Настраивайте запреты на блюда и категории сразу на всю сеть

Раньше нужно было настраивать правила для каждого ресторана по отдельности. Теперь с помощью нового интерфейса маркетолог сможет настроить правила для всей сети за несколько минут.

Как это сделать? 

  1. В разделе «Сервис меню» выберите «Оплата Бонусами».
  2. Выберите категорию или блюдо, на которое нужно установить запрет.
  3. Включите запрет для всех выделенных ресторанов. Если нужно сделать исключение, просто нажмите на значок дополнительных настроек справа — откроется боковая панель со списком ресторанов, где можно включить или выключить настройку для каждого ресторана по отдельности.
  4. Наведите мышку на значок настройки, чтобы посмотреть количество точек, где действует запрет.

Сумма скидок и Доля скидок: контролируйте экономику бизнеса с новыми показателями

Теперь маркетологи и финансисты смогут получить всю необходимую информацию для оценки текущего уровня затрат на маркетинговые активности с помощью показателей Сумма скидок и Доля скидок.

Сумма скидок — сумма выданных гостям скидок по всем сработавшим акциям. Больше не нужно тратить время на работу с таблицами Excel, чтобы узнать этот показатель — данные доступны сразу на портале.  

Доля скидок — сколько процентов от выручки составила скидка. Важный показатель при планировании бюджета и оценке эффективности акций.  

Если ресторан выдал один миллион рублей скидок, это много или нет? Конечно, это зависит от ресторана. Как правило, доля скидок не должна превышать 7—10% от выручки. Рекомендуем взять это правило в качестве отправной точки и со временем выяснить, какая доля скидки оптимальна для вашего бизнеса. 

В каких отчетах появились новые показатели?

Мы добавили показатели во все ключевые отчеты. Вместе с привычными показателями Выручка и Сумма списанных бонусов маркетолог получает полную картину работы программы лояльности в заведении.

Дашборд. Покажет маржинальность акций и бонусной программы всей сети.

Эффективность ресторанов (Структура заказов). Расскажет о маржинальности в каждом конкретном ресторане сети.

Отчет «RFM-анализ». Покажет, сколько скидок получают разные сегменты гостей (подробнее об отчете).

Узнайте, как рассылка повлияла на посещения и заказы с отчетом-воронкой рассылок 

Отчет «Эффективность рассылок» позволяет проследить всю воронку email-коммуникации: сколько гостей получило рассылку, сколько из них заинтересовались предложением и пришли в заведение. Также отчет покажет, как изменились значения ключевых показателей бизнеса до и после рассылки: количество заказов, выручку, средний чек,  и т. д. Подробнее о новом отчете читайте в нашем блоге.

Семь раз отправь тестовое письмо, один раз рассылку

Теперь, создавая email рассылку, вы можете отправить тестовое письмо, посмотреть, как выглядит рассылка в почтовом клиенте, и проверить работу ссылок и макроподстановок. Больше не нужно создавать две рассылки, тестовую и финальную.

Как отправить тестовое письмо? 

  1. В редакторе рассылки нажмите «Отправить тестовое письмо».
  2. Укажите адрес почты в появившемся окне и нажмите «Отправить».


25.08.2020