Введение

После окончания настроек необходимо проверить работоспособность системы. 

Начисление бонусов в режиме Table service

Для проверки необходимо создать тестовый заказ.

Для этого:

  • Запустите кассовую станцию и нажмите на кнопку создание заказа
  • В окне Выбор стола выберите любой стол
  • Укажите количество гостей — нажмите на нужную цифру, а потом на поле Кол-во гостей:
  • Добавьте в чек несколько блюд
  • Нажмите на кнопку Пречек, и дождитесь печати пречека, в котором будет указан #код.
  • Оплатите чек на кассе. Отдельным чеком должна распечататься информация о начисленных бонусах.
  • Зайдите в приложение Sberfood или на сайт https://app.sberfood.ru/
  • Нажмите кнопку Код с чека и для кассира
  • Введите код с чека. 
  • После активации появится сообщение о том, что счёт оплачен:

Начисление бонусов в режиме Fast-Food

Принцип тот же самый.

  • Запустите кассовую станцию r_keeper_7;
  • Нажмите кнопку "Создание заказа";
  • Укажите количество гостей и стол, на который будет создан заказ;
  • Добавьте в чек несколько блюд;
  • Оплатите чек на кассе. Отдельным чеком должна распечататься информация о начисленных бонусах;
  • Зайдите в приложение Sberfood версии 5.28 и выше или на сайт https://app.sberfood.ru/;
  • Нажмите кнопку Код с чека и для кассира;
  • Вы увидите разовый платежный код (РПК) для оплаты заказа;
  • На кассе нажмите Код с клавиатуры, введите в любой раскладке Р и разовый платёжный код:
  • Нажмите зелёную галочку и касса проверит ваш код. После проверки откроется карточка клиента 
  • Закройте заказ на кассе. Вам придет push/sms - уведомление о начислении бонуса.

Оплата бонусами и наличными

Проверяем работу оплаты заказа бонусами и наличными.

Создайте ещё один заказ и оплатите его через Sberfood накопленными в первом заказе бонусами. Перейдите в окно с кассой и убедитесь что появилась галочка с предоплатой.

Нажмите на бонусы, чтобы оплатить часть заказа бонусами:

Касса спишет бонусы и выдаст итоговый чек.

Возврат заказа

Срок возврата денежных средств на банковскую карту может составлять до 7 банковских дней.

Чтобы сделать возврат:

  • Перейдите на сайт https://loyalty.r-keeper.ru > Гости > Журнал операций 2.0

  • Произведите на кассе возврат заказа, оплаченного мобильным платежом
  • Фискальный регистратор должен напечатать чек возврата
  • На X-отчете должна появиться операция «Возврат»
  • В Журнале операций на портале должны быть отражены транзакции возврата оплаты картой и возврата оплаты бонусами.  

Чекин по номеру стола

Проверяем работоспособность опции Чекин по номеру стола.

  • Создайте новый заказ на кассе.
  • Выберите стол. В нашем случае это будет стол №102
  • Перейдите в приложение Sberfood или на сайт http://app.sberfood.ru
  • В карточке заведения нажмите Мой заказ
  • Введите номер стола. В течение 3 минут заказ должен появиться в профиле гостя.
  • Проверьте состав заказа. Все блюда и модификаторы должны совпадать с заказом на кассе.
  • Оплатите заказ
  • Оплатите и закройте заказ на кассе – после этого вы получите уведомление о начислении бонусов
  • В гостевом приложении/личном сайте гостя перейдите в Мои заказы. Там должна появиться информация по закрытому заказу
  • Если всё появилось, значит тестовые операции прошли успешно и система готова к работе.

Проверка начисления бонусов в режиме авторизации по номеру карты или телефона

  • Создайте заказ с помощью кассовой станции r_keeper_7.
  • В окне кассовой станции r_keeper_7 выберите режим "Создание заказа".
    1. Укажите количество гостей и стол, на который будет создаваться данный заказ.
    2. Добавьте блюда в заказ.
  • После добавления блюд в заказ, нажмите кнопку "Доп" > "Код с клавиатуры"
  • Авторизуйте гостя на кассовой станции r_keeper_7 с помощью номера карты или телефона: в окне ввода кода введите Р (любая раскладка) и далее номер телефона или номер карты и нажмите "ОК".
    Для авторизации прокаткой карты требуется предварительно настроенный MCR-алгоритм
  • После  идентификации гостя оплатите  и закройте заказ на кассе.
  • Авторизованный Гость получит push/sms - уведомление о начислении бонуса/привилегий в гостевом приложении