Отчет поможет определить эффективность работы программы лояльности: влияние маркетинговых кампаний, эффективность новых каналов коммуникаций, а также общий интерес к программе лояльности в целом.

Когортой, то есть, рассматриваемой группой, являются новички — гости, которые сделали первый заказ в рамках программы лояльности. Шаг когортного анализа — 1 календарный месяц.

Чтобы попасть в отчет Когортный анализ, перейдите во вкладку ОтчетыКогортный анализ.

Формирование отчета

  1. Выберите заведение или сеть, по которым хотели бы построить отчет.

  2. Задайте период, за который необходимо предоставить данные по заказам гостей.

  3. Выберите тип метрики, на основании которой будет построен отчет

    Нажмите на "▼", выберите одну из метрик и нажмите Обновить

Для формирования отчета доступны следующие метрики:

    • Число гостей в когорте — количество гостей из когорты, которые совершили один и более заказов за указанный месяц

    • Число заказов когорты в периоде — количество заказов гостей, которые совершили один и более заказов за месяц

    • Среднее число заказов на гостя — среднее число заказов на 1 гостя заведения, совершивших первую транзакцию в один и тот же месяц;

    • Сумма чеков (без вычета платежей бонусами) — общая сумма чеков (сумма оплаты рублями и Бонусными баллами) гостей, которые совершили один и более заказов за месяц (списанные Бонусные баллы не вычитаются)

    • Оплата бонусами когорты в периоде — общее количество списанных в заведении Бонусных баллов гостями, совершившими первую транзакцию в один и тот же месяц

    • Сумма начисления бонусов — общее количество накопленных в заведении Бонусных баллов гостями, совершившими первую транзакцию в один и тот же месяц

    • Выручка по когорте в периоде — общая сумма чеков (за вычетом скидок, подарков и привилегий) от заказов гостей в заведении, совершивших первую транзакцию в один и тот же месяц (за вычетом оплаты Бонусными баллами)

    • Выручка на гостя — усредненная выручка, приходящаяся на каждого из гостей, совершивших первую транзакцию один и тот же месяц (списанные Бонусные баллы не вычитаются)

    • Средний чек в периоде — средний чек гостя, совершившего первую транзакцию в один и тот же месяц (списанные Бонусные баллы не вычитаются).

Экспорт в Excel

С помощью данного пункта вы можете выгрузить текущую выборку в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта отчёта нажмите на кнопку со стрелкой рядом с названием отчета . Файл загрузится на компьютер.


Связанные статьи