Введение

У каждого авторизованного, импортированного или созданного вручную гостя появляется карточка с информацией. В ней отображается следующая информация о госте:

  • Номер телефона — тот, который предоставит гость
  • Номер карты — которая были присвоена гостю 
  • ФИО — можно только имя, фамилию
  • Пол
  • Дата рождения
  • Возраст — рассчитывается на основе даты рождения
  • Ранг — в соответствии с ранговой механикой
  • Процент индивидуальной привилегии — можно установить вручную
  • Процент индивидуальной скидки — можно установить вручную
  • Теги — теги созданы для фильтрации гостей по определенному признаку, например, сотрудников определенной компании для настройки акции корпоративного питания
  • Комментарий — можно добавить комментарий гостю
  • Средний чек — в заведении
  • Количество чеков — в заведении
  • Среднее количество строк в чеке
  • Частота посещений — заведения
  • Выручка
  • Оплачено деньгами — оплата заказов деньгами
  • Потрачено бонусов — сколько бонусов потрачено в выбранном ресторане
  • Накоплено бонусов — сколько бонусов накоплено
  • Баланс бонусов — всего бонусов у гостя
  • Последний заказ — дата последнего заказа
  • Первый заказ — дата первого заказа
  • Положительные отзывы
  • Отрицательные отзывы
  • Дата регистрации 
  • Заполнение анкеты
  • Электронная почта 
  • Согласие на рассылку по e-mail
  • Согласие на sms
  • Согласие на WL/SF push — согласие на WL/SF push дается автоматически, если у гостя установлено приложение
  • Согласие на Wallet push — согласие на Wallet push дается автоматически, если у гостя установлено приложение
  • Источник — как была заведена карточка гостя. 

Эту информацию можно увидеть как в общем списке, так и при открытии карточки гостя.

Для открытия карточки гостя дважды нажмите на выбранного гостя в общем списке. Появится карточка с четырьмя вкладками:

  • О госте
  • История заказов
  • История бонусного баланса
  • Привилегии.

О госте

Во вкладке О госте собрана основная информация о госте, основанная на анкете и аналитике посещений. Здесь же можно изменить следующие данные:

  • Бонусный баланс — в этом поле отображен текущий бонусный баланс гостя. При необходимости, вы можете списать или начислить бонусы, нажав на кнопку Изменить баланс. В появившемся окне выберите вкладку Пополнить или Списать в зависимости от цели изменения бонусного баланса. Введите сумму и при необходимости комментарий. Сохраните изменения.
  • Анкета гостя — анкетные данные гостя. Кроме персональной информации о клиенте, здесь вы можете оставить комментарий или присвоить гостю тег. 
  • Персональные привилегии — присвойте гостю персональную привилегию или скидку. Также в этом разделе можно управлять согласиями на получение рассылок.
  • Карты гостя — в этом разделе можно добавить, изменить или удалить карты лояльности гостя.

После внесения любых изменений, не забудьте сохранить карточку. 

История заказов

На вкладке История заказов отображается история заказов гостя в выбранном ресторане. В свернутом виде отображается дата и время заказа, заведение и сумма заказа. При нажатии на стрелочку, раскроется подробная информация о заказе: 

  • Номер заказа
  • Состав заказа
  • Скидка
  • Сработавшие акции
  • И другое

История бонусного баланса

Вкладка История бонусного баланса содержит всю информацию о бонусном балансе: списания и пополнения как автоматические, так и ручные. Вкладка является информационной, изменить на ней ничего нельзя. 

При нажатии на каждую отдельную транзакцию, система автоматически показывает, какое количество Бонусных баллов гость имел на счету на момент операции.

Нажмите на кнопку Обновить, чтобы получить актуальный Бонусный баланс.

Привилегии

На вкладке Привилегии отображается информация о накопленных или полученных в ходе маркетинговых акций привилегий. Баланс отображается только на те привилегии, которые доступны. По потраченным, сгоревшим или неактивным бонусам информация не отображается. 

На вкладке отображается три блока:

  • Абонементы — название акции и количество абонементов на счету
  • Промобонусы — название акции и количество промо-бонусов на счету
  • Штампики — название акции, а также прогресс по накопленным штампикам.

Создание карточки гостя

Для ручного создания карточки гостя:

  1. В личном кабинете r_k Loyalty перейдите в меню Гости > База гостей
  2. Нажмите на кнопку Добавить гостя
  3. Заполните поля, по которым у вас есть данные.
    • Обязательные поля для создания карточки — номер телефона гостя или номер карты гостя. Без этой информации гостя создать невозможно. 
    • Обратите внимание: отмечая согласие на рассылки по e-mail или sms, у вас должен быть документ о согласии гостя с юридической силой. Это может быть заполненная гостем анкета. 
  4. Нажмите на кнопку Создать гостя, чтобы добавить его в базу. 

Готово, гость появился в общем списке клиентов.