В этой статье рассмотрим, какие акции, настроенные в r_k Loyalty, помогут решить разные задачи заведений, продающих суши и роллы.

Увеличение посещаемости

Для увеличения посещаемости заведения используйте следующие акции:

  • Специальная цена: ограниченный набор блюд только за 50 руб. – 75 руб.
  • Штампики: каждый седьмой Ролл в подарок
  • Штампики: каждый седьмой комбо-обед в подарок
  • Базовая: блюдо недели. Экстра баллы за покупку
  • Скидка 30% на первый предзаказ.

Увеличение чека

Чтобы гости больше тратили в заведении используйте следующие акции:

  • Комбо со скидкой:
    • Чем больше роллов, тем выше скидка: 3 ролла — 5%, 4 ролла 10%, 5 роллов — 15%, 6 роллов — 20%
    • Третья бутылка в пива в чеке в подарок или со скидкой 50%.
  • Комбо по специальной цене: 
    • На завтрак при покупке двух блюд кофе в подарок
    • На обед при покупке двух блюд кофе в подарок.

Для особых случаев

Настройте одну из привилегий акции День рождения:

  • 1+1 — при заказе любого блюда второе в подарок
  • 500 промо-бонусов на оплату заказа свыше 1500 руб.

Работа в мертвые часы

Для увеличения проходимости заведения в мертвые часы настройте акцию:

  • Счастливый час: вечерняя скидка 25% на роллы и другие товары на витрине в последний час работы.

Тегирование

Используйте автотегирование, чтобы разделять гостей по категориям. После присвоения гостю тега, ему может быть направлены sms или e-mail рассылки, например, сообщение о новых блюдах в сезонном меню и др. 

Настройте автотегирование: 

  • «Любит Роллы» для гостей, которые заказали 10 роллов
  • «Любит Суши» для гостей, которые заказали 10 суши
  • «Любит Салаты» для гостей, которые заказали 10 салатов
  • «Любит Суши» для гостей, которые заказали 10 суши
  • «Пьет кофе» для гостей, которые заказали 10 кофе и не заказывали других напитков.
  • «Пьет пиво» для гостей готовые заказали 10 пива.

Можно добавить иные аналитические акции.