Что такое Анализ покупок ?

Отчёт поможет Вам получить информацию о вкусовых предпочтениях гостей, провести анализ популярности блюд и категорий среди разных групп гостей. С помощью отчёта Вы сможете определить любителей определённых категорий блюд, разметить(протегировать) их, а также включать их в маркетинговые рассылки.

Чтобы попасть в отчёт Анализ покупок, перейдите во вкладку ГостиАнализ покупок.

Настройка отчёта

Данный блок предоставляет возможность сформировать определённую выборку гостей согласно заданным критериям. Например, гостей, которые несколько раз заказывали блюда из определённой категории или гостей, которые ещё ни разу не воспользовались Вашим новым меню и вы хотели бы рассказать им о нём. Чтобы раскрыть и настроить каждый отдельный критерий, нажмите на "˅" слева от критерия.


Нажмите на "˅" выберите заведения, по которым Вы хотели бы построить отчёт (обратите внимание, данный критерий доступен только сетевым заведениям).

Нажмите на "+ добавить блюдо или категорию" и выберите, какие блюда гости должны были заказывать, чтобы попасть в выборку. В фильтр попадают только те блюда, которые заказывались хотя бы раз за заданный период. Фильтр работает как по логике "И": в выборку попадут все гости, которые заказывали все выбранные блюда, так и по логике "ИЛИ": в выборку попадут все гости, которые заказывали хотя бы одно блюд из указанных. Для изменения логики формирования отчёта нажмите на переключатель. 

Нажмите на "+ добавить блюдо или категорию" и выберите, какие блюда гости должны были заказывать, чтобы попасть в выборку. В фильтр попадают только те блюда, которые заказывались хотя бы раз за заданный период. Фильтр работает как по логике "И": в выборку попадут все гости, которые заказывали все выбранные блюда, так и по логике "ИЛИ": в выборку попадут гости, которые заказывали хотя бы одно блюд из указанных. Для изменения логики формирования отчёта нажмите на переключатель. 

Позволяет построить выборку по определённому тегу и определённому рангу (Вы можете выбрать несколько тегов и несколько рангов).

Данное поле позволяет выбрать половую принадлежность гостей.

Укажите, сколько чеков и за какой период должен сделать гость, чтобы попасть в выборку.

Задайте дни и время посещения гостей, по которым Вы хотите построить выборку, а также выберите применимое правило: И - в выборку попадут гости, которые посещали заведение во все выбранные дни, ИЛИ - в выборку попадут гости, которые посещали заведение хотя бы в один из указанных дней. Обратите внимание, Вы также можете выбрать количество заказов в рамках выбранного дня.

 Обратите внимание, вы можете сбросить все настроенные фильтры, нажав на "Очистить"

Введите название заведений или выберите сеть, в рамках которых Вы собираетесь построить отчёт.

Задайте период, за который необходимо предоставить данные по заказам гостей. Вы можете выбрать из двух режимов отображения:

  • Рабочий день - в статистику включаются все заказы, обслуженные во время работы ресторана (указанное в настройках карточки заведения);
  • Календарный день - в выборку включаются все заказы, обслуженные с 00:00 до 23:59:59

 

Чтобы переключиться между режимами, нажмите на символ справа от периода

 

Данное поле позволяет найти конкретного гостя по любому удобному идентификатору. Доступны следующие идентификаторы:

  • по телефону - поиск по номеру телефона осуществляется по последним четырем цифрам или по полному номеру;
  • по карте - поиск по номеру карты, привязанной к карточке гостя;
  • по фамилии - поиск по фамилии гостя, указанной в карточке гостя (очень важно вводить фамилию точно также, как она указана в карточке);
  • по email - поиск по адресу электронной почты, привязанной к гостю.

 

Обратите внимание, поиск можно осуществлять по нескольким номерам телефонов или карт (до 4 000 тыс.). Для этого необходимо вбить необходимые номера карт или номера телефонов через +7 (если это номера мобильных телефонов). Разделять номера следует знаком запятой.

 

Нажмите на Действия, чтобы раскрыть меню настройки.

 

Данная вкладка позволяет произвести следующие операции с текущей выборкой гостей:

  • Рассылки - сформировав выборку гостей, вы можете включить их в заранее созданную рассылку;
  • Тегирование - с помощью данной настройки, вы можете добавить/удалить заранее созданный тег для текущей выборки гостей, а также разделить гостей на группы контроля и воздействия (группы А и Б).

 

Данный функционал может использоваться для сравнения того или иного маркетингового воздействия на эти группы, сравнивая результаты групп друг с другом.

С помощью данного пункта вы можете выгрузить текущую выборку гостей в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта Базы гостей нажмите на "Экспорт" и сохраните файл на компьютер.

Выгрузка отчёта согласно установленному фильтру

Данная выборка показывает всех гостей, отвечающих установленным на данный момент фильтрам. По умолчанию, без установленных фильтров, в неё входят все активные гости.

  • Номер телефона - номер мобильного телефона гостя, указанный при регистрации в приложении или создания анкеты вручную/при импорте;

  • Номер карты - номер привязанной карты лояльности;

  • ФИО - фамилия, имя, отчество гостя, указанные в его анкете;

  • Пол - половая принадлежность гостя, указанная в его анкете;

  • Дата рождения - дата рождения гостя, указанная в его анкете;

  • Категория блюд - поле показывает топ-5 категорий, блюда из которых чаще всего заказывает гость, нажав на поле, система покажет подробную информацию по конкретным блюдам и количеству их заказов в рамках каждой категории;

  • Блюда - поле покажет топ-5 блюд, заказанных за указанный период;

  • Теги - список тегов, присвоенных данному гостю;

  • Ранг - текущий ранг гостя, согласно настроенной в заведении ранговой механике;

  • Рестораны - поле показывает топ-3 ресторана, в которых гость совершал заказы или, если настроен соответствующий фильтр по блюдам/категориям, в которых он заказывал эти блюда;

  • Количество чеков - общее количество авторизованных заказов данного гостя;

  • Дата последнего заказа - в данном поле указана дата последнего заказа конкретного гостя.

     

Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7 (495)150-57-29