Ограничение получение данных о следующих типах чекина:

  • Номер телефона,
  • Пластиковая карта,
  • Wallet,
  • РПК.

При чекине вышеперечисленными способами гость не сможет авторизоваться.  Информация о заказе не передастся в Loyalty.

Для типа чекина Чекин в стол работают все сценарии лояльности и данные о заказах предаются в Loyalty.

Для интеграции требуется:

  • версия r_keeper_7.6.2.205 +.
  • комплект интеграции rPos+miniFC

Порядок настройки:

  • Произвести настройки на стороне r_keeper_7
  • Настроить rPos
  • Сделать проверку Чекина в стол и Отсутствие информации о закрытом заказе в Plazius.

Настройка r_keeper_7

Выполните настройки в менеджерской станции r_keeper_7:

  1. Откройте справочник Сервис > Станции и устройства выберите ваш кассовый сервер и перейдите во вкладку Устройства
  2. Выберите PDS interface, который отвечает за связь с rPos и в параметре Pass All Bills XML data выставите значение No.
  3. Сохраните изменения и закройте менеджерскую станцию r_keeper_7.

Настройка rPos

Чтобы настроить rPos:

  1. Перейдите в папку с распакованной версией rPos и отредактируйте файл RkAppSettings.Prod.json
  2. Включите работу через WhiteServerAgent. Для этого добавьте строку "PassAllBillsXmlData": false, в блок Plazius
  3. Отключите асинхронные задачи плагина. Для этого удалите или закомментируйте строки

    Plugin.PriceLimitsSyncInterval, Plugin.PushDiscountTasksInterval
    "Plugin": {
    "NotificationInterval": "00:00:15",
    //"PriceLimitsSyncInterval": "01:00:00",
    "RefreshTerminalInfoInterval": "00:02:00",
    //"PushDiscountTasksInterval": "00:00:05",
    "IsDetailedSqlLogging": false
    CODE
  4. Отключите асинхронные задачи нотификаций. Для этого удалите или закомментируйте блоки GetFastNotificationsJob и ReservePromocodeJob

    //}
    
    //"GetFastNotificationsJob": {
    //"JobInterval": "00:00:10",
    //"DoWorkAtStartup": false
    
    
    //}
    //"ReservePromocodeJob": {
    //"JobInterval": "00:01:00",
    //"PromocodesPoolSize": 150,
    //"DoWorkAtStartup": false
    CODE
  5. Сохраните изменения и закройте файл RkAppSettings.json
  6. Перезапустите сервер справочников r_keeper_7, менеджерскую станцию r_keeper_7 и службу PlaziusClientHost

    Важно!

    После каждого внесения изменений в конфиге необходимо удалить базу данных rPos если у вас не первичная установка.
  7. Остановите службу rPos
  8. Удалите базу данных rPos.dbf из директории, в которой установлена система rPos
  9. Запустите службу rPos.

Настройка завершена.

Проверка Чекин в стол

Для проверки необходимо создать тестовый заказ, совершите Чекин в стол, оплатите весь заказ бонусами, закройте заказ и убедитесь, что лояльность отработала и в журнале в личном кабинете сохранились данные о заказе:

  1. Откройте и авторизуйтесь на кассовой станции r_keeper_7
  2. Перейдите в режим Создание заказа и создайте новый заказ
  3. Выберите блюда, после добавления их к счету нажмите на кнопку Пречек 
  4. Зайдите в приложение или на сайт app.sberfood.ru
  5. В карточке заведения нажмите Оплатить счет
  6. Введите номер стола. В течение 3-х минут заказ должен отобразиться в приложении
  7. Проконтролируйте, что состав заказа в приложении совпадает с заказом на кассе, включая платные модификаторы, если такие есть в заказе
  8. Перейдите к оплате, нажмите Оплатить наличными
  9. Оплатите и закройте заказ на кассе, после этого вы получите push-уведомление или смс о начислении бонусов.
  10. Авторизуйте в r_k Loyalty, перейдите в Журналы > Операции и убедитесь, что в журнале есть информация по заказу.

Проверка отсутствия информации о закрытом заказе в Loyalty

Для проверки необходимо создать тестовый заказ, распечатать пречек, оплатить заказ и проверить, что в журнале операций нет данных о заказе.

Для этого:

  1. Откройте и авторизуйтесь на кассовой станции r_keeper_7
  2. Перейдите в режим Создание заказа и создайте новый заказ
  3. Выберите блюда, после добавления их к счету нажмите на кнопку Пречек
  4. Оплатите и закройте заказ на кассе
  5. Авторизуйте в r_k Loyalty, перейдите в Журналы > Операции и убедитесь, что в журнале отсутствует информация по заказу.

Готово.