Что такое Статистика посещаемости ?

Данный отчёт позволяет получить информацию обо всех активных гостях, которые совершали хотя бы 1 посещение вашей сети или заведения в течении заданного периода. С помощью отчёта Вы сможете найти гостей со схожей статистикой посещений, по количеству чеков, среднему чеку или суммой заказов, а также отправить данным гостям рассылку и присвоить соответствующий тег.

Чтобы попасть в отчёт Статистика посещаемости, перейдите во вкладку ГостиСтатистика посещаемости.

Настройка отчёта

Данный блок предоставляет возможность сформировать определённую выборку гостей согласно заданным критериям. Например, гостей, которые регулярно посещают то или иное заведение сети.

Нажмите на "˅" выберите заведения, по которым Вы хотели бы построить отчёт (обратите внимание, данный критерий доступен только сетевым заведениям)

  • Тег задан - система покажет только тех гостей, у которых присвоен хотя бы 1 тег;
  • Теги - данное поле позволяет сделать выборку по гостям с определёнными тегами;
  • Ранги - с помощью этого поля, вы можете выбрать гостей определённого ранга(ов);
  • Средний чек - укажите сумму среднего чека, чтобы сформировать выборку по гостям с указанными данными;
  • Количество чеков - система создаст список гостей с указанным количеством чеков;
  • Среднее количество строк в чеке - метрика, отражающая среднее количество уникальных позиций в заказах гостя;
  • Частота посещений за последние 90 дней - система покажет гостей с указанным количеством посещений в рамках последних 90 дней;
  • Баланс бонусов - система построит выборку гостей, которые имеют на балансе указанную сумму Бонусных баллов;
  • Выручка от гостя - будет сформирована выборка по гостям с указанной выручкой, выручка - сумма, оплаченная деньгами и бонусами за всю историю. (списанные бонусы не вычитаются)
  • +отзывы - покажет гостей, оставивших указанное количество положительных отзывов;
  • -отзывы - покажет гостей, оставивших указанное количество отрицательных отзывов;
  • Последний заказ - даёт возможность создать выборку по гостям, совершившим последний заказ в указанные даты;
  • Первый заказ - даёт возможность создать выборку по гостям, совершившим первый заказ в указанные даты.
  • ФИО указано - позволяет отфильтровать Базу гостей по наличию ФИО, указанных в профиле;
  • Пол - позволяет фильтровать базу по половой принадлежности;
  • День рождения указан - позволяет найти гостей с указанной/отсутствующей датой рождения;
  • Возраст - даёт возможность создать выборку по возрасту.

Нажмите на "+ добавить блюдо или категорию" и выберите, какие блюда гости должны были заказывать, чтобы попасть в выборку. В фильтр попадают только те блюда, которые заказывались хотя бы раз за заданный период. Фильтр работает как по логике "И": в выборку попадут все гости, которые заказывали все выбранные блюда, так и по логике "ИЛИ": в выборку попадут все гости, которые заказывали хотя бы одно блюд из указанных. Для изменения логики формирования отчёта нажмите на переключатель. 

  • Email - выборка по согласию на получение рассылок по электронной почте;
  • SMS - выборка по согласию на получение рассылок по средствам SMS-рассылки;
  • Push - выборка по согласию на получение рассылок по средствам Push-уведомлений.
  • Инд. бонусы (%) - создаёт выборку по гостям с указанным процентом индивидуального бонусного начисления;
  • Инд. скидка (%) - создаёт выборку по гостям с указанным процентом индивидуальной скидки;
  • Анкета заполнена - позволяет создать выборку по гостям, заполнившим анкету в указанный период времени(анкета считается заполненной, если заполнены все поля профиля гостя);
  • Анкета создана - позволяет создать выборку по гостям, анкеты которых были созданы в указанный период времени;
  • Карта создана - создаёт выборку по гостям, к профилю которых была привязана карта лояльности в указанный период времени;
  • Номер карты - создаёт выборку по гостям с привязанной к профилю картой лояльности;
  • Карта виртуальна - создаёт выборку по гостям с виртуальной картой Wallet;
  • Телефон - создаёт выборку по гостям с указанным в профиле номером телефона;
  • Телефон подтвержден - с помощью данной настройки можно отфильтровать гостей, который подтвердили свой номер телефона через код из SMS (например, при регистрации в мобильном приложении )$
  • Email указан - выборка гостей с указанным адресом электронной почты;
  • Комментарий о госте - через данный фильтр Вы можете найти всех гостей, в карточках которых были оставлены комментарии;

Задайте дни и время посещения гостей, по которым Вы хотите построить выборку, а также выберите применимое правило: И - в выборку попадут гости, которые посещали заведение во все выбранные дни, ИЛИ - в выборку попадут гости, которые посещали заведение хотя бы в один из указанных дней. Обратите внимание, Вы также можете выбрать количество заказов в рамках выбранного дня.

Обратите внимание, вы можете сбросить все настроенные фильтры, нажав на "Очистить"

Задайте период, за который необходимо предоставить данные по заказам гостей. Вы можете выбрать из двух режимов отображения:

  • Рабочий день - в статистику включаются все заказы, обслуженные во время работы ресторана (указанное в настройках карточки заведения);
  • Календарный день - в выборку включаются все заказы, обслуженные с 00:00 до 23:59:59

 

Чтобы переключиться между режимами, нажмите на символ справа от периода

 

Данное поле позволяет найти конкретного гостя по любому удобному идентификатору. Доступны следующие идентификаторы:

  • по телефону - поиск по номеру телефона осуществляется по последним четырем цифрам или по полному номеру;
  • по карте - поиск по номеру карты, привязанной к карточке гостя;
  • по фамилии - поиск по фамилии гостя, указанной в карточке гостя (очень важно вводить фамилию точно также, как она указана в карточке);
  • по email - поиск по адресу электронной почты, привязанной к гостю.

 

Обратите внимание, поиск можно осуществлять по нескольким номерам телефонов или карт (до 4 000 тыс.). Для этого необходимо вбить необходимые номера карт или номера телефонов через +7 (если это номера мобильных телефонов). Разделять номера следует знаком запятой.

 

Нажмите на Действия, чтобы раскрыть меню настройки.

 

Данная вкладка позволяет произвести следующие операции с текущей выборкой гостей:

  • Рассылки - сформировав выборку гостей, вы можете включить их в заранее созданную рассылку;
  • Тегирование - с помощью данной настройки, вы можете добавить/удалить заранее созданный тег для текущей выборки гостей, а также разделить гостей на группы контроля и воздействия (группы А и Б).

 

Данный функционал может использоваться для сравнения того или иного маркетингового воздействия на эти группы, сравнивая результаты групп друг с другом.

С помощью данного пункта вы можете выгрузить текущую выборку гостей в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта Базы гостей нажмите на "Экспорт" и сохраните файл на компьютер.

Выгрузка отчёта согласно установленному фильтру

Данная выборка показывает всех гостей, отвечающих установленным на данный момент фильтрам. По умолчанию, без установленных фильтров, в неё входят все активные гости.

По каждому гостю показываются следующие метрики:

  • Номер телефона - номер мобильного телефона гостя, указанный при регистрации в приложении или создания анкеты вручную/при импорте;
  • Номер карты - номер привязанной карты лояльности;
  • ФИО - фамилия, имя, отчество гостя, указанные в его анкете;
  • Пол - половая принадлежность гостя, указанная в его анкете;
  • Возраст - возраст гостя, указанный в его анкете;
  • Средний чек - средний чек данного гостя, посчитанный на основании всех авторизованных заказов;
  • Количество чеков - общее количество авторизованных заказов данного гостя;
  • Среднее количество строк в чеке - метрика, отражающая среднее количество уникальных позиций в заказах гостя;
  • Выручка - сумма, оплаченная гостем деньгами и бонусами за всю историю. (списанные бонусы не вычитаются);
  • Оплачено деньгами - сумма, оплаченная гостем деньгами (наличными/картой официанту+ мобильным платежом) за всю историю операций;
  • Бонусов потрачено - количество списанных гостем Бонусных баллов за всю историю посещений;
  • Бонусов накоплено - количество накопленных гостем Бонусных баллов за всю историю посещений;
  • Баланс бонусов - количество Бонусных баллов доступных гостю на текущую дату;
  • Ранг - текущий ранг гостя, согласно настроенной в заведении ранговой механике;
  • Теги - список тегов, присвоенных данному гостю;
  • Категория блюд - поле показывает топ-5 категорий, блюда из которых чаще всего заказывает гость, нажав на поле, система покажет подробную информацию по конкретным блюдам и количеству их заказов в рамках каждой категории;
  • Блюда - поле покажет топ-5 блюд, заказанных за указанный период;
  • ТОП 3 ресторанов - поле показывает топ-3 ресторана, в которых гость совершал заказы или, если настроен соответствующий фильтр по блюдам/категориям, в которых он заказывал эти блюда;
  • +отзывы - количество положительных отзывов за всю историю;
  • -отзывы - количество положительных отзывов за всю историю;
  • Последний заказ - дата последнего заказа;
  • Первый заказ - дата первого заказа;
  • Дата рождения - дата рождения гостя, указанная в его анкете;
  • % индив.бонуса - индивидуальный процент начисления Бонусных баллов;
  • % индив.скидки - индивидуальная скидка гостя;
  • email - адрес электронной почты;
  • Дата регистрации - дата регистрации гостя в системе лояльности вашего заведения;
  • Дата заполнения анкеты -
  • Комментарий - комментарий о госте, внесённый в его карточку;
  • Согласие на email - наличие у гостя согласия на получение Email-рассылки;
  • Согласие на sms - наличие у гостя согласия на получение SMS-рассылки;
  • Согласие на push - наличие у гостя согласия на получение Push-уведомлений;

 

Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7-495-150-57-29