гостей отклика делится на Количество гостей отклика. 
  • Среднее количество строк - метрика, отражающая среднее количество уникальных позиций в заказах гостей;
  • Списано бонусов - количество списанных Бонусных баллов у откликнувшихся на рассылку гостей;
  • Накоплено бонусов - количество накопленных Бонусных баллов у откликнувшихся на рассылку гостей.

Дополнительный функционал отчёта

С помощью данного пункта вы можете выгрузить сформированные данные в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта нажмите на "Экспорт" и сохраните файл на компьютер.

 

Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7-495-150-57-29