Акции применяются для гостей, зарегистрированных в системе лояльности.
Для регистрации заведение может выбрать любой удобный путь, в том числе:

  • Регистрация с помощью отдельных анкет с выдачей карт лояльности или без нее
  • Регистрация с помощью приложения SberFood
  • Регистрация с помощью собственных приложений

Когда интеграция r_keeper 7 и r_k Loyalty настроена, создайте заказ:

  1. Авторизуйтесь в кассе r_keeper 7 и нажмите кнопку Создать
  2. Выберите количество гостей и стол
  3. Добавьте блюда в заказ
  4. Нажмите на панели кнопку Доп

    А затем Код с клавиатуры
  5. В открывшемся окне введите номер телефона гостя в формате Р*********, где Р - буква в любой раскладке, а цифры под звездочкой - 10-значный номер без кода страны. Например: Р9991112233. Нажмите клавишу Enter или чекбокс.
    Откроется клиентская карточка. В нижней части система покажет подходящие акции: "В данный момент времени в ресторане действуют акции "Приветственный бонус", "Счастливый полдник".

    В окне Остаток отобразятся доступные для списания бонусы

    Если после ввода номера телефона клиентская карточка не открывается, а возникает ошибка "Версия протокола не поддерживается", попробуйте ввести символ Р с другой раскладки. Другие варианты решения данной проблемы смотрите в статье Решение проблем

  6. Чтобы применить акции нажмите на поле [Картинка].

    Система сама выбирает наиболее выгодную для гостя акцию.

    Скидка в виде отрицательной суммы отобразится в заказе в строке Скидка Plazius. Если строка осталась незаполненной, значит наиболее выгодным для гостя система посчитала начисление кэшбека.

  7. Чтобы оплатить заказ, нажмите Оплатить рубли:

    Если необходим пречек, иные способы оплаты, нажмите кнопку Оплата и затем выберите нужный вариант. Оплатите заказ.
  8. Скидка и ее размер отобразится в чеке.

Интеграция с r_k Loyalty прошла успешно. Скидки и акции работают.