В отчете консолидируются данные по отзывам гостей о работе заведения. В отчете содержится информация об авторе каждого отзыва, а также данные сотрудника, который обслуживал данного гостя.
Отчет создает возможность напрямую общаться с гостями и получать своевременную обратную связь о качестве работы как самого заведения, так и конкретного сотрудника, чтобы принять своевременные меры по корректировке стандартов обслуживания.
Гость может оставить отзыв через мобильное приложение, выбирая общий тип отзыва Положительный или Отрицательный и описать конкретные впечатления о посещении и/или выбрать из готовых тегов.
Чтобы попасть в отчет Отзывы, перейдите во вкладку Отчеты→ Отзывы.
Настройка фильтров и выгрузка отзывов гостей
Выберите заведение или сеть, по которой необходимо предоставить отзывы
Задайте период отчета, используя встроенный календарь, и нажмите в нем кнопку Применить.
Система предоставит выборку отзывов согласно установленным фильтрам.
Отчет включает в себя следующие данные:
- Дата/время - дата и время написание отзыва конкретным гостем;
- Телефон - телефон гостя, оставившего отзыв;
- Гость - имя гостя, оставившего отзыв, указанное в его профиле;
- Понравилось - отметка о положительной или отрицательной оценке, если впечатления гостя положительные, поле отмечено галочкой;
- Отзыв - комментарий гостя к общей оценке;
- Сумма заказа - сумма заказа, по которому был оставлен отзыв;
- Официант - сотрудник, обслуживший гостя;
- Email - email гостя, оставившего отзыв, указанный в его профиле;
- Организация - информация о заведении, о котором был оставлен отзыв.
Экспорт в Excel
С помощью данного пункта вы можете выгрузить текущую выборку в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта отчёта нажмите на кнопку со стрелкой рядом с названием отчета . Файл загрузится на компьютер.
Связанные статьи
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница: