Введение

Промо-бонусы — новый тип привилегий. Промо-бонусы это Бонусные баллы с ограниченным сроком жизни, которые вы можете подарить гостям на оплату всего чека или определенных блюд. Этими баллами гость может воспользоваться в определенное время, согласно настройкам акции. Баллы дарятся гостю без выполнения каких-либо условий.

Промо-бонусы деактивированной акции или с оконченным сроком действия не завершаются. То есть пока они не списаны, фактически акция продолжает работать.

Акция помогает мотивировать гостей посещать заведение в определенные дни и часы, чтобы, например, попробовать новинки меню — "Дарим 300 Бонусов на дегустацию летнего меню". Если гость не воспользуется предложением, Промо-бонусы сгорают в срок, указанный в настройках шаблона. После настройки, акция автоматически найдет всех гостей, попадающих под условия, начислит им Промо-бонусы и отправит сообщение.

Промо-бонусы могут использоваться в качестве привилегии в следующих шаблонах:

Для клиентов r_k Lite недоступен следующий функционал акции: отображение, рассылки.

Выбор шаблона

Для выбора шаблона Промо-бонусы:

  1. Авторизуйтесь в r_k Office
  2. Перейдите в личный кабинет r_keeper Loyalty

  3. В панели меню выберите Акции > Список акций
  4. Нажмите кнопку плюс в правом нижнем углу экрана

  5. Выберите шаблон Промо-бонусы
    image2022-5-11_10-3-57.png

Настройка шаблона

После того, как вы выбрали шаблон Промо-бонусы откроется окно с настройками, которое необходимо заполнить.

  1. Название акции — укажите название акции, которое будет отображаться на сайте и в мобильном приложении. Максимальный размер названия акции — 50 символов, включая пунктуацию и пробелы.

  2. Период — задайте даты действия акции. Если акция бессрочная – оставьте дату открытой.
    Если вы хотите сделать акцию повторяющейся, нажмите на переключатель Перезапустить акцию и выберите периодичность перезапуска:

    • Каждые Х дней — укажите количество дней, через которые акция должна перезапуститься
    • Каждые Х месяцев — укажите количество месяцев, через которые акция должна повториться. Выберите дату, когда акция должна стартовать.
      Например, если вы хотите перезапускать акцию в первые числа каждого квартала, укажите число месяцев — 3, а дату повтора — 1. Тогда акция будет стартовать через каждые три месяца первого числа. 
    • Каждый год — выберите месяц или месяцы повтора акции из выпадающего списка, а затем укажите дату повтора акции. 

      • Акция будет обнулять промо-бонусы гостей по настроенному расписанию.
      • Акция будет обновляться до окончания ее срока действия. Дата обновления отсчитывается от момента старта или последнего обновления.
  3. Что подарим? — выберите количество Промо-бонусов, которые вы планируете подарить аудитории, а также установите время сгорания. По умолчанию — 28 календарных дней.
    Промо-бонусы могут быть использованы на оплату всех блюд в чеке кроме блюд, на которые установлен запрет на участие в акциях. Запрет на оплату бонусами не ограничивает возможность оплаты заказа промо-бонусами.

  4. На что могут быть потрачены промо-бонусы? — выберите, на что гость может потратить полученные Промо-бонусы, а также установите возможный процент оплаты.

    • На оплату чека — гость сможет потратить баллы на любой чек. При указании минимальной суммы чека, сумма чека гостя должна быть больше.
    • На покупку блюда / нескольких блюд — укажите блюда, на которые гость сможет потратить промо-бонусы
    • На покупку комбо — комбо-блюдо, на которое гость сможет потратить промо-бонусы. Чтобы акция сработала, гость должен будет заказать по 1 блюду из каждой карточки.
  5. Укажите % оплаты промо-бонусами, доступный гостям при использовании Промо-бонусов.
  6. Выберите дополнительные условия использования промо-бонусов.
    • Применять, если на товар сработала другая акция программы лояльности — промо-бонусы по акции применяются к заказу, даже если на товар уже сработала другая акция. Например: в заказе есть товар, на который уже сработала другая акция, тогда: итоговая стоимость товара = первоначальная стоимость - скидка за акцию - промо-бонусы. Промо-бонусы могут быть применены:

      • К товарам с включенной настройкой Запрет на участие в акциях

      • При включенной настройке Кассовые скидки и акции программы лояльности работают по единым правилам — к товарам с кассовой акцией

      • При включенной настройке Акции программы лояльности не применяются при наличии в заказе товаров с кассовой акцией — к любым товарам, в том числе к товарам с кассовой акцией

      • К товарам, на которые начислены штампики, бонусы, промо-бонусы по другим акциям программы лояльности.

      • Товары, к которым применились промо-бонусы, не могут быть оплачены бонусными баллами и за них не могут быть начислены бонусные баллы.

    • Оплачивать баллами, если скидка на товар меньше максимального процента оплаты баллами — бонусными баллами можно оплатить товары, к которым применились промо-бонусы по акции.
      Например
      : максимальный процент заказа, который может быть оплачен бонусами — 20%
      • Промо-бонусы не применились на единицу товара. Чекбокс включен или выключен — можно оплатить бонусами не больше 20% стоимости товара. Система списывает необходимое количество баллов чтобы оплатить 20%, либо списывает сколько есть.
      • Промо-бонусы применились на единицу товара. Чекбокс выключен — нельзя списать бонусы, потому что уже применились промо-бонусы.
      • Промо-бонусы применились на единицу товара. Чекбокс включен — можно оплатить бонусами не больше 20% минус скидка по промо-бонусам стоимости товара. Система списывает необходимое количество баллов чтобы оплатить 20% минус скидка по промо-бонусам, либо списывает сколько есть.
        Сумма оплаты для товара рассчитывается по следующему правилу: максимальная сумма оплаты бонусными баллами считается в соответствии с настройкой Максимальный процент заказа, который может быть оплачен бонусами. Из полученной суммы вычитается скидка по промо-бонусной акции и получается итоговая сумма оплаты бонусными баллами для товара.
  7. Выберите время, когда можно оплатить заказ промо-бонусами:
    • В любое время
    • В определенные день / время — укажите в какие дни недели и в какое время промо-бонусы могут быть применены в заведении.
  8. Укажите, сколько бонусов можно потратить в день. По умолчанию задано значение Не ограничено
  9. Аудитория — сделайте выборку гостей, на которых будет распространяться акция:

    • Все участники программы лояльности — акция будет активная абсолютно для всех гостей-пользователей системы лояльности. 
    • Определенный сегмент гостей — настройка позволяет более тонко настроить аудиторию. 
      • Средний чек — задайте минимальную и максимальную сумму среднего чека гостей, которые смогут принять участие в акции
      • Количество посещений гостя — укажите, сколько посещений должен был совершить гость, чтобы стать участником акции
      • Анкета создана — укажите период, когда гость должен был зарегистрироваться в системе лояльности вашего заведения, чтобы стать участником акции
      • Анкета заполнена — укажите период, когда гость должен был заполнить анкету, чтобы стать участником акции. Анкета считается заполненной, если заполнены все поля профиля гостя
      • Пол — выберите пол гостей, которые смогут принять участие в акции
      • Возраст — укажите возраст гостей, которые смогут принять участие в акции
      • Гости стегами — выберите тег/теги гостей, которые смогут принять участие в акции
    • Пополняемая акция — включите настройку, чтобы система отслеживала появление новых гостей и автоматически начисляла им промо-бонусы, а также отправляла рассылку
  10. Тип чекина – укажите тип авторизации, при котором акция будет действовать. Данная настройка доступна для заведений с Авторизацией по номеру стола или Предзаказом.

    • Любой — способ авторизации гостя в заказе не влияет на срабатывание акции

    • Чекин в стол — только те гости, которые авторизовались в заказ по номеру стола смогут принять участие в акции

    • Предзаказ — только сделав Предзаказ, гость сможет принять участие в акции.

  11. Отображение – отображение акции в мобильном приложении и его Web-версии. По умолчанию включено, поэтому загрузите изображение и добавьте описание акции, иначе акция не сохранится.
    Все активные акции будут автоматически отправлены на модерацию администратору и буду опубликованы после проверки контента.

  12. Рассылка о начислении — настройка позволяет отправить гостю коммуникацию по факту срабатывания акции и начислении промо-бонусов. Подробнее о рассылках читайте в статье Создание рассылки.
    Обратите внимание: смс-рассылки платные. 
    В рассылку автоматически будет вставлена ссылка на акцию.
    Доступны следующие макроподстановки:

    • {BonusInWallet} — текущий баланс бонусов у гостя 
    • {UserName} — имя клиента. Если не задано, будет использовано "Уважаемый гость" 
    • {Date} — текущая дата 
    • {Date+N} — текущая дата +N дней (например, {Date+7}). Можно использовать -N для отсчета дней назад во времени.
    СМС отправляются по схеме платных сервисных нотификаций и тарифицируются согласно условиям договора с СМС-центром. Подробнее читайте Заключение договора и пополнение баланса для SMS-рассылок.
    Email и push — доступно только для сетей с собственным приложением White Label — будут отправлены даже если у вас недостаточно средств на рассылку. Отправка сообщений никак не зависит от отправки сервисных сообщений о закрытии заказа или применении акций — сообщения уходят отдельно, вне зависимости от настроек сервисных сообщений.
  13. Рассылка о сгорании — уведомление гостей о скором сгорании начисленных промо-бонусов. Выберите канал коммуникации и количество дней до сгорания промо-бонусов, за которое должна быть отправлена рассылка. Настроить уведомление о сгорании можно минимум за 2 дня до сгорания. 
    Ра
    ссылка отправится гостям, у которых до сгорания промо-бонусов осталось указанное или меньшее от указанного значения количество дней. Например, если настроена рассылка о сгорании промо-бонусов за 3 дня до сгорания уже после того, как прошло время первых начислений, то рассылка уйдет тем, у кого промо-бонусы сгорят через 3 или 2 дня.

  14. Активация — активируйте акцию, чтобы она начала действовать.
    Обратите внимание, данная настройка не активирует акцию мгновенно. Акция станет активна только после сохранения всех настроек.

  15. Нажмите на кнопку Сохранить.

Готово, акция настроена и сохранена. После проверки модераторами, акция станет доступна для использования.

Завершение акции

Если вы хотите принудительно завершить акцию, сделайте это с помощью кнопки Завершить акцию. Данная функция активна только для ранее не завершенных акций.

При принудительном завершении акции:

  • Аннулируются промо-бонусные счета по акции
  • Акция деактивируется 
  • Повторное активирование будет недоступно
  • Все рассылки будут остановлены. 

Для принудительного завершения акции:

  1. Перейдите в карточку промо-бонусной акции
  2. В нижней панели окна нажмите на кнопку Завершить акцию.    
  3. Система выдаст предупреждение, о том что вы можете отменить аннулирование всех ранее начисленных промо-бонусов или подтвердить это действие.
  4. Для подтверждения завершения акции нажмите на кнопку Сохранить.

Кнопка Завершить акцию становится неактивной, акция станет Неактивной.