Выберете тип маски — параметр, показывающий r_keeper Loyalty, на какие данные в чеке опираться.

  1. Название товара:
    • Все названия должны быть внесены в точном соответствии с тем, как они указаны на кассе, с сохранением регистра, пробелов и пунктуации.

    • Если ваше название имеет запятые, например «Омлет с сыром, луком», то используйте артикулы, т.к. система воспримет данное название как список из двух блюд.
      Обращайте внимание на пробелы:

      • Если поставить пробел после названия блюда, например, Омлет[пробел], Американо, то акция не будет применена на блюдо Омлет.
      • Если не поставить пробел после запятой, акция не сработает ни на одно из блюд. Например, Омлет, Американо, то акция не сработает ни на Омлет, ни на Американо.
  2. Артикул товара:
    • Все артикулы должны точно соответствовать артикулам блюд на кассе.
      Обращайте внимание на пробелы:

      • Если поставить пробел после артикула блюда, например, 0001[пробел], 0002, то акция не сработает на блюдо 0001.
      • Если не поставить пробел после запятой, например, 0001,0002, то акция не сработает ни на одно из блюд.
  3. Название категории, в которую входят товары по акции:
    • Все названия Категорий должны быть внесены в точном соответствии с тем, как они указаны на кассе, с сохранением регистра, пробелов и пунктуации.

    • Если в названии Категории есть запятые, то не используйте тип маски Категория, а используйте настройки по артикулам или названиям блюд, либо переименуйте название на кассе. Например, для категории «Пиво, Воды» используйте артикулы товаров.
      Обращайте внимание на пробелы:

      • Если поставить пробел после названия категории, например, Пиво[пробел], Воды, то акция не применится на категорию “Пиво”.
      • Если не поставить пробел после запятой, акция не сработает на обе категории. Например, Пиво,Воды, то акция не сработает ни на одну из категорий.