Описание

Дашборд располагается во вкладке «Дашборд» > «Главный».

Как и Главный дашборд, данный отчёт является быстрым доступом к основным метрикам. 
Кроме наглядной визуализации данных основных метрик предзаказа, дашборд отражает тренды относительно аналогичных данных за предыдущий период/год той же длины. Тренды отображают разницу в аналогичных периодах и подкрашены в красный или зеленые цвета. Зеленый указывает на положительную динамику показателя, красный свидетельствует о регрессе.

Обратите внимание, при анализе трендов ключевых показателей необходимо учитывать фактор сезонности, периоды маркетинговой активности, а так же конкурентное окружение.

Пользователь выбирает удобный период отображения: неделя, месяц, полгода, год или настраивает его в зависимости от требуемых дат.
Данные предоставляются в режиме реального времени.

Видеообзор Дашборд

Параметры отображения дашборда

В строке поиска отображаются все рестораны, которые доступны под учетной записью пользователя. Пользователь может включать отображение показателей как по всей сети в целом, так и по отдельным ресторанам

Права доступа

  • Пользователи могут просматривать Дашборд. Главный только по тем ресторанам, в которых у них есть право Отчеты. Просмотр.
  • Если у пользователя данное право установлено не для всех ресторанов сети, то даже выбирая всю сеть в фильтре по ресторанам, он видит данные только по тем ресторанам, в которых ему разрешено просматривать отчеты
  • Чтобы увидеть данные по всей сети, необходимо чтобы Отчеты. Просмотр было включено для всех ресторанов данной сети
  • Выбор периода

    Пользователь выбирает удобный период отображения: неделя, месяц, полгода, год или настраивает его в зависимости от требуемых дат. Данные предоставляются в режиме реального времени.

    Возможно два режима отображения данных:

    • Календарный день - в статистику включаются все чеки, совершенные с 00:00 до 23:59:59

    • Рабочий день - в статистику включаются все чеки, совершенные во время работы ресторана, указанное в настройках точки продажи

Тренды отображают разницу в аналогичных периодах и подкрашены в красный или зеленые цвета. Зеленый указывает на положительную динамику показателя, красный свидетельствует о регрессе.

ВАЖНО: при анализе трендов ключевых показателей необходимо учитывать фактор сезонности, периоды маркетинговой активности, а так же конкурентное окружение.

Метрики дашборда

  • База гостей (чел.) - Число гостей, которые совершили хотя бы один чекин за всю историю на последний день выбранного периода
  • Гости с ПЛ (чел.) - Активные гости - Гости, которые совершили не менее одного посещения за выбранный период
  • Торговых точек (шт) - Количество торговых точек на последний день из выбранного периода, в которых был хотя бы 1 чекин за всю историю транзакций
  • Новые гости (чел.) - Гости, которые посетили ресторан впервые за выбранный период

  • Выручка гостей с ПЛ (руб.) - Сумма заказов гостей, использующих программу лояльности за вычетом скидок и подарков (списанные бонусы не вычитаются)
  • Общая выручка (руб.) - Общая выручка (за вычетом скидок и подарков). Включает в себя выручку по анонимным заказам и заказам по программе лояльности. (списанные бонусы не вычитаются)

  • Сумма транзакций (руб.) - Сумма всех платежей, совершенных мобильным приложением, за вычетом комиссии эквайринга
  • Количество транзакций (шт.) - Количество всех платежей, совершенных мобильным приложением

  • Проникновение (%) - Доля чеков с программой лояльности от общего количества чеков
  • Анонимные гости (шт.) - Количество чеков по анонимным заказам
  • Гости с ПЛ (шт.) - Количество чеков по программе лояльности
  • Значок справа вверху - переход к связанному отчету "Эффективность ресторанов"

  • Разница (%) - Насколько средний чек гостей с программой лояльности отличается от анонимного среднего чека
  • Анонимные гости (руб.) - Средний чек анонимного гостя (за вычетом скидок и подарков)
  • Гости с ПЛ (руб.) - Средний чек гостя по программе лояльности (за вычетом скидок и подарков) (списанные бонусы не вычитаются)
  • Значок справа вверху - переход к связанному отчету "База гостей"

  • Списание бонусов (%) - Процентное соотношение списанных и накопленных бонусов
  • Накоплено (бонусы) - Сумма накопленных бонусов (не включает промо-бонусы)
  • Списано (бонусы) - Сумма списанных бонусов (не включает промо-бонусы)
  • Значок справа вверху - переход к связанному отчету "Операции"

Важно: В блоке про бонусы не учитываются данные по списанным и накопленным промо-бонусам.

Доля - это процент скидки от суммы общей выручки (выручка по анонимным заказам и заказам с Программой лояльности) до вычета скидок. Например, если скидка составила 100 руб., а общая выручка - 1000 руб., то доля скидки составит 10%;
Сумма скидки - сумма скидки по заказам с Программой лояльности (скидки, подарки и промо-бонусы). В сумму скидки не входит кассовая скидка по анонимным заказам и индивидуальная скидка гостя.
Количество чеков со скидкой - общее количество чеков со скидкой (учитываются только заказы в рамках Программы лояльности).

  • Доля положительных оценок (%) - Процент положительных отзывов в общем списке
  • Общее число отзывов (шт.) - Сумма всех отзывов за период

Диаграммы дашборда

Диаграммы дашборда позволяют выводить данные по выручке, количеству чеков, среднему чеку в разрезе часов и дней недели, в зависимости от выбранного фильтра по гостям.

Для формирование диаграммы:

  • Выручка
  • Количество чеков
  • Средний чек

  • Все гости - учитываются заказы всех гостей
  • Гости с программой лояльности - учитываются только заказы тех гостей, которые авторизовывались в программе лояльности любым доступным способом
  • Анонимные гости - учитываются только заказы тех гостей, которые не проходили авторизацию в программе лояльности

Если необходимо получить детальные данные, вы можете воспользоваться одним из двух способов:

Вы увидите подробную информацию по конкретному часу/дню недели

Вы увидите подробную информацию по данным на которых построена диаграмма и получите возможность выгрузить ее с помощью кнопки "Экспорт.xls"

Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7-495-150-57-29