R_keeper Loyalty — платформа для управления системами лояльности для гостей заведений. 

Для начала работы в системе проделайте следующие шаги:

  1. Установите r_keeper
  2. Установите и настройте White Server Agent
  3. Настроите менеджерскую станцию
  4. Настройте подключение к системе лояльности

Установка r_keeper

Loyalty подключается к системе r_keeper, поэтому сначала необходимо установить r_keeper на свой компьютер.
Выполните действия по инструкции по установке RK7 через инсталлятор. 
Если r_keeper уже установлен, то вы найдете необходимую информацию в статье базового внедрения.

Установка и настройка White Server Agent

Начиная с версии r_keeper 7.6.5.452.6, в комплекте с установщиком r_keeper устанавливается White Server Agent v2. 

Минимальные системные требования для работы WSA v2:

Операционная система

Windows 7 Home (32/64)

Процессор

Intel Core i3 1 ГГц

Оперативная память

4 Гб

Место на жестком диске

2 Гб

Интернет-соединение

1 Мбит/с, стабильный канал связи

r_keeper7.6.0

Для работы на старых операционных системах требуются следующие обновления:

Также подойдёт любая операционная система новее Windows 7 SP2.

WS агента после установки автоматически подключается к серверу.

Для лицензирования WS агента необходимо получить 2 мастер-лицензии в системе лицензирования.

  1. Plazius интеграция с WhiteServer ПО
  2. Интерфейс White Server 


Лицензирование агента должно происходит автоматически при установке, если лицензии приобретены.
Убедитесь что обе лицензии активны в административной панели White Server:

Если требуется установка WSA отдельно от r_keeper 7, то воспользуйтесь статьей об установке WSA v2.

Настройка в менеджерской станции

Для настройки подключения к r_k Loyalty необходимо проделать дополнительные настройки в менеджерской станции:

  1. В менеджерской станции перейдите в Настройки > OLAP отчеты > Серверы отчетов 
  2. Выберите желаемый сервер отчетов или справочников
  3. В разделе XML интерфейс укажите порт привязки. Порт должен быть свободен и доступен по сети
  4. В разделе HTTP Server укажите свободный порт в поле HTTP Data Port, при этом настройка Use Free Listen Port должна быть отключена
  5. Сохраните изменения и согласитесь с предупреждениями о том, что сервер должен быть перезагружен
  6. В разделе HTTP Ограничения укажите во всех полях право HTTP Access

    Если привилегия HTTP Access отсутствует, то создайте новую привилегию с таким именем

  7. Перезагрузите сервер справочников или отчетов
    После перезагрузки сервера настройки в json-файле WSAv2 обновятся.

После перезапуска сервера справочников, WSA подключится к серверу и появится в административной панели.

Настройка подключения к лояльности

Через 15 минут после подключения WSA:

  1. На кассовом сервере появятся XML и PDS интерфейсы
  2. Активировались все предустановки — валюты, работники и другие

Если этого не происходит, перезапустите службу White Server Agent.

Выполните настройки подключение к r_k Loyalty.
Данные настройки производятся на портале https://loyalty.r-keeper.ru/. Авторизуйтесь на портале и перейдите в Администрирование > Рестораны > Настраиваемый ресторан > Кассовые настройки.. Заполните следующие поля:

  1. ИД ресторана —  это девятизначный код объекта в системе лицензирования. ИД  ресторана  можно  посмотреть  в  менеджерской станции: Помощь > Инфо о дилере
  2. ИД кассы – идентификатор кассы. Можно посмотреть в менеджерской станции: Станции  и устройства, раздел ваш ресторан > Кассовый сервер > Касса, вкладка Свойства, параметр Идентификатор
  3. ИД пользователя на кассе — код пользователя, от имени которого сервер будет выполнять команды 9006(!) PlaziusExternal. Это "Код кассира 9006 или 9007 - PlaziusExternal или Внешнее Редактирование Через XML
  4. Код стола, для заказов к предзаказу — это код стола, на который будут записываться предзаказы.

    Обратите внимание

    Указание кода стала обязательно — независимо от того, хотите ли вы использовать предзаказ или нет.

  5. Причина удаления — это код причины причины удаления из r_keeper. Обычно имеет значение 2. Посмотреть возможный код можно в разделе Заказ > Причины удаления. Обычно используется Отказ без списания.
  6. Код интерфейса ПЛ(ПДС) укажите в соответствии с параметрами, установленными в окне менеджерской станции Сервис > Интерфейсы, параметр Код интерфейса Plazius ПДС

  7. Включите настройку Использовать событийную модель от white server-а
  8. После заполнения настроек, нажмите кнопку
  9. Система выдаст результат проверки настроек
  10. Если все хорошо — везде будет написано ОК
  11. Пример заполненных настроек ниже:
  12. Технические настройки для ресторана завершены.

Настройки завершены. Выполните проверку работы системы, чтобы понять что все настроено правильно.