Добавили возможность управлять заморозкой рангов

Чтобы гости во время вынужденной «самоизоляции» не потеряли накопленные ранги и подарки, 23 марта 2020 мы приостановили сгорание рангов и подарков по штампиковым акциям. В период с 23 марта до 1 июня ни один ранг или подарок не сгорел.

Также мы добавили возможность самостоятельно регулировать сгорание рангов на портале. Это позволит не потерять лояльных гостей и выручку. Для этого откройте карточку заведения (если хотите распространить изменения на всю сеть, выберите эталонную точку сети), перейдите в раздел «Программа лояльности» и выберите опцию На предыдущий (чтобы гость, не подтвердивший ранг, возвращался на предыдущий) или На начальный (чтобы гость, не подтвердивший ранг, возвращался на начальный) в параметре Способ понижения ранга. Чтобы отключить сгорание рангов в дальнейшем, выберите параметр Не понижать.

Быстро находите гостей, которые приходят в определенные дни и часы, с фильтром «Дни и время посещения»

Теперь в отчетах Статистика посещаемости, Анализ покупок и База гостей можно задать количество посещений в определенные день и время. Настройка доступна в фильтре «Дни и время посещения».

Это поможет исключить из аналитики «случайные» визиты и выделить гостей, которые регулярно посещают заведение в эти дни недели или часы. Таким образом, можно сфокусироваться на гостях, которые, например, регулярно обедают у вас в рабочие дни или делают заказы в выходные, и сделать интересное предложение именно им, исключив тех, кто просто однажды заглянул.

При установке количества посещений в фильтре «Дни и время посещения» рекомендуем установить аналогичное или чуть меньшее значение количества чеков в фильтре «Программа лояльности», который расположен выше.

Конкурс акций: гость гарантированно получит привилегию за заполнение анкеты и по акции «Бонус за регистрацию»

Мы усовершенствовали логику работы конкурса акций, который выбирает самую выгодную привилегию для гостя, если в заказе доступно несколько привилегий. Теперь Базовая акция с условием «Гость заполнил анкету» и привилегиями в виде бонусов или промо-бонусов и акция «Бонус за регистрацию» с привилегией в виде промо-бонусов Такие акции сработают, даже если в заказе применились скидки, настроенные на кассе, и включен запрет на акции при наличии кассовых скидок. Также эти акции применятся к позициям, на которые стоит запрет на участие в акциях.

Подробнее об этих и других обновлениях читайте в нашем блоге.


12.05.2020