Авторизация гостя с помощью пластиковой карты - распространённая модель идеrkнтификации гостя в системе лояльности, которая предполагает выдачу гостю бонусной пластиковой карты с последующей привязкой к данным гостя.

Авторизация с помощью пластиковой карты в заведениях, подключённых к r_keeper Loyalty дает гостю возможность участвовать в программе лояльности заведения: участвовать в маркетинговых акциях, накапливать и списывать бонусный баллы, получать подарки и рассылки от заведения.

Видео-инструкция по выпуску пластиковых карт

Что необходимо сделать для выпуска пластиковых карт лояльности ?

  1. Сформировать список номеров и треков карт
  2. Распечатать партию пластиковых карт с вшитыми в магнитную полосу или нанесёнными в виде скриншотов треками
  3. При необходимости настроить маску карты
  4. Привязать пластиковую карту гостю или привязать несколько карт группе гостей
  5. Убедиться, что кассовое оборудование исправно и поддерживает считывание магнитной полосы карты или штрихкода

После успешного завершения каждого этапа гость, получивший пластиковую карту, будет иметь возможность авторизовываться в заказ с помощью данной карты, накапливать Бонусные баллы и участвовать в маркетинговых акциях. Теперь рассмотрим каждый этап подробнее.

Формирование списка номеров и трек-номеров карт 

Данный этап предполагает создание списка основных идентификаторов пластиковой карты - номера карты и трека карты. Каждая карта должна иметь свой уникальный номер и трек-номер.

Номер карты - Номер карты - цифровой идентификатор карты, который, как правило, наносится на саму пластиковую карту и также может использоваться для ручной авторизации гостя в заказ в ситуациях когда у кассира нет возможности прокатать карту на кард-ридере. Например, гость забыл карту или кард-ридер неисправен или отсутствует
Использовать такой способ как основной не рекомендуется, так как номер карты легко можно запомнить и использовать в отсутствии гостя. 

Трек карты -  цифровой идентификатор карты, который вшивается в магнитную полосу и впоследствии считывается карт-ридером кассы.

Авторизация гостя по номеру карты может стать причиной мошенничества как со стороны гостей, так и со стороны персонала, так как, зная номер чужой карты, гость или сотрудник, не являющийся владельцем карты, может списать чужие Бонусные баллы. Мы настоятельно рекомендуем не списывать Бонусные баллы, если гость не предоставил карту. 

Сформировать список номеров и треков могут в типографии, где будут изготавливаться карты или может быть сформирован Вами самостоятельно. Основные требование - значения треков карт  должны быть уникальными и не начинаться с цифры 0. Однако, в случае самостоятельного формирования списка, может возникнуть потребность в настройке Маски карты.

Вы можете сформировать список используя личный кабинет R_keeper loyalty, моментально получить уникальные значения, без необходимости настройки Маски карт.

Пошаговое формирование списка

  1. Находясь в личном кабинете R_keeper loyalty, перейдите во вкладку Администрирование → Диапазоны карт
  2. Введите название Вашего юридического лица в поле Юридическое лицо

  3. Укажите количество треков - система сформирует указанное количество номеров и трек-номеров
  4. Нажмите "ЗАПРОСИТЬ ТРЕКИ"
  5. Система сформирует доступный для загрузки файл первой строчкой в списке. Нажмите "Скачать", чтобы выгрузить список на компьютер.

Данный список необходимо использовать для печати физических копий карт в типографии.

Печать пластиковых карт

После формирования списка номеров и треков карт, данные необходимо передать в типографию.  

Если список номеров и треков был сформирован в личном кабинете r_keeper Loyalty и карты были напечатаны корректно, то они уже готовы к использованию. Их необходимо привязать к гостям одним из доступных способов и карты будут активны.  Если Вы формировали список самостоятельно, то для корректной работы карт может потребоваться настройка Маски карты.

Настройка Маски карты

Напомним, что данная операция требуется только при самостоятельно формировании списка. При авторизации гостя система должна считать трек чтобы авторизовать гостя. При формировании карт в личном кабинете, система сделает это автоматически, так как тип трека уже будет соответствовать стандартам системы. Если трек-номера формировались не в системе, то необходимо убедиться, что система считает трек пластиковой карты корректно. 

Для перехода к настройке:

  1. Находясь в личном кабинете r_keeper Loyalty, перейдите во кладку Администрирование → Рестораны
  2. Найдите Ваше заведение и зайдите во вкладку Программа лояльности
  3. В блоке Системные настройки" нажмите "Добавить"
  4. Выберите тип "Маска штрихкода карты"
  5. Введите маску для текущей партии пластиковых карт в поле "Маска трека карты" Например, если карты были изготовлены с треком 178=1167=23456789, то касса должна считать только крайние 8 цифр справа - "23456789", то есть, значения "178=1167=" необходимо убрать. Маска будет выглядеть так - "*********NNNNNNNN"
    Символ "*" - используется, чтобы скрыть ненужный символ в треке, символ "N" - обозначает символ, который будет считан кассой как часть трека карты
  6. Сохраните изменения, нажав "Сохранить" в правом нижнем углу страницы

Привязка пластиковой карты

Привязать пластиковую карту к гостю можно вручную через карточку гостя или с помощью импорта в Базу гостей. Подробнее о привязке пластиковых карт Вы можете узнать из видео-инструкции по ссылке.
Существует 3 способа привязки пластиковой карты:

Проверка кассового оборудования

Для корректной работы пластиковых карт лояльности необходимо убедить в наличии исправного карт-ридера или сканера штрихкодов. Если у Вас возникнут проблемы с оборудованием, обратитесь к Вашему сервисному партнёру.

Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7-495-150-57-29