Регистрация нового склада

В текущей версии системы у каждого заведения может быть только один склад. Когда добавляется новое заведение, то создать и привязать к нему склад предлагается автоматически. 

Если это не было сделано на том этапе, то новый склад можно зарегистрировать вручную. Для этого:

  1. Перейдите в меню "Настройки" > раздел "Склады".
    Откроется список всех имеющихся складов.
  2. Нажмите на кнопку " Добавить".
    Откроется окно с параметрами склада.
  3. Заполните необходимые поля:
    • Название - название склада.
    • Заведение - выбор из списка одного из активных значений справочника "Заведения", которому еще не назначен склад.
    • Юридическое лицо - выбор из списка активных юридических лиц заведения.
      При регистрации в системе это поле будет предзаполнено первым созданном юридическим лицом.
      Склад может быть связан только с одним юридическим лицом и это свойство является обязательным.
    • Нажмите на кнопку "Сохранить".

Производится проверка, что выбранному заведению не назначен уже активный склад. 

Если он назначен, то выдается сообщение о том, что его нельзя привязать к данному заведению.
Закройте сообщение и выберите другое заведение из списка активных значений в параметрах склада.

Редактирование склада

Если склад нужно перепривязать к другому заведению или изменить юридическое лицо, то это можно сделать в режиме редактирования параметров.

  1. Выберите нужный склад в списке (в меню "Настройки" > раздел "Склады").
  2. Нажмите на кнопку редактирования.

    Откроется окно с параметрами для редактирования.

Перенос склада в архив

Если склад больше не будет использоваться, то его можно перенести в архив.

  1. Перейдите к списку складов (в меню "Настройки" > раздел "Склады").
  2. Выберите нужный склад, например, наведя на конкретную строку, и нажмите на кнопку корзины для перемещения склада в архив.
  3. Подтвердите действие по переносу в архив.
  4. Происходит перенос склада в архив. Заведению, к которому был привязан данный склад, может быть назначен новый склад.

Восстановление склада


Если вы или другой сотрудник, например, по ошибке удалили склад, то его можно восстановить:

  1. Нажмите на кнопку корзины для показа удаленных записей
  2. Найдите удаленный склад и нажмите на кнопку "Восстановить'.
  3. Производится проверка, что заведение, назначенное этому складу, не связано уже с другим активным складом.
    Если это так, выдается сообщение о том, что склад не может быть восстановлен. Если требуется привязать прежний склад, то следует отвязать или перенести в архив текущий склад заведения. И выполнить снова шаги по восстановлению из архива.