• С помощью нового RFM-отчета Список гостей вы сможете увидеть каждого конкретного гостя внутри сегмента. Нажав на номер телефона, вы сможете открыть карточку гостя, где можно посмотреть историю заказов, сколько денег гость принес, давность последнего заказа и другие показатели.
    Оценивайте ценность каждого сегмента гостей с помощью RFM-анализа и разрабатывайте персонализированные маркетинговые сообщения и механики, чтобы сделать акции и рассылки эффективнее.
    Также в RFM-отчетах теперь можно присваивать теги и делать рассылки по сегментам гостей.

  • Используя новый A/B отчет, вы сможете сравнивать показатели одной группы гостей, которой присвоены один или несколько тегов, с другой группой гостей. Таблица показателей наглядно покажет разницу в количестве гостей, выручке, количестве заказов, среднем чеке, а также статистике использования бонусов и участия в акциях между двумя группами.

  • Вместе с A/B отчетом представляем удобную возможность разделить всю базу гостей или выбранные сегменты на две группы. Опция доступна во всех отчетах по гостям (База гостей, Статистика посещаемости, Анализ покупок, RFM-отчеты Общие значения и Список гостей).

  • Теперь данные в Дашборде обновляются в режиме реального времени. Больше нет необходимости ждать двое суток для обновления показателей — актуальные показатели вашего бизнеса у вас всегда под рукой.

  • Добавили показатели проникновения программы лояльности в отчет Структура заказов по чекам и выручке: доля чеков с ПЛ и доля выручки с ПЛ. Также мы добавили показатели выручки и количество заказов уникальных гостей, не использующих программу лояльности.
    Теперь вы легко сможете отслеживать динамику уровня проникновения и понять, как те или иные изменения в заведении влияют на количество гостей, использующих программу лояльности.

  • Дополнили отчет Эффективность акций статистикой по каждому гостю, который воспользовался акцией. Это позволит получать подробную информацию о гостях, воспользовавшихся акцией, присваивать им теги и отправлять рассылки. Вы увидите список всех гостей, которые воспользовались акцией, и подробную информацию о них. Нажав на номер телефона, вы сможете перейти в карточку гостя. Гостям можно быстро присвоить теги и отправить рассылку.
    Обратите внимание: эффективность акций в разрезе гостей для акций Штампики и Приведи друга станет доступна в следующих релизах.

Подробнее обо всех обновлениях портала читайте в нашем блоге.


13.03.2020