В этой статье рассмотрим, какие акции, настроенные в r_k Loyalty, помогут решить разные задачи заведений формата бургерной или заведения, продающего хот-доги.
Увеличение посещаемости
Для увеличения посещаемости заведения используйте следующие акции:
- Акция Штампики: каждый 10-й бурер или хот-дог в подарок
- Акция N-ое блюдо в подарок: третье пиво в подарок или со скидкой 50%
- Акция Базовая: хот-доги или бургеры недели по специальной цене
- Акция Комбо по специальной цене: Бургер + Салат/Закуска + Напиток за 299 руб.
- Акция Комбо по специальной цене: Бургер + Суп дня + Салат/Закуска + Напиток за 319 руб.
Увеличение чека
Чтобы гости больше тратили в заведении используйте следующие акции:
- Акция Комбо со скидкой: обед при заказе трех блюд со скидкой в 15%, при заказе четырех блюд — 20%
- Акция Комбо по специальной цене: Бурег + Салат/Закуска + Напиток за 299 руб.
- Акция N-ое блюдо в подарок: третье или четвертое пиво в чеке в подарок.
Для особых случаев
- Акция День рождения с ключевым блюдом в подарок. Акция сработает один раз за 2 дня до и 2 дня после дня рождения
ИЛИ
- Акция День рождения 1+1 — при заказе любого блюда второе в подарок.
Работа в мертвые часы
Для увеличения проходимости заведения в мертвые часы настройте акции:
- Вечерняя скидка 25% на хот-доги или бургеры в последний час работы
- Большой бургер по цене маленького в первый час работы.
Тегирование
Используйте автотегирование, чтобы разделять гостей по категориям. После присвоения гостю тега, ему может быть направлены sms или e-mail рассылки, например, сообщение о новых блюдах в сезонном меню и др.
Настройте автотегирование:
- «Любит Бургеры» при заказе от 10 блюд из категории Бургеры
- «Любит хот-доги» при заказе от 10 блюд из категории Хот-доги
- «Любит закуски» при заказе от 10 блюд из категории Закуски
- «Любит соус барбекю» при заказе от 10 блюд с соусом «Барбекю»
- «Любит соус терияки» при заказе от 10 блюд с таким соусом «Терияки»
- «Любит пиво» при заказе от 10 кружек пива
- «Любит пиво» при заказе от 10 стаканов лимонада