Что такое Привилегии у гостей ? 

Отчет показывает данные по основным проданным и использованным привилегиям (в текущей реализации доступны только данные по Абонементам). Отчет поможет финансовому отделу франчайзинговой сети произвести сверку счетов.

Чтобы попасть в отчёт Привилегии у гостей, перейдите во вкладку АкцииПривилегии у гостей.

Пошаговое формирование отчёта

  1. Период
    Задайте период, за который необходимо предоставить данные.

  2. Ресторан

    Нажмите на поле и выберите заведение или сеть, по которым Вы хотели бы построить отчёт. 

  3. Ознакомьтесь с результатами выгрузки

    После выбора периода и заведения, система сформирует выгрузку по следующим метрикам:

      • Акция - название маркетинговой акции;

      • Сумма продажи - стоимость проданных абонементов;

      • Начислено - количество начисленных подарков;

      • Потрачено - количество списанных подарков;

      • Сгорело - количество сгоревших подарков;

      • Остаток - количество подарков, оставшихся на счету;

      • Скидка на позиции по акции - сумма всех списанных подарков по акции;

      • Средняя цена на позиции - средняя стоимость списанного подарка. 

Детальный отчёт

Это расширенный вариант отчёта по привилегиям. В отчёте Вы найдёте список всех привилегий (абонементов) по которым были изменения за выбранный отчетный период (покупка, списание или сгорание), а так же подробную информацию по каждому абонементу (остаток, количество списанных подарков и так далее). Отчёт имеет широкий набор фильтров по различных параметрам. Например, Вы можете найти абонементы, которые были приобретены, но ещё не были списаны. 

Чтобы открыть детальный отчёт, нажмите на акцию и перейдите по соответствующей ссылке.


Ознакомьтесь с выгрузкой отчёта. Отчёт формируется по следующим метрикам: 

  • id привилегии - уникальный идентификатор привилегии (абонемента);
  • Номер телефона - номер телефона гостя с привилегией (абонементом);
  • Номер карты - номер карты гостя с привилегией (абонементом);
  • Тип привилегии - тип привилегии;
  • Акция - название маркетинговой акции;
  • Дата и время выдачи - дата и время закрытия заказа, в котором было начисление привилегий по данному абонементу;
  • Сумма продажи - стоимость проданного абонемента;
  • % комиссии - ставка эквайринга (всегда составляет 1.85%);
  • Дата и время перечисления денежных средств на наш р/с - дата и время закрытия заказа, в котором было начисление привилегий по данному абонементу 
  • Начислено - количество начисленных подарков по данному абонементу;
  • Потрачено - количество списанных подарков по данному абонементу;
  • Сгорело - количество сгоревших подарков по данному абонементу;
  • Остаток - остаток подарков по данному абонементу;
  • Скидка на позиции по акции - сумма всех списанных подарков по данному абонементу; 
  • Средняя цена позиции - средняя стоимость списанного подарка по данному абонементу.

Данные в отчете можно отфильтровать используя функционал боковых фильтров:

  • id привилегии - уникальный идентификатор привилегии; 
  • Номер телефона - номер телефона гостя с указанной привилегией; 
  • Номер карты - номер карты гостя с указанной привилегией; 
  • Подарков начислено - количество начисленных по абонементу подарков; 
    Подарков потрачено - количество списанных по абонементу подарков; 
  • Подарков сгорело - количество сгоревших по абонементу подарков; 
  • Остаток подарков - количество оставшихся по абонементу подарков; 
  • Скидка по акции - скидка по акции (сумма списанных подарков).

Дополнительный функционал отчёта

Экспорт

С помощью данного пункта вы можете выгрузить текущую выборку гостей в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта Привилегии у гостей или Детализированного отчёта нажмите на "Экспорт" и сохраните файл на компьютер.

Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7-495-150-57-29