Импорт Базы гостей
Данный инструмент предназначен для массового внесения гостей в Базу гостей, когда ручное создание или корректировка данных по большому объёму гостей слишком ресурсозатратно. Импорт осуществляется с помощью занесения данных по гостям в Excel и загрузку созданного файла в Базу гостей.
Как осуществить операцию Импорта ?
Находясь в отчёте База гостей, нажмите на "Импорт".
В открывшемся окне появится памятка с указанием названия столбцов и формата заполняемых данных.
Создайте на компьютере документ Excel.xlsx
Добавьте в документ необходимые столбцы и занесите в них данные по гостям.
Обратите внимание, обязательным столбцом является либо номер телефона гостя, либо трек и номер карты гостя - это идентификаторы гостей и именно по ним будут добавляться/изменяться данные. Трек-номера карточек гостей должны быть уникальными. Если вы импортируете гостей только по номеру телефона и не привязываете карты, удалите ненужные колонки - Трек и Номер карты.
Также рекомендуем не оставлять поля Фамилия и Имя пустыми, иначе гость получит СМС-сообщение типа "Уважаемы Пусто, приглашаем...". Если у вас нет данных по имени и фамилии гостя, эти колонки также можно удалить.
Обязательно следуйте памятке из личного кабинета - критически важно, чтобы данные по гостям были заполнены согласно указанным к формату требованиям.
Сохраните документ на Рабочий стол в формате CSV (разделители - запятые)
Откройте получившийся файл с помощью Блокнота
Сохраните файл в кодировке UTF-8
Перенесите файл в поле для импорта или нажмите на него и система предложит вам выбрать файл самостоятельно.
Отслеживайте процесс импорта файла через вкладку История импорта. Чем больше данных в файле, тем дольше он будет загружаться.
Если файл загружен успешно, это будет отражено в поле Статус как "Готово"
Если при импорте возникли проблемы, в поле ошибки будет указано количество строк, импортированных с ошибкой.
Выгрузите отчёт через Историю импорта. Файл хранится 7 дней после завершения обработки импортируемого файла.
Cточка V покажет, какие именно данные были введены некорректно. В данном случае, в поле Скидка было введено имя, о чём система нас уведомила.
Скорректируйте данные и повторите пункт 8.
Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7-495-150-57-29
Связанные статьи
-
Page:
-
Page:
-
Page:
-
Page:
-
Page: