Большое летнее обновление
Настраивайте запреты на блюда и категории сразу на всю сеть
Раньше нужно было настраивать правила для каждого ресторана по отдельности. Теперь с помощью нового интерфейса маркетолог сможет настроить правила для всей сети за несколько минут.
Как это сделать?
- В разделе «Сервис меню» выберите «Оплата Бонусами».
- Выберите категорию или блюдо, на которое нужно установить запрет.
- Включите запрет для всех выделенных ресторанов. Если нужно сделать исключение, просто нажмите на значок дополнительных настроек справа — откроется боковая панель со списком ресторанов, где можно включить или выключить настройку для каждого ресторана по отдельности.
- Наведите мышку на значок настройки, чтобы посмотреть количество точек, где действует запрет.
Сумма скидок и Доля скидок: контролируйте экономику бизнеса с новыми показателями
Теперь маркетологи и финансисты смогут получить всю необходимую информацию для оценки текущего уровня затрат на маркетинговые активности с помощью показателей Сумма скидок и Доля скидок.
Сумма скидок — сумма выданных гостям скидок по всем сработавшим акциям. Больше не нужно тратить время на работу с таблицами Excel, чтобы узнать этот показатель — данные доступны сразу на портале.
Доля скидок — сколько процентов от выручки составила скидка. Важный показатель при планировании бюджета и оценке эффективности акций.
Если ресторан выдал один миллион рублей скидок, это много или нет? Конечно, это зависит от ресторана. Как правило, доля скидок не должна превышать 7—10% от выручки. Рекомендуем взять это правило в качестве отправной точки и со временем выяснить, какая доля скидки оптимальна для вашего бизнеса.
В каких отчетах появились новые показатели?
Мы добавили показатели во все ключевые отчеты. Вместе с привычными показателями Выручка и Сумма списанных бонусов маркетолог получает полную картину работы программы лояльности в заведении.
Дашборд. Покажет маржинальность акций и бонусной программы всей сети.
Эффективность ресторанов (Структура заказов). Расскажет о маржинальности в каждом конкретном ресторане сети.
Отчет «RFM-анализ». Покажет, сколько скидок получают разные сегменты гостей (подробнее об отчете).
Узнайте, как рассылка повлияла на посещения и заказы с отчетом-воронкой рассылок
Отчет «Эффективность рассылок» позволяет проследить всю воронку email-коммуникации: сколько гостей получило рассылку, сколько из них заинтересовались предложением и пришли в заведение. Также отчет покажет, как изменились значения ключевых показателей бизнеса до и после рассылки: количество заказов, выручку, средний чек, и т. д. Подробнее о новом отчете читайте в нашем блоге.
Семь раз отправь тестовое письмо, один раз рассылку
Теперь, создавая email рассылку, вы можете отправить тестовое письмо, посмотреть, как выглядит рассылка в почтовом клиенте, и проверить работу ссылок и макроподстановок. Больше не нужно создавать две рассылки, тестовую и финальную.
Как отправить тестовое письмо?
- В редакторе рассылки нажмите «Отправить тестовое письмо».
- Укажите адрес почты в появившемся окне и нажмите «Отправить».
25.08.2020