Добавили возможность сравнить текущие показатели Дашборда с показателями за предыдущий период аналогичной продолжительности (например, август с июлем) и с показателями такого же периода год назад (август 2019 с августом 2018). Функция сравнения наглядно покажет, как изменения в ресторане и в программе лояльности влияют на ключевые показатели бизнеса.
Новые правила настройки сервиса автотегирования позволят разметить базу гостей по их покупательскому поведению и использовать информацию для организации акций и рассылок:
Гость заказал Х блюд — гость заказал определенное количество блюд из списка артикулов, указанных в условиях, за период.
Гость не заказывал блюдо — гость не заказывал определенное блюдо или категорию блюд за период.
У гостя есть тег и сделал заказ — гость, которому ранее был присвоен определенный тег (несколько тегов), сделал новый заказ.
Переносите прошедшие акции в архив. Это пригодится заведениям, у которых много деактивированных акций. Все акции распределены по трем вкладкам: Активные, Неактивные, Архив.
Теперь приоритет имеет дата рождения, указанная в базе гостей ресторана. Если в базе гостей и в мобильном приложении указаны разные даты, то рассылки и акции вашего ресторана будут работать для гостя согласно дате, которую вы указали в карточке в базе гостей.