Данный инструмент предназначен для массового внесения гостей в Базу гостей, когда ручное создание или корректировка данных по большому объёму гостей слишком ресурсозатратно. Импорт осуществляется с помощью занесения данных по гостям в Excel и загрузку созданного файла в Базу гостей.

Как осуществить операцию Импорта ?

  1. Находясь в отчёте База гостей, нажмите на "Импорт".

     

  2. В открывшемся окне появится памятка с указанием названия столбцов и формата заполняемых данных.

     

  3. Создайте на компьютере документ Excel.xlsx

  4. Добавьте в документ необходимые столбцы и занесите в них данные по гостям.

    Обратите внимание, обязательным столбцом является либо номер телефона гостя, либо трек и номер карты гостя - это идентификаторы гостей и именно по ним будут добавляться/изменяться данные. Трек-номера карточек гостей должны быть уникальными. Если вы импортируете гостей только по номеру телефона и не привязываете карты, удалите ненужные колонки - Трек и Номер карты

    Также рекомендуем не оставлять поля Фамилия и Имя пустыми, иначе гость получит СМС-сообщение типа "Уважаемы Пусто, приглашаем...".  Если у вас нет данных по имени и фамилии гостя, эти колонки также можно удалить. 



    Обязательно следуйте памятке из личного кабинета - критически важно, чтобы данные по гостям были заполнены согласно указанным к формату требованиям.

  5. Сохраните документ на Рабочий стол в формате CSV (разделители - запятые)

     

  6. Откройте получившийся файл с помощью Блокнота

     

  7. Сохраните файл в кодировке UTF-8

  8. Перенесите файл в поле для импорта или нажмите на него и система предложит вам выбрать файл самостоятельно.

  9. Отслеживайте процесс импорта файла через вкладку История импорта. Чем больше данных в файле, тем дольше он будет загружаться.

  10. Если файл загружен успешно, это будет отражено в поле Статус как "Готово"

  11. Если при импорте возникли проблемы, в поле ошибки будет указано количество строк, импортированных с ошибкой.

  12. Выгрузите отчёт через Историю импорта. Файл хранится 7 дней после завершения обработки импортируемого файла.

  13. Cточка V покажет, какие именно данные были введены некорректно. В данном случае, в поле Скидка было введено имя, о чём система нас уведомила.

  14. Скорректируйте данные и повторите пункт 8.

Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7-495-150-57-29