Данная статья описывает настройку вашего заведения в личном кабинете r_keeper Loyalty и основных механик Вашей системы лояльности. 

Данный блок используется для настройки данных по конкретному заведению: описание, время работы, расположение, средний чек и так далее. На данный момент, большинство полей неактуальны. Данные в мобильное приложение попадают с сайта Афиша.Рестораны.

Если Вам необходимо внести изменения в карточку заведения в мобильном приложении, напишите на почту support@rkeeper.ru, обязательно укажите название и адрес Вашего заведения.

Пожалуйста, для ускорения обработки заявки, укажите следующие данные:

  • Название ресторана
  • Город
  • Информация, которую нужно изменить
  • Комментарий
  • Телефон для связи с заведением
  • E-mail для связи с заведением

Данный раздел позволяет создавать и корректировать основные настройки Вашей программы лояльности. Тут Вы можете настроить Ранговую механику, подвалы чеков и пречеков, ограничивать начисление Бонусных баллов за определённые позиции.

Чтобы открыть настройки Программы лояльности, находясь в личном кабинете r_keeper Loyalty, перейдите во кладку АдминистрированиеРестораны - перейдите в необходимую точку - выберите Программа лояльности в верхнем меню.

Действует - данная настройка активирует/деактивирует программу лояльности в данном заведении. Обратите внимание, при выключенном флаге не будет работать ни ранговая система, ни акции. Маркетинговые акции, если они настроены и отображены в приложении, останутся, но технически работать не будут. Возможность настраивать и корректировать саму программу лояльности остаётся.

Основные правила программы лояльности

Блок отвечает за настройку базовых правил программы лояльности. Доступны следующие настройки:

Укажите процент от суммы чека, который гость сможет оплатить накопленными Бонусными баллами. Бонусными баллами не могут быть оплачены позиции, на которые настроен запрет на оплату бонусами и позиции, которые приняли участие в маркетинговых акциях.

Укажите значение, если в заведении доступна полная оплата счета Бонусными баллами и ресторану необходимо регистрировать хотя бы минимальную фискальную оплату счета.

Неактуальное поле, будет скорректировано в ближайших обновлениях.

Настройка, позволяющая включить/выключить сервис не суммирования акций.

Если настройка выключена:

  1. в заказе сработают все акции, которые могут сработать, но при этом суммы скидки которую получит гость не может быть больше суммы самого заказа;
  2. блюда, которые приняли участие в акции, нельзя оплатить бонусами с бонусного кошелька гостя;
  3. за блюда, которые приняли участие в акции, нельзя накопить бонусы по ранговой механике настроенной в точке.

Если настройка включена:

  1. все акции и ранговая механика (процент начисления согласно рангу гостя) участвуют в конкурсе и каждая позиция в заказе сможет принять участие только в одной механике лояльности, будь то акция или ранги;
  2. для каждой позиции в заказе гость получает одну максимальную привилегию;
  3. исключение составляет акция "Бонус за регистрацию" по бонусным привилегиям, так как в данной акции гость может принять участие только в свое первое посещение после регистрации в программе лояльности, то она не участвует в конкурсе акций и Бонусные баллы начисляются на все позиции заказа, в том числе акционные.

Настройка, которую можно активировать только совместно с опцией «Акции и ранги не суммируются». При сработавшей акции r_keeper Loyalty на какой-то товар, акция, которая могла бы подействовать на весь чек, не сработает.

Настройка позволяет запретить/разрешить оплату блюд, на которые сработали маркетинговые акции, Бонусными баллами.

  • Если настройка выключена

    никакие блюда в чеке, которые были задействованы в акции, нельзя оплатить бонусами с бонусного кошелька гостя

  • Если настройка включена

    можно оплатить Бонусными баллами только те блюда, которые приняли участие в акции, привилегия в которой дарит бонусы на бонусный счет гостя. Блюда принявшие участие в акциях, которые дарят любую другую привилегию, все равно оплатить бонусами нельзя.

При оплате заказа на кассе и вводе суммы оплаты, более суммы заказа, будет предложено пополнить бонусный кошелек гостя на сдачу.

Если настройка активна, кассир может авторизовать гостя в заказ ручным вводом его телефона на кассе в заведении.

Когда настройка активна, то при привязке новой карты лояльности гостя к номеру телефона, все остальные (если у посетителя было несколько карт в заведении) автоматически становятся недействительными.

При активной настройке, на почту гостя высылается сервисное письмо с информацией о сделанном заказе в заведении, деталях оплаты, ранге и количестве накопленных Бонусных баллов (письмо будет отправлено только если у конкретного гостя будет указан адрес электронной почты в профиле).

Системные настройки

Данный модуль позволяет настраивать время жизни промокода, а также маски карт лояльности.


Уникальный идентификатор конкретного заведения. Нельзя изменить. Можете использовать его для упрощения работы технической поддержки и указывать код организации, где у вас возникли технические сложности.

Длина платёжного кода, печатающегося в подвале. Всегда равна 4-м символам.

Укажите время, которое даётся гостю, чтобы ввести промо-код в мобильном приложении и получить привилегии за заказ. Если гость не успеет ввести код в указанный срок, он станет неактивным.

Используется для связи кассового ПО к системе. Как правило, настраивается в процессе внедрения заведения. Рекомендуем обратиться в Вашему сервисному партнёру или в техническую поддержку для внесения корректировок.

Блок настройки маски пластиковых карт. Как правило, настраивается в процессе внедрения заведения. Рекомендуем обратиться в Вашему сервисному партнёру или в техническую поддержку для внесения корректировок.

Ограничения работы программы лояльности при наличии в заказе товаров с кассовой акцией

С помощью этих настроек Вы можете определить логику совместной работы кассовых акций и акций r_keeper Loyalty.


Если настройка включена, ни одну позицию в чеке гость не сможет оплатить Бонусными баллами, если в заказе применилась внутренняя акция ресторана.

Настройка запрещает накопление Бонусных баллов по заказу, в котором есть скидки по акциям кассовой системы заведения.

При активной настройке, акции, заведенные в r_keeper Loyalty, не срабатывают на заказы, в которых есть хоть одна кассовая акция.

Кассовые акции и акции r_keeper Loyalty могут применяться в одном чеке, при этом оплата Бонусными баллами и их накопление доступны только в отношении позиций, на которые не сработала кассовая акция.

Ссылка для регистрации  

Данный блок предоставляет онбординговые ссылки, которые Вы можете размещать на сайте, в социальных сетях или маркетинговых материалах. После прохождения о ссылке, гость сможет скачать карту лояльности Вашего заведения себе в телефон.

  • Для генерации QR-кода - используйте данную ссылку для создания QR-кода (вы можете использовать любой сайт-генератор, например - http://qrcoder.ru/)
  • Для распространения через сайт - указывайте данную ссылку для прямого прохождения по ней гостем.

Промо настройки

Данный блок неактуален и будет скорректирован в ближайших обновлениях.

Настройки накоплений

Данный блок отвечает за настройку накоплений Бонусных баллов гостями. Подробнее о настройке данного блока Вы можете прочитать, пройдя по данной ссылке.

Основная часть чека

Данный блок позволяет настраивать ранговую механику. Подробнее про настройку ранговой механики Вы можете узнать тут.

Подвал печатных форм

Модуль отвечает за настройку подвалов чеков и пречеков, которые можно использовать для дополнительной коммуникации с гостями. Пройдите по ссылке, чтобы узнать больше.

Обратите внимание, необходимо сохранить все внесённые изменения. Нажмите Сохранить в правом нижнем углу экрана.

В данном разделе Вы можете ознакомиться со списком активных маркетинговых акций, ознакомиться с настройкой любой акции и, если необходимо, внести корректировки.

Для просмотра настроек и их изменения нажмите "РЕДАКТИРОВАТЬ" в крайнем правом столбце.

Что такое Wallet ?

Wallet - это электронная карта лояльности Вашего заведения в телефоне гостя. Она избавляет от необходимости тратиться на изготовление пластиковых карт и даёт гостю возможность пользоваться программой лояльности с помощью мобильного телефона. В зависимости от операционной системы мобильного устройства, карта добавляется в электронные кошельки: для IOS - Wallet, для Android - WalletPasses.

Подробнее о настройке электронной карты лояльности Вы можете узнать в отдельной Wallet

В рамках данного блока Вы можете настроить автоматические уведомления от системы. Например, напоминание о днях рождения гостей или о информацию об опасных операциях.

Чтобы добавить электронную почту для рассылки в любой тип уведомлений, введите адрес почты в поле Новый e-mail и нажмите "Добавить".

Типы уведомлений.

Система позволяет настраивать автоматические уведомления по ряду параметров. Доступны следующие типы уведомлений:

Система будет автоматически присылать Вам список гостей, с указанной периодичностью и на указанную почту. Чтобы задать периодичность отправки, введите в поле Период отправки уведомлений необходимое количество дней. Если Вам необходимо направить тестовую рассылку, активируйте настройку "Немедленно отправить тестовое напоминание".

Введите сюда адрес или адреса, на которые Вы хотели бы получать уведомления об отзывах гостей, оставленных через мобильное приложение.

Введите сюда адрес или адреса, на которые Вы хотели бы получать уведомления о нарушении гостями правил системы безопасности.

Введите сюда адрес или адреса, на которые Вы хотели бы получать уведомления о новостях и обновлениях системы.

Введите сюда адрес или адреса, на которые Вы хотели бы получать уведомления о плановых работах.

После внесения изменений, нажмите Сохранить.

Данные блоки созданы для настройки и внесения данных для получения электронных чаевых. Подробнее о данных полях Вы можете прочитать тут.

Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7-495-150-57-29