Что такое Отчёт A/B ?

С помощью отчета Вы можете анализировать результаты любой маркетинговой активности, рассылки или акции в разрезе двух групп гостей - группы А и В. Вы можете предварительно разделить аудиторию на группу воздействия и контрольную группу с помощью, например, Базы гостей (подробнее о том, как это сделать, Вы можете прочитать в инструкции по разделению гостей). Группе воздействия, которая получит, например, рассылку, присвоить один тег, а контрольной группе, которая ее не получит — другой тег. Построив A/B отчет по этим тегам, можно посмотреть, насколько акция или какое-то другое воздействие заинтересовало гостей, сколько из них воспользовались ей, как отличаются показатели среднего чека, частоты посещений и так далее.

Так же в отчете можно узнать, как гости с разными тегами отреагировали на одну и ту же рассылку. Отчет покажет разницу показателей между гостями с разными тегами после того, как они получили рассылку. Данные предоставляются в режиме реального времени.

Чтобы попасть в отчёт A/B, перейдите во вкладку Гости A/B.

Пошаговое формирование отчёта

  1. Выберите ресторан

    Нажмите на "˅" выберите заведения, по которым Вы хотели бы построить отчёт. Для сетевых заведений можно выбрать несколько точек из сети или всю сеть сразу.

  2. Задайте период

    Задайте период, за который необходимо предоставить данные по активностям гостей.

  3. Выберите теги для каждой группы

    Нажмите "+Добавить тег" для каждой группы и добавьте сравниваемые группы гостей

  4. Выберите акцию и рассылку

    Если Вы хотите сравнить отклик гостей на рассылку или на маркетинговую акцию, выберите их в фильтре, а также задайте период рассылки, чтобы построить отчёт по гостям, которым рассылка была отправлена в выбранный период.

  5. Ознакомьтесь с результатами сравнения

    После установки необходимых фильтров, система покажет сравнительную статистику между группами по следующим метрикам:

    • Выборка гостей - показывает, сколько гостей имеют тег в данный момент времени. Если установлен фильтр по акции и рассылке, то система добавит значение Активные гости - это гости, которые делали акционные заказы в выбранных заведениях после получения выбранной рассылки;

    • Выручка активных гостей - метрика показывает сумму выручки от гостей в зависимости от выбранных фильтров.

      1. Выбрана акция и рассылка

        Система покажет выручку (за вычетом скидок и подарков) гостей с акционным заказом среди активных гостей после даты доставки рассылки. (списанные Бонусные баллы не вычитаются)

      2. Выбрана только акция

        Выручка (за вычетом скидок и подарков) гостей с акционными заказами;

      3. Выбрана только рассылка

        Выручка (за вычетом скидок и подарков) среди активных гостей после даты доставки рассылки

    • Доля выручки активных гостей -метрика показывает долю выручки активных гостей от общей выручки гостей с указанными тегами.

    • Количество чеков активных гостей - метрика показывает количество чеков гостей в зависимости от выбранных фильтров.

      1. Выбрана акция и рассылка

        Количество чеков гостей с акционными чеками среди активных гостей после даты доставки рассылки

      2. Выбрана только акция

        Количество чеков гостей с акционными чеками

      3. Выбрана только рассылка

        Количество чеков среди активных гостей после даты доставки рассылки

    • Доля чеков активных гостей - доля чеков активных гостей со сработавшей выбранной акцией от общего количества гостей с выбранными тегами;

    • Чеков на активного гостя - количество чеков в расчёте на одного активного гостя;

    • Средний чек активного гостя - средний чек в расчёте на одного активного гостя (из расчета исключены скидки и подарки, списанные Бонусные баллы не вычитаются);

    • Списано бонусов - количество списанных Бонусных баллов за период по всем заказам с выбранной акцией. В случае, если была выбрана рассылка, система покажет количество списанных Бонусных баллов после даты доставки уведомления активных гостей;

    • Доля списанных бонусов от выручки активных гостей - процент списанных Бонусных баллов от общей выручки активных гостей;

    • Накоплено бонусов - количество накопленных Бонусных баллов по акциям с заказов активных гостей за указанный период, если была выбрана рассылка - в расчёт берутся только акционные чеки, которые были открыты после доставки уведомления гостю;

    • Оплачено деньгами - общая выручка активных гостей за вычетом оплаты Бонусными баллами;

    • Срабатываний акции - общее количество срабатываний выбранной акции в чеках активных гостей за указанный период, если была выбрана рассылка - в расчёт берутся только чеки гостей, которые были открыты после доставки уведомления гостю;

    • Штампиков накоплено - актуально только для Штампиковой акции - количество штампиков, которое суммарно накопили активные гости за указанный период, если была выбрана рассылка - в расчёт берутся только чеки гостя, которые были открыты после доставки уведомления гостю, в которых сработала акция;

    • Скидка - сумма скидок по выбранной акции в чеках активных гостей за указанный период;

    • Накоплено бонусов по акции - количество накопленных Бонусных баллов по выбранной акции в заказах активных гостей, если была выбрана рассылка - в расчёт берутся только чеки гостя, которые были открыты после доставки уведомления гостю, в которых сработала акция;

    • Подарков начислено - количество начисленных подарков по выбранной акции, если была выбрана рассылка - в расчёт берутся только чеки гостя, которые были открыты после доставки уведомления гостю, в которых сработала акция;

    • Подарков списано - количество списанных у активных гостей подарков в рамках выбранной акции, если была выбрана рассылка - только чеки гостя, которые были открыты после доставки уведомления гостю, в которых выиграла акция;

    • Подарков сгорело - количество сгоревших подарков за указанный период, если была выбрана рассылка - в расчёт берутся только чеки гостей, которые были открыты после доставки уведомления гостю, в которых сработала акция;

    • Акция могла сработать (но проиграла более выгодным) - количество чеков, где условия акции были выполнены, но в заказе сработали более выгодные для гостя акции, если была выбрана рассылка - в расчёт берутся только чеки гостей, которые были открыты после доставки уведомления гостю.

    • Гостей в рассылке - гости, у которых есть тег и которые попали в список рассылки за период указанный в фильтре;

    • Статистика отправки - демонстрирует общую статистику отправки рассылки. Включает в себя два показателя:

      1. Отправлено

        Общее количество гостей, которым была отправлена рассылка

      2. Доставлено

        Количество гостей, по которым была сделана коммуникация (рассылка) и при этом сообщение было доставлено. В выборку попадают гости, у которых: SMS и Email были доставлены абоненту. При этом, если гостю было доставлено и то и то, он всё равно считается как 1 уникальный гость.



Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7-495-150-57-29