Что такое «Информационная акция»?

Данный шаблон используется для дополнительной коммуникации с гостями через мобильное приложение. С помощью данного шаблона Вы можете рассказать гостям о новостях вашего заведения, предупредить их о грядущих изменениях в программе лояльности или донести любую другую информацию. 

Как это работает?

Информационная акция, после настройки и прохождения модерации, будет опубликована в мобильном приложении и его web-версии. Гости смогут ознакомиться с информацией внутри акции. Это добавляет дополнительный канал общения с гостями. 

Пошаговая настройка акции через шаблон «Информационная акция»

  1. Перейдите в раздел «Акции» в личном кабинете r_keeper Loyalty

  2. Нажмите «+» в правом нижнем углу экрана

  3. Выберите шаблон «Информационная акция»

Заполнение шаблона акции

  1. Название акции - укажите название акции, которое будет отображаться на сайте и в мобильном приложении. Максимальный размер названия акции - 50 символов, включая пунктуацию и пробелы.

  2. Период - задайте даты действия акции. Если акция бессрочная – оставьте дату открытой.

  3. Время действия акции- выберите время работы акции:
    • Постоянная

      Акция работает постоянно.

    • Периодическая

      Акция активна только в определённое время, согласно настройке акции. Например, только в выходные с 10:00-12:00.

  4. Территория – данная настройка доступна только сетевым заведениям и позволяет указать точки, в которых будет действовать акция.

    • Все торговые точки - акция действует во всех заведениях сети;

    • Выборочно – выберите из списка те заведения, где будет разрешено действие акции.

  5. Аудитория – с помощью данного пункта вы можете сделать выборку гостей, на которых будет распространяться акция:

    Под акцию подпадают участники программы лояльности, указавшие в своей анкете пол как «Мужской» и удовлетворяющие всем остальным условиям акции.

    Под акцию подпадают участники программы лояльности, указавшие в своей анкете пол как «Женский» и удовлетворяющие всем остальным условиям акции.

    Укажите диапазон возраста участников программы лояльности, которые будут участвовать в акции.

    При выборе данной настройки, появится окно со списком тегов из которого необходимо выбрать те теги, которые будут участвовать в акции. Для добавления к акции всех гостей с тегами отметьте галочку «Выбрать всё».

    При выборе данной настройки откроется окно со списком тегов, из которого необходимо выбрать те теги, которые не будут участвовать в акции. Для исключении из акции всех гостей с тегами отметьте галочку «Выбрать всё».

  6. Тип обслуживания – укажите тип обслуживания, при котором будет работать акция:
    Акция сработает при любом варианте обслуживания.

  7. Отображение – данная настройка отвечает за отображение акции в мобильном приложении и его Web-версии. Обратите внимание, настройка данного пункта необязательна для технической работы акции. Корректно настроенная и активная акция будет работать даже без отображения.

    Для активации настройки нажмите на ползунок. После чего необходимо будет загрузить изображение и добавить описание акции. Все активные акции будут автоматически отправлены на модерацию администратору и буду опубликованы после проверки контента.

  8. Настройка подвалов чека - данная настройка отвечает за включение и отображение информации подвалов на чеках, удовлетворяющих условиям акции.

    При включении "Печатать подвалы чеков" на чеке будет печататься текст из настройки акции. Настройки акции дают Вам возможность написать любой текст. При этом каждая акция предлагает свои формулировки по умолчанию. Формулировки акций зависят от ее контекста.

    Пример отображения формулировок:

    1. Если применилась акция "Счастливый час"

    Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции]!

    2. Если применилась акция "День рождения"

    Поздравляем Вас с Днем Рождения! Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции].

    2.1 Предусловие: Если в момент печати пречека гостю будет доступна акция "День рождения" не менее чем 1 раз в течение определенного периода времени - даже одного дня, то в чеке печатается текст:

    Специальное предложение на день рождения будет действовать до [дата окончания действия акции из поля "Действует дней после дня рождения" настройки акции]. Вы сможете воспользоваться акцией {количество раз из настройки поля "Выдача подарков гостю в день рождения"} {раз/а}.

    3. Если применилась акция "N-е блюдо в подарок"

    Вы получили подарок по акции [Название сработавшей акции]

    4. Если применилась акция Welcome Bonus 

    Мы рады, что вы стали участником программы лояльности. Вы получили [тип привилегии] по акции  [Название сработавшей акции]

    5. Если применилась акция "Базовая акция"

    Вы получили [тип привилегии] по акции  [Название сработавшей акции]

    6. Если применилась акция "Штампики"

    6.1 Если накопился штампик 

    Акция [Название сработавшей акции]: Вы накопили [тип привилегии] 

    6.2 Если Получен подарок по штампикам

    [Название сработавшей акции] Поздравляем, Вы получили [тип привилегии] по акции [Название штампиковой акции], 

    6.3 Если срок жизни подарка, то добавляется текст: Воспользуйтесь им до [28 декабря до 16:38]

    6.4 Если накоплен штампик и получен подарок, то сначала пишется текст про штампик, потом про подарок

    7. Если применилась акция "Комбо по специальной цене"

    Вы купили [перечень названий товаров в комбо] по [тип привилегии]

    8. Если была применена хотя бы одна акция нового типа печатается после описания всех привилегий печатается строчка текста: 

    На товары по акциям бонусные баллы не накапливаются и их нельзя оплатить бонусными баллами

    9. Если была применена хотя бы одна акция добавляется последняя строчка текста: 

    Подробнее Вам расскажет кассир или официант.

    10. Если применилось несколько акций,

    То иконки не печатаются - только текст

    11. Тексты макроподстановок [тип привилегии]

    • Подарить бонусные баллы (₽) - [N] бонусных баллов

    • Умножить бонусные баллы за ранг - [N] бонусных баллов

    • Сделать скидку на чек, в ₽ - скидку [N] валюта торговой точки

    • Сделать скидку на чек, в % - скидку [N]%

    • Сделать скидку на блюдо, в ₽ - скидку [N] валюта торговой точки на блюдо.

    • Сделать скидку на блюдо, в % - скидку [N]% на блюдо.

    • Подарить блюдо - [N] [блюд/блюда/блюдо] в подарок.

    • Накопить штампик - штампик {количество накопленных штампиков} / {количество штампиков которых нужно накопить всего}

    • Комбо - по специальной цене [N]

    12. Тексты макроподстановок [иконка]

    • Подарить бонусные баллы (₽) - символ "плюс" [значение скидки]

    • Умножить бонусные баллы за ранг - символ "плюс" [значение скидки]

    • Сделать скидку на чек, в ₽ - символ "минус" [значение скидки]

    • Сделать скидку на чек, в % - символ "минус" [значение скидки]

    • Сделать скидку на блюдо, в ₽ - символ "минус" [значение скидки]

    • Сделать скидку на блюдо, в % - символ "минус" [значение скидки]

    • Подарить блюдо - иконка подарка 

    • Штампик - иконка "штампик" 

    • Специальная цена - [числовое обозначение специальной цены за комбо]

    13. Данная информация печататься в случае, если в настройках подвалов чеков будет стоять макроподстановка 

    {OrderCampaigns} — размещается в чеке. Отображает список акций которые могли примениться и акции которые применились и привилегии по ним.

    Примечание: В списке отображаются только акции, которые были доступны гостю (то есть его профиль соответствует настойкам аудитории акции).

  9. Сохранение акции – после настройки акции нажмите Сохранить. Если вы заполнили все обязательные поля, то карточка настройки акции закроется и акция, при условии её активации, начнёт действовать в указанное время. Если нет, то красным будут подсвечены те поля, которые являются обязательными. Заполните все необходимые поля и сохраните акцию повторно.