Что такое «Штампики»?

Штампики – тип маркетинговой акции, помогающий стимулировать частоту посещений, а также акцентировать внимание гостя на определённых позициях из меню.

Как это работает?

После настройки акции у гостя появляется возможность копить Штампики за выполнение необходимых ресторатору условий. После накопления необходимого количества Штампиков, гость получает Подарок. После получения подарка, счётчик обнулится и гость продолжит копить штампики. Пример: каждый 6-й суп в подарок.

Видео-инструкция по настройке акции.

Пошаговая настройка акции через шаблон «Штампики»

  1. Перейдите в раздел «Акции» в личном кабинете r_keeper Loyalty

  2. Нажмите «+» в правом нижнем углу экрана

  3. Выберите шаблон «Штампики»

Заполнение шаблона акции

  1. Название акции - укажите название акции, которое будет отображаться на сайте и в мобильном приложении. Максимальный размер названия акции - 50 символов, включая пунктуацию и пробелы.

  2. Период - задайте даты действия акции. Если акция бессрочная – оставьте дату открытой.

  3. Время действия акции- выберите время работы акции:
    • Постоянная

      Акция работает постоянно.

    • Периодическая

      Акция активна только в определённое время, согласно настройке акции. Например, только в выходные с 10:00-12:00.

  4. Условия выдачи - укажите условие, при котором гость сможет получить Штампик:

    Штампик начисляется за чек от определённой суммы.

    Штампик начисляется за покупку определённого блюда или блюд из указанного списка.

    гость будет получать Штампик за определённую сумму в чеке. Например, если условие гласит, что Штампик начисляется за 100 рублей, то гость, сделавший заказ на 250 рублей, получит 2 штампика за заказ.

    Штампик начисляется за заказ определённого количества блюд из указанного списка. «Блюда не должны повторяться» - условие, при активации которого система будет считать блюдо, заказанное несколько раз, как одно. Это позволяет мотивировать гостя заказывать именно разные блюда, а не одно и тоже.

    Штампик начисляется за покупку набора блюд. Например, гость должен заказать любой Кофе+Чизкейк, чтобы получить Штампик. Для подобной настройки необходимо создать 1 дополнительную карточку, нажав "Добавить" . После указать в первой карточке Категорию "Кофе", во второй название "Чизкейк". Между карточками действует правило «И»: гость сможет получить Штампик только за заказ хотя бы 1 блюда из каждой карточки.

    Обратите внимание, при настройке акции необходимо следовать Правилам настройки карточки блюда в акции.
  5. Ограничение – настройте количество Штампиков, доступных для получения одним гостем в рамках 1 дня. Если в Условии выдачи выбран Один штампик, то настройка Ограничения недоступна и не отображается в карточке акции.

  6. Номер штампа подарка – укажите количество Штампиков, которое гость должен накопить для получения Подарка. Пример: вы хотите дарить гостю каждый 6-й кофе в подарок. В поле необходимо указать «5».

  7. Подарок - укажите один из вариантов подарка:

    Блюдо/список блюд, которые могут быть подарены в рамках акции, при накоплении гостем указанного количества Штампиков. Если указана категория блюд, то гость получит одно блюдо из списка. В случае наличия в чеке нескольких блюд, которые попадают под условия, подарком станет самое дорого блюдо.

    Определённый набор блюд, который гость может получить в подарок, заказав по 1 блюду из каждой карточки. Например, гость должен получить в подарок кофе+эклер. Для подобной настройки нажмите «Добавить блюдо» и создайте ещё 1 карточку. В первой карточке укажите кофе, во второй – эклер. При заказе этих двух позиций и наличии подарка по акции, гость получит эти позиции бесплатно.

    Выберите количество дней, по истечении которых подарок сгорит. Если данное условие не выбрано, стандартный срок жизни подарка составляет 28 календарных дней.

  8. Тип чекина – укажите тип авторизации, при котором акция будет действовать. Данная настройка доступна для заведений с Авторизацией по номеру стола и/или Предзаказом.

    • Любой - способ авторизации гостя в заказе не влияет на срабатывание акции;

    • Чекин в стол - только те гости, которые авторизовались в заказ по номеру стола смогут принять участие в акции;

    • Предзаказ – только сделав Предзаказ, гость сможет принять участие в акции.

  9. Аудитория – с помощью данного пункта вы можете сделать выборку гостей, на которых будет распространяться акция:

    Под акцию подпадают участники программы лояльности, указавшие в своей анкете пол как «Мужской» и удовлетворяющие всем остальным условиям акции.

    Под акцию подпадают участники программы лояльности, указавшие в своей анкете пол как «Женский» и удовлетворяющие всем остальным условиям акции.

    Укажите диапазон возраста участников программы лояльности, которые будут участвовать в акции.

    При выборе данной настройки, появится окно со списком тегов из которого необходимо выбрать те теги, которые будут участвовать в акции. Для добавления к акции всех гостей с тегами отметьте галочку «Выбрать всё».

  10. Территория – данная настройка доступна только сетевым заведениям и позволяет указать точки, в которых будет действовать акция.

    • Все торговые точки - акция действует во всех заведениях сети;

    • Выборочно – выберите из списка те заведения, где будет разрешено действие акции.

  11. Тип обслуживания – укажите тип обслуживания, при котором будет работать акция:
    Акция сработает при любом варианте обслуживания.
  12. Отображение – данная настройка отвечает за отображение акции в мобильном приложении и его Web-версии. Обратите внимание, настройка данного пункта необязательна для технической работы акции. Корректно настроенная и активная акция будет работать даже без отображения.

    Для активации настройки нажмите на ползунок. После чего необходимо будет загрузить изображение и добавить описание акции. Все активные акции будут автоматически отправлены на модерацию администратору и буду опубликованы после проверки контента.

  13. Активация - данная настройка активирует акцию. Если Вы уверены, что все настроили правильно и хотите, чтобы акция начала действовать в указанный в настройках период, активируйте её. Пожалуйста, обратите внимание, данная настройка не активирует акцию мгновенно. Акция станет активна только после сохранения всех настроек.

  14. Настройка подвалов чека - данная настройка отвечает за включение и отображение информации подвалов на чеках, удовлетворяющих условиям акции.

    При включении "Печатать иконку привилегии" на чеке начинает печататься псевдо-графика.



    При применении акции, привилегией по которой был подарок, в чеке печатается иконка "Подарок". 

    При применении акции, привилегией по которой было начисление бонусных баллов, в чеке печатается сумма накопленных бонусов в виде псевдографики.


    При применении акции, привилегией по которой было начисление штампиков, в чеке печатается иконка "Звездочка"

    При применении акции, привилегией по которой была скидка, в чеке печатается сумма процента скидки в виде псевдографики.

    При включении "Печатать подвалы чеков" на чеке будет печататься текст из настройки акции. Настройки акции дают Вам возможность написать любой текст. При этом каждая акция предлагает свои формулировки по умолчанию. Формулировки акций зависят от ее контекста.

    1. Если применилась акция "Счастливый час"

    Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции]!

    2. Если применилась акция "День рождения"

    Поздравляем Вас с Днем Рождения! Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции].

    2.1 Предусловие: Если в момент печати пречека гостю будет доступна акция "День рождения" не менее чем 1 раз в течение определенного периода времени - даже одного дня, то в чеке печатается текст:

    Специальное предложение на день рождения будет действовать до [дата окончания действия акции из поля "Действует дней после дня рождения" настройки акции]. Вы сможете воспользоваться акцией {количетсво раз из настройки поля "Выдача подарков гостю в день рождения"} {раз/а}.

    3. Если применилась акция "N-е блюдо в подарок"

    Вы получили подарок по акции [Название сработавшей акции]

    4. Если применилась акция Welcome Bonus 

    Мы рады, что вы стали участником программы лояльности. Вы получили [тип привилегии] по акции  [Название сработавшей акции]

    5. Если применилась акция "Базовая акция"

    Вы получили [тип привилегии] по акции  [Название сработавшей акции]

    6. Если применилась акция "Штампики"

    6.1 Если накопился штампик 

    Акция [Название сработавшей акции]: Вы накопили [тип привилегии] 

    6.2 Если Получен подарок по штампикам

    [Название сработавшей акции] Поздравляем, Вы получили [тип привилегии] по акции [Название штампиковой акции], 

    6.3 Если срок жизни подарка, то добавляется текст: Воспользуйтесь им до [28 декабря до 16:38]

    6.4 Если накоплен штампик и получен подарок, то сначала пишется текст про штампик, потом про подарок

    7. Если применилась акция "Комбо по специальной цене"

    Вы купили [перечень названий товаров в комбо] по [тип привилегии]

    8. Если была применена хотя бы одна акция нового типа печатается после описания всех привилегий печатается строчка текста: 

    На товары по акциям бонусные баллы не накапливаются и их нельзя оплатить бонусными баллами

    9. Если была применена хотя бы одна акция добавляется последняя строчка текста: 

    Подробнее Вам расскажет кассир или официант.

    10. Если применилось несколько акций,

    То иконки не печатаются - только текст

    11. Тексты макроподстановок [тип привилегии]

    • Подарить бонусные баллы (₽) - [N] бонусных баллов

    • Умножить бонусные баллы за ранг - [N] бонусных баллов

    • Сделать скидку на чек, в ₽ - скидку [N] валюта торговой точки

    • Сделать скидку на чек, в % - скидку [N]%

    • Сделать скидку на блюдо, в ₽ - скидку [N] валюта торговой точки на блюдо.

    • Сделать скидку на блюдо, в % - скидку [N]% на блюдо.

    • Подарить блюдо - [N] [блюд/блюда/блюдо] в подарок.

    • Накопить штампик - штампик {количество накопленных штампиков} / {количество штампиков которых нужно накопить всего}

    • Комбо - по специальной цене [N]

    12. Тексты макроподстановок [иконка]

    • Подарить бонусные баллы (₽) - символ "плюс" [значение скидки]

    • Умножить бонусные баллы за ранг - символ "плюс" [значение скидки]

    • Сделать скидку на чек, в ₽ - символ "минус" [значение скидки]

    • Сделать скидку на чек, в % - символ "минус" [значение скидки]

    • Сделать скидку на блюдо, в ₽ - символ "минус" [значение скидки]

    • Сделать скидку на блюдо, в % - символ "минус" [значение скидки]

    • Подарить блюдо - иконка подарка 

    • Штампик - иконка "штампик" 

    • Специальная цена - [числовое обозначение специальной цены за комбо]

    13. Данная информация печататься в случае, если в настройках подвалов чеков будет стоять макроподстановка 

    {OrderCampaigns} — размещается в чеке. Отображает список акций которые могли примениться и акции которые применились и привилегии по ним.

    Примечание: В списке отображаются только акции, которые были доступны гостю (то есть его профиль соответствует настойкам аудитории акции).

  15. Сохранение акции – после настройки акции нажмите Сохранить. Если вы заполнили все обязательные поля, то карточка настройки акции закроется и акция, при условии её активации, начнёт действовать в указанное время. Если нет, то красным будут подсвечены те поля, которые являются обязательными. Заполните все необходимые поля и сохраните акцию повторно.

Действия со стороны гостя

Для участия в акции гостю достаточно авторизовываться в заказы и выполнять условия акции. Гость сможет отслеживать прогресс по акции в мобильном приложении. С каждым авторизованным заказом, где будут выполнены условия срабатывания (заказ на необходимую сумму/заказано определённое блюдо), система автоматически будет учитывать накопление и фиксировать это в приложении.


После накопления необходимого количества Штампиков, система начислит гостю Подарок, что также будет отображено в мобильном приложении.

Гость может ознакомиться со всеми своими привилегиями в приложении, в карточке "Мои привилегии".

Действия со стороны кассира

Как и любая другая маркетинговая акция, "Штампики" сработают автоматически при выполнении всех условий. Со стороны кассира не требуются дополнительные действий, кроме авторизации гостя в заказ и добавления в него блюда-условия или блюда-подарка.

После авторизации гостя в заказ, где были выполнены условия срабатывания акции, система уведомит вас об этом. Заказ необходимо будет закрыть обычным способом. Дополнительные действия не потребуются.