Что такое Отзывы ?

В данном отчёте консолидируются данные по отзывам гостей о работе заведения. В отчёте содержится информация об авторе каждого отзыва, а также данные сотрудника, который обслуживал данного гостя.

Отчёт создаёт возможность напрямую общаться с гостями и получать своевременную обратную связь о качестве работы как самого заведения, так и конкретного сотрудника, чтобы принять своевременные меры по корректировке стандартов обслуживания.

Гость может оставить отзыв через мобильное приложение, выбирая общий тип отзыва(Положительный или Отрицательный) и описать конкретные впечатления о посещении и/или выбрать из готовых тегов.

Чтобы попасть в отчёт Отзывы, перейдите во вкладку ОтчётыОтзывы.

Настройка фильтров и выгрузка отзывов гостей

  1. Задайте период, за который необходимо предоставить отзывы

  2. Выберите заведение или сеть, по которой необходимо предоставить отзывы нажмите "Обновить"

Система предоставит выборку отзывов согласно установленным фильтрам.

Отчёт включает в себя следующие данные:

  • Дата/время - дата и время написание отзыва конкретным гостем;
  • Телефон - телефон гостя, оставившего отзыв;
  • Гость - имя гостя, оставившего отзыв, указанное в его профиле;
  • Понравилось - отметка о положительной или отрицательной оценке, если впечатления гостя положительные, поле отмечено галочкой;
  • Отзыв - комментарий гостя к общей оценке;
  • Сумма заказа - сумма заказа, по которому был оставлен отзыв;
  • Официант - сотрудник, обслуживший гостя;
  • Email - email гостя, оставившего отзыв, указанный в его профиле;
  • Организация - информация о заведении, о котором был оставлен отзыв.

Дополнительный функционал отчёта

Экспорт

С помощью данного пункта вы можете выгрузить текущую выборку отзывов в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта Отзывов нажмите на "Экспорт" и сохраните файл на компьютер.

Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7-495-150-57-29