В этой статье рассмотрим, какие акции, настроенные в r_k Loyalty, помогут решить разные задачи заведений, продающих суши и роллы.
Увеличение посещаемости
Для увеличения посещаемости заведения используйте следующие акции:
- Специальная цена: ограниченный набор блюд только за 50 руб. – 75 руб.
- Штампики: каждый седьмой Ролл в подарок
- Штампики: каждый седьмой комбо-обед в подарок
- Базовая: блюдо недели. Экстра баллы за покупку
- Скидка 30% на первый предзаказ.
Увеличение чека
Чтобы гости больше тратили в заведении используйте следующие акции:
- Комбо со скидкой:
- Чем больше роллов, тем выше скидка: 3 ролла — 5%, 4 ролла 10%, 5 роллов — 15%, 6 роллов — 20%
- Третья бутылка в пива в чеке в подарок или со скидкой 50%.
- Комбо по специальной цене:
- На завтрак при покупке двух блюд кофе в подарок
- На обед при покупке двух блюд кофе в подарок.
Для особых случаев
Настройте одну из привилегий акции День рождения:
- 1+1 — при заказе любого блюда второе в подарок
- 500 промо-бонусов на оплату заказа свыше 1500 руб.
Работа в мертвые часы
Для увеличения проходимости заведения в мертвые часы настройте акцию:
- Счастливый час: вечерняя скидка 25% на роллы и другие товары на витрине в последний час работы.
Тегирование
Используйте автотегирование, чтобы разделять гостей по категориям. После присвоения гостю тега, ему может быть направлены sms или e-mail рассылки, например, сообщение о новых блюдах в сезонном меню и др.
Настройте автотегирование:
- «Любит Роллы» для гостей, которые заказали 10 роллов
- «Любит Суши» для гостей, которые заказали 10 суши
- «Любит Салаты» для гостей, которые заказали 10 салатов
- «Любит Суши» для гостей, которые заказали 10 суши
- «Пьет кофе» для гостей, которые заказали 10 кофе и не заказывали других напитков.
- «Пьет пиво» для гостей готовые заказали 10 пива.
Можно добавить иные аналитические акции.