Чтобы открыть дашборд, перейдите в меню Дашборд > Лояльность.

Параметры отображения

В строке поиска отображаются все рестораны, которые доступны под учетной записью пользователя. Пользователь может включать отображение показателей как по всей сети в целом, так и по отдельным ресторанам

Права доступа

  • Пользователи могут просматривать Дашборд. Главный только по тем ресторанам, в которых у них есть право Отчеты. Просмотр.
  • Если у пользователя данное право установлено не для всех ресторанов сети, то даже выбирая всю сеть в фильтре по ресторанам, он видит данные только по тем ресторанам, в которых ему разрешено просматривать отчеты
  • Чтобы увидеть данные по всей сети, необходимо чтобы Отчеты. Просмотр было включено для всех ресторанов данной сети.

Кроме наглядной визуализации данных основных метрик предзаказа, дашборд отражает тренды относительно аналогичных данных за предыдущий период/год той же длины. Тренды отображают разницу в аналогичных периодах и подкрашены в красный или зеленые цвета. Зеленый указывает на положительную динамику показателя, красный свидетельствует о регрессе.

Обратите внимание, при анализе трендов ключевых показателей необходимо учитывать фактор сезонности, периоды маркетинговой активности, а так же конкурентное окружение.

Пользователь выбирает удобный период отображения: неделя, месяц, полгода, год или настраивает его в зависимости от требуемых дат.
Данные предоставляются в режиме реального времени.e

Видеообзор Дашборд

Параметры отображения дашборда

В строке поиска отображаются все рестораны, которые доступны под учетной записью пользователя. Пользователь может включать отображение показателей как по всей сети в целом, так и по отдельным ресторанам

Права доступа

  • Пользователи могут просматривать Дашборд. Главный только по тем ресторанам, в которых у них есть право Отчеты. Просмотр.
  • Если у пользователя данное право установлено не для всех ресторанов сети, то даже выбирая всю сеть в фильтре по ресторанам, он видит данные только по тем ресторанам, в которых ему разрешено просматривать отчеты
  • Чтобы увидеть данные по всей сети, необходимо чтобы Отчеты. Просмотр было включено для всех ресторанов данной сети
  • Выбор периода

    Пользователь выбирает удобный период отображения: неделя, месяц, полгода, год или настраивает его в зависимости от требуемых дат. Данные предоставляются в режиме реального времени.

    Возможно два режима отображения данных:

    • Календарный день - в статистику включаются все чеки, совершенные с 00:00 до 23:59:59

    • Рабочий день - в статистику включаются все чеки, совершенные во время работы ресторана, указанное в настройках точки продажи

Тренды отображают разницу в аналогичных периодах и подкрашены в красный или зеленые цвета. Зеленый указывает на положительную динамику показателя, красный свидетельствует о регрессе.

ВАЖНО: при анализе трендов ключевых показателей необходимо учитывать фактор сезонности, периоды маркетинговой активности, а так же конкурентное окружение.

Метрики дашборда

  • База гостей (чел.) - Число гостей, которые совершили хотя бы один чекин за всю историю на последний день выбранного периода
  • Гости с ПЛ (чел.) - Активные гости - Гости, которые совершили не менее одного посещения за выбранный период
  • Торговых точек (шт) - Количество торговых точек на последний день из выбранного периода, в которых был хотя бы 1 чекин за всю историю транзакций
  • Новые гости (чел.) - Гости, которые посетили ресторан впервые за выбранный период

  • Выручка гостей с ПЛ (руб.) - Сумма заказов гостей, использующих программу лояльности за вычетом скидок и подарков (списанные бонусы не вычитаются)
  • Общая выручка (руб.) - Общая выручка (за вычетом скидок и подарков). Включает в себя выручку по анонимным заказам и заказам по программе лояльности. (списанные бонусы не вычитаются)

  • Сумма транзакций (руб.) - Сумма всех платежей, совершенных мобильным приложением, за вычетом комиссии эквайринга
  • Количество транзакций (шт.) - Количество всех платежей, совершенных мобильным приложением

  • Проникновение (%) - Доля чеков с программой лояльности от общего количества чеков
  • Анонимные гости (шт.) - Количество чеков по анонимным заказам
  • Гости с ПЛ (шт.) - Количество чеков по программе лояльности
  • Значок справа вверху - переход к связанному отчету "Эффективность ресторанов"

  • Разница (%) - Насколько средний чек гостей с программой лояльности отличается от анонимного среднего чека
  • Анонимные гости (руб.) - Средний чек анонимного гостя (за вычетом скидок и подарков)
  • Гости с ПЛ (руб.) - Средний чек гостя по программе лояльности (за вычетом скидок и подарков) (списанные бонусы не вычитаются)
  • Значок справа вверху - переход к связанному отчету "База гостей"

  • Списание бонусов (%) - Процентное соотношение списанных и накопленных бонусов
  • Накоплено (бонусы) - Сумма накопленных бонусов (не включает промо-бонусы)
  • Списано (бонусы) - Сумма списанных бонусов (не включает промо-бонусы)
  • Значок справа вверху - переход к связанному отчету "Операции"

Важно: В блоке про бонусы не учитываются данные по списанным и накопленным промо-бонусам.

Доля - это процент скидки от суммы общей выручки (выручка по анонимным заказам и заказам с Программой лояльности) до вычета скидок. Например, если скидка составила 100 руб., а общая выручка - 1000 руб., то доля скидки составит 10%;
Сумма скидки - сумма скидки по заказам с Программой лояльности (скидки, подарки и промо-бонусы). В сумму скидки не входит кассовая скидка по анонимным заказам и индивидуальная скидка гостя.
Количество чеков со скидкой - общее количество чеков со скидкой (учитываются только заказы в рамках Программы лояльности).

  • Доля положительных оценок (%) - Процент положительных отзывов в общем списке
  • Общее число отзывов (шт.) - Сумма всех отзывов за период

Диаграммы дашборда

Диаграммы дашборда позволяют выводить данные по выручке, количеству чеков, среднему чеку в разрезе часов и дней недели, в зависимости от выбранного фильтра по гостям.

Для формирование диаграммы:

  • Выручка
  • Количество чеков
  • Средний чек

  • Все гости - учитываются заказы всех гостей
  • Гости с программой лояльности - учитываются только заказы тех гостей, которые авторизовывались в программе лояльности любым доступным способом
  • Анонимные гости - учитываются только заказы тех гостей, которые не проходили авторизацию в программе лояльности

Если необходимо получить детальные данные, вы можете воспользоваться одним из двух способов:


Вы увидите подробную информацию по конкретному часу/дню недели

Вы увидите подробную информацию по данным на которых построена диаграмма и получите возможность выгрузить ее с помощью кнопки "Экспорт.xls"

Связанные статьи