Выберете тип маски - параметр, показывающий r_keeper Loyalty, на какие данные в чеке опираться.

  1. Название товара:
    • Все названия должны быть внесены в точном соответствии с тем, как они указаны на кассе, с сохранением регистра, пробелов и пунктуации.

    • Если ваше название имеет запятые (Например, «Омлет с сыром, луком»), то используйте артикулы, т.к. система воспримет данное название как список из 2х блюд.

      Обращайте внимание на пробелы:

      • Если Вы поставите пробел после названия блюда, например, Омлет[пробел], Американо, то акция не будет применена на блюдо Омлет.
      • Если Вы не поставите пробел после запятой, акция не сработает ни на одно из блюд. Например, Омлет, Американо, то акция не сработает ни на Омлет, ни на Американо.
  2. Артикул товара:
    • Все артикулы должны точно соответствовать артикулам блюд на кассе.

      Обращайте внимание на пробелы:

      • Если Вы поставите пробел после артикула блюда, например, 0001[пробел], 0002, то акция не сработает на блюдо 0001;
      • Если Вы не поставите пробел после запятой, например, 0001,0002, то акция не сработает ни на одно из блюд.
  3. Название категории, в которую входят товары по акции:
    • Все названия Категорий должны быть внесены в точном соответствии с тем, как они указаны на кассе, с сохранением регистра, пробелов и пунктуации.

    • Если в названии Категории есть запятые, то не используйте тип маски “Категория”, а используйте настройки по артикулам/названиям блюд, либо переименуйте название на кассе (Например, «Пиво, Воды», то используйте артикулы товаров).

      Обращайте внимание на пробелы:

      • Если вы поставите пробел после названия категории, например, Пиво[пробел], Воды, то акция не применится на категорию “Пиво”.
      • Если вы не поставите пробел после запятой, акция не сработает на обе категории. Например, Пиво, Воды, то акция не сработает ни на одну из категорий.