Обнуление бонусного баланса с помощью сервиса Автотегирования

Данная операция позволяет контролировать бонусный баланс гостей, которые давно не ходят и избавляться от "залежавшихся" накоплений. Пример: если гость не посещал заведение больше 60 дней, все его накопления сгорают.

Пошаговая настройка

  1. Находясь в личном кабинете r_keeper Loyalty, нажмите на вкладку "Гости""Автотегирование"

  2. Нажмите "Создать условие" и выберите условие "Гость не делал заказов"

  3. В настройке "Сколько дней гость не делал заказ" укажите, через сколько дней после последнего визита гостя его бонусный баланс должен сгореть.

  4. Перейдите к разделу "Что должно произойти" и выберите пункт "Обнулить бонусный баланс".

  5. Нажмите "Сохранить"


         

После сохранения правила система проверит базу гостей на соответствие условиям и, если будут найдены гости, которые попадают под условия сгорания, их Бонусный счёт будет аннулирован.

Обнуление Бонусного баланса через Карточку гостя

Помимо Автотегирования, Вы можете корректировать Бонусный баланс гостя через Карточку гостя.

  1. Чтобы произвести данную операцию, находясь в личном кабинете r_keeper Loyalty, нажмите на вкладку "Гости""База гостей"

  2. Найдите нужного гостя с помощью поля поиска и любого имеющегося идентификатора (номера телефона, карты, фамилии или электронной почте)

  3. Находясь в Карточке гостя, прокрутить страницу до блока Бонусный баланс.

    • Пополнить 

      Вы можете пополнить баланс гостя на указанную сумму. После внесения комментария и суммы пополнения, нажмите "Сохранить.

      Комментарий будет отражён в Журнале операций поле Операция.

      Начисление отразится в Истории бонусного баланса в Карточке гостя.

    • Списать

      Вы можете списать с баланса гостя на указанную сумму. После внесения комментария и суммы пополнения, нажмите "Сохранить.

      После сохранения, Бонусный баланс гостя изменится на указанную сумму. Комментарий и История бонусного баланса обновятся, как в примере с пополнением.

      Нажмите на "Изменить баланс" и выберите типа процедуры.

      Чтобы обнулить Бонусный баланс гостя, спишите всю сумму его текущих Бонусных баллов. Узнать сумму баллов Вы можете в Карточке гостя в поле Текущий баланс

Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7-495-150-57-29