В отчете консолидируются данные по отзывам гостей о работе заведения. В отчете содержится информация об авторе каждого отзыва, а также данные сотрудника, который обслуживал данного гостя.

Отчет создает возможность напрямую общаться с гостями и получать своевременную обратную связь о качестве работы как самого заведения, так и конкретного сотрудника, чтобы принять своевременные меры по корректировке стандартов обслуживания.

Гость может оставить отзыв через мобильное приложение, выбирая общий тип отзыва Положительный или Отрицательный и описать конкретные впечатления о посещении и/или выбрать из готовых тегов.

Чтобы попасть в отчет Отзывы, перейдите во вкладку ОтчетыОтзывы.

Настройка фильтров и выгрузка отзывов гостей

  1. Выберите заведение или сеть, по которой необходимо предоставить отзывы

  2. Задайте период отчета, используя встроенный календарь, и нажмите в нем кнопку Применить.
     

Система предоставит выборку отзывов согласно установленным фильтрам.

Отчет включает в себя следующие данные:

  • Дата/время - дата и время написание отзыва конкретным гостем;
  • Телефон - телефон гостя, оставившего отзыв;
  • Гость - имя гостя, оставившего отзыв, указанное в его профиле;
  • Понравилось - отметка о положительной или отрицательной оценке, если впечатления гостя положительные, поле отмечено галочкой;
  • Отзыв - комментарий гостя к общей оценке;
  • Сумма заказа - сумма заказа, по которому был оставлен отзыв;
  • Официант - сотрудник, обслуживший гостя;
  • Email - email гостя, оставившего отзыв, указанный в его профиле;
  • Организация - информация о заведении, о котором был оставлен отзыв.

Экспорт в Excel

С помощью данного пункта вы можете выгрузить текущую выборку в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта отчёта нажмите на кнопку со стрелкой рядом с названием отчета . Файл загрузится на компьютер.


Связанные статьи