Ограничение получение данных о следующих типах чекина:

  • Номер телефона,
  • Пластиковая карта,
  • Wallet,
  • РПК.

При чекине вышеперечисленными способами гость не сможет авторизоваться.  Информация о заказе не передастся в Loyalty.

Для типа чекина "Чекин в стол" работают все сценарии лояльности и данные о заказах предаются в Loyalty.

Внимание, для интеграции требуется:

  • версия r_keeper_7.6.2.205 +.
  • комплект интеграции rPos+miniFC

Порядок настройки:

  • Произвести настройки на стороне r_keeper_7
  • Настроить rPos
  • Сделать проверку "Чекина в стол" и "Отсутствие информации о закрытом заказе в Plazius"

Настройка r_keeper_7


  • Запустите и авторизуйтесь на менеджерской станции r_keeper_7
  • Откройте справочник "Сервис > Станции и устройства" выберите ваш кассовый сервер и перейдите во вкладку "Устройства"
  • Выберите PDS interface, который отвечает за связь с rPos и в параметре "Pass All Bills XML data" выставите значение "No"

  • Сохраните изменения и закройте менеджерскую станцию r_keeper_7

Настройка rPos


Перейдите в папку с распакованной версией rPos и отредактируйте файл RkAppSettings.Prod.json

  • Включите работу через WhiteServerAgent. Для этого добавьте строку "PassAllBillsXmlData": false, в блок "Plazius"

  • Отключите асинхронные задачи плагина. Для этого удалите или закомментируйте строки Plugin.PriceLimitsSyncInterval, Plugin.PushDiscountTasksInterval

"Plugin": {
"NotificationInterval": "00:00:15",
//"PriceLimitsSyncInterval": "01:00:00",
"RefreshTerminalInfoInterval": "00:02:00",
//"PushDiscountTasksInterval": "00:00:05",
"IsDetailedSqlLogging": false

  • Отключите асинхронные задачи нотификаций. Для этого удалите или закомментируйте блоки GetFastNotificationsJob и ReservePromocodeJob

//}

//"GetFastNotificationsJob": {
//"JobInterval": "00:00:10",
//"DoWorkAtStartup": false

//}
//"ReservePromocodeJob": {
//"JobInterval": "00:01:00",
//"PromocodesPoolSize": 150,
//"DoWorkAtStartup": false

  • Сохраните изменения и закройте файл RkAppSettings.json
  • Перезапустите сервер справочников r_keeper_7, менеджерскую станцию r_keeper_7 и службу PlaziusClientHost
  • После КАЖДОГО внесения изменений в конфиге необходимо удалить базу данных rPos если у вас не первичная установка
  • Остановите службу rPos
  • Удалите базу данных rPos.dbf из директории, в которой установлена система rPos
  • Запустите службу rPos


Проверка Чекин в стол


Для проверки необходимо создать тестовый заказ, совершите Чекин в стол, оплатите весь заказ бонусами, закройте заказ и убедитесь, что лояльность отработала и в журнале сохранились данные о заказе в https://loyalty.r-keeper.ru/

  • Откройте и авторизуйтесь на кассовой станции r_keeper_7
  • Перейдите в режим "Создание заказа" и создайте новый заказ
  • Выберите блюда, после добавления их к счету нажмите на кнопку "Пречек" 
  • Зайдите в приложение SberFood или на сайт app.sberfood.ru
  • В карточке заведения нажмите "Оплатить счет"
  • Введите номер стола. В течение 3-х минут заказ должен отобразиться в приложении
  • Проконтролируйте, что состав заказа в приложении совпадает с заказом на кассе, включая платные модификаторы, если такие есть в заказе
  • Перейдите к оплате, нажмите "Оплатить наличными"
  • Оплатите и закройте заказ на кассе, после этого вы получите push или sms уведомление о начислении бонусов.
  • Откройте портал Plazius.biz, перейдите в "Журналы > Операцииубедитесь, что в журнале есть информация по заказу.

Проверка отсутствия информации о закрытом заказе в Loyalty


Для проверки необходимо создать тестовый заказ, выбить пречек, оплатить и закрыть заказ и проверить что в журнале операций клиентского портала нет данных о заказе.

Для этого:

  • Откройте и авторизуйтесь на кассовой станции r_keeper_7
  • Перейдите в режим "Создание заказа" и создайте новый заказ
  • Выберите блюда, после добавления их к счету нажмите на кнопку "Пречек" .
  • Оплатите и закройте заказ на кассе.
  • Зайдите на https://loyalty.r-keeper.ru перейдите в "Журналы > Операции" и убедитесь, что в журнале отсутствует информация по заказу.