Введение

В статье рассмотрено внедрение системы лояльности Plazius в систему автоматизации iiko.

Перед внедрением системы лояльности в iiko, убедитесь, что у вас установлены, пролицензированы и настроены системы iikoOffice и iikoFront.

Получение точки в системе Plazius

Для получения точки в Plazius

  1. Отправьте заявку в техническую поддержку r_keeper на подключение Plazius или сделайте это через менеджера или дилера r_keeper
  2.  Заполните документы:
    • Заявление о присоединении к Plazius
    • Анкету для заведения точки продаж в системе Plazius
    • Заявление на подключение мобильного платежа — при необходимости. 
  3. Получите доступ к Plazius: код точки и пароль.

После получения кода точки и пароля, вы можете перейти к настройкам системы Plazius в iiko. 

Настройки в iiko

Для настройки системы лояльности Plazius в iiko необходимо настроить номенклатуру и настроить тип оплаты.

Настройка номенклатуры

  1. Запустите iikoOffice и авторизуйтесь в системе
  2. Перейдите в меню Товары и склады > Номенклатура
  3. В открывшейся вкладке нажмите на кнопку Вид и выберите Показывать удаленные
  4. В списке групп появится папка Plazius. Нажмите на нее правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Восстановить
  5. Подтвердите, что вы хотите восстановить группу, а затем подтвердите восстановление элементов номенклатуры, входящих в эту папку.

Если все прошло успешно, то в списке появится папка Plazius в активном статусе.

Если группа Plazius и входящие в нее номенклатуры были использованы и переименованы для других целей:

  1. В меню Товары и склады > Номенклатура нажмите на кнопку Добавить группу
  2. Введите название — Plazius, и нажмите на кнопку ОК
  3. Затем добавьте две номенклатуры в папку Plazius. Для этого нажмите на созданную группу, а затем на кнопку Добавить
  4. Создайте две номенклатуры: Активация Plazius и Пополнение Plazius
  5. Сохраните изменения.

Настройка типа оплаты

  1. В iikoOffice перейдите в меню Розничные продажи > Типы оплат
  2. В правом верхнем углу вкладки поставьте флаг Показывать удаленные
  3. В списке типов оплат появится строчка Бонусы Plazius. Нажмите на нее правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Отменить удаление
    Если тип оплаты Бонусы Plazius переименованы и используются для других типов оплат, создайте новый тип оплаты, нажав на кнопку Добавить.
  4. Нажмите на Бонусы Plazius правой кнопкой мыши и выберите Редактировать
  5. В отрывшемся окне спуститесь вниз и перейдите на вкладку Дополнительные настройки
  6. Введите в поле Адрес сервера Plazius адрес https://plazius.ru:9004/
  7. Перейдите на вкладку Дополнительные настройки по ТП 
  8. Заполните поля:
    1. Идентификатор заведения — номер объекта, который вам подключили в технической поддержке r_keeper
    2. Пароль — введите пароль, который вам выдали в технической поддержке r_keeper
  9. Нажмите на кнопку Проверка соединения:
    1. Если поля настроены правильно, то всплывет сообщение об успешном подключении к серверу
    2. Если вы допустили ошибку в логине или пароле, всплывет сообщение, что не удается подключиться к серверу Plazius.
  10. Нажмите на кнопку Сохранить.

Готово, настройка завершена. Теперь на кассовой станции iiko можно применять систему лояльности Plazius.

Читайте далее: